▲ Вверх
загрузка...

Поворот не туда 4 / Wrong Turn 4 (2011)

Поворот не туда 4 / Wrong Turn 4 (2011)
BDRip 720

Группа друзей отправляется на снегоходах на зимнюю прогулку. Во время метели они заблудились и свернули не туда. Встреча с мутантами-каннибалами стала для героев большой неожиданностью…
Режиссёр: Деклан ОБрайэн
В ролях: Дин Армстронг,Блейн Кипурда,Теника Дэвис,Дэйв Хармс,Кристен Харрис,Скотт Джонсон,Саманта Кендрик,Арни Макферсон,Дженнифер Пудавик,Дэн Скин

Страна, год: США, Германия; 2011
Время: 93 мин.
Перевод: Многоголосый, Р - Лицензия
  • 0
  • 22-05-2012, 22:38
4.42 4442
IMDB: 4.4 (12079)

Рейтинг: 2475 проголосовало 4505 человек

3490 понравилось, 1015 не понравилось

Рецензии

  • Автор рецензии: Essentia
  • 2012-02-13 21:14:24
  • Оценка 1 из 10

Деградация хоррора



Иногда мне хочется поставить под сомнение психическое здоровье людей, творящих фильмы в жанре фильмов ужасов. Просматривая очередную дорогую ленту в этом жанре, зритель все чаще плюется, заявляя, что ничего хуже еще не видел. Именно такое впечатление оставляет четвертый «Пункт назначения». Но нельзя забывать о том, что бывают фильмы значительно хуже. Это фильмы категории Б, те самые, которые часто можно увидеть на одном из тематических телеканалов. И за каждой такой лентой есть своя история....
Читать полностью

Комментарии

  • 373. _козёл__
  • 12 июля 2014 22:19
Что понравилось? Классная шутка с Кайлом (1:15:06).
Последняя сцена (с бошками)... Года два назад у нас тут одна девочка точно так же пострадала -- гоняла по озеру на папином снегоходе.. пока не поймала проволоку среди деревьев. (У нас кругом воинские части - связь, ПВО и т.д.., и они часто оставляют за собой всяких военный хлам, в т.ч. проволоку среди деревьев). Голову ей потом пришили, но оживить не смогли am
Смотрим "Ре-аниматор", три части:
http://filmix.net/uzhasy/23196-reanimator-re-animator-1985.html
http://filmix.net/uzhasy/15519-nevesta-reanimatora-bride-of-re-animator-1990.htm
l
http://filmix.net/uzhasy/15518-vozvraschenie-reanimatora-beyond-re-animator-2003
.html
  • 372. _козёл__
  • 12 июля 2014 21:12
Чушь собачья - от общего до частного. Актёры - полное говно. Юноши-уроды больше похожи на обдолбанных тинейджеров, чем на монстров.
Тёлка с косичками бегала в чёрных ботинках; выбежала на улицу, и хуяк - она уже в лыжных ботинках, поехала кататься )).
Макияж - говно. Эффекты - тоже говно. Руки у человека, вообще-то, отрываются раньше, чем ноги, а не наоборот, - это же очевидно.
Этот их показушный пендосский типа секс... хуже, чем в самой дешёвой порнухе.
Эти их пендосские ужимки, тупые шутки ... блять, сам бы всем бошки поотрубал..
Пропаганда травы уже позaeбaла. Это же дети смотрят, наше будущее!
Режиссёр - говно, пидар.
Осилил 42 минуты; смотреть дальше не хочется. Ни в какое сравнение не идёт с 1-й и 2-й частью (3-я - тоже дерьмо, но чуть меньшее дерьмо, чем эта). С каждой серией всё дерьмовее и дерьмовее.. Нах. Жирнющщий минус.
  • 371. Алена_7321
  • 12 июня 2014 23:52
Моя любимая часть)) обожаю этот фильм)
  • 370. shkaevaulyana
  • 5 мая 2014 10:46
полный бред. мало страшного , зато океаны крови.
  • 369. massminder
  • 16 февраля 2014 16:56
Хотелось испугаться. А возникло желание и решимость никогда больше не смотреть ужасов. Я все-таки человек, а не псих-мясник. Неинтересно было смотреть на рубку мяса. Хотелось чего-то пугающего, но не мясорубки и кровобрызга. Не страшно, а противно.
  • 368. krutinman
  • 27 ноября 2013 02:39
эта часть ужасная! худшая часть из 4(.. но концовка просто хуже не придумаешь... очень глупая. И игра актёров местами ну слишком наиграна... 3/10
  • 367. make it shine
  • 29 сентября 2013 02:25
интересный фильм очень)))))))))
  • 366. Callisto
  • 15 августа 2013 23:32
Нормальный, по мне лучше второй и третьей.
Блин.... нашлась гуманистка.... они их съесть хотят, а она их жалеет.... дура. А те, идиоты, что послушали ее. Взбесил этот момент.
Конец прикольный)))
  • 365. Солнышко))
  • 22 июля 2013 01:07
ну и концовка))вот как оказывается все начиналось...пипец))
  • 364. Солнышко))
  • 21 июля 2013 23:28
по мне так первая часть намного круче.не стоило снимать продолжения мне кажется.я с первых кадров в больнице поняла что к чему...ну не очень впечатлило но смотреть можно для разнообразия.
  • 363. superbarsik
  • 15 июля 2013 21:49
Шикарный фильм, по лучшим правилам жанра. 9 из 10.
  • 362. ann...blonde
  • 8 июля 2013 21:52
Фильм просто отличен. Посмотрите, не пожалеете. Я думаю что конец фильма вам перехватит дыхание, так как сужу по себе.
  • 361. Amy Leitner
  • 4 июня 2013 02:40
Вполне себе ничего так)
  • 360. NikoBlackcat
  • 24 мая 2013 01:26
начало мне напоминает фильм "Дом ночных призраков"
в психушке бунт, резня и т.п.
на сегодня я лучше приторможу и завтра досмотрю хДД
Если вдруг навалится невыносимое одиночество, вытерпи его и стань тем - кто утешит ещё кого-нибудь... © Король Терний.
  • 359. olechkalove
  • 12 марта 2013 20:04
фильм не плохой. Правда на любителя)
8/10
  • 358. nekit-red devil
  • 24 января 2013 16:47
ахахахах
Концовка вообще норм...
  • 357. valexp
  • 19 января 2013 15:55
V KAKOM SERII UBIVAIUT ETA MANIAKI IA DUMAIU Поворот не туда 6 wink
  • 356. sariboo
  • 18 января 2013 20:10
1850 - Спасибо)) музыку хотел узнать)
Фильм хороший, посмотрите, не слушайте, что другие говорят;) фильм снят прекрасно, и концовка - даа)) Супер)) в прямом смысле - убило:D) Клёво)
  • 355. Nikolay.^_^.
  • 11 января 2013 23:37
Фильм нормальный, кто любит море крови и куски мясо - это для вас..!!))))
  • 354. :::..Serega..:::
  • 28 октября 2012 22:53
ФИЛЬМ КЛАСС ОСОБЕННО В КОНЦЕ 10//10
  • 353. ghiorgh_i
  • 25 октября 2012 18:51
mojno posmotreti,v cante mne ponravilsea smile 9/10
  • 352. Логан
  • 22 октября 2012 11:02
Временной отрезок что то загнули,почти 30 лет старший должен был быть страпером, а тут будто они были средних лет, если бы прошло лет 10.

В предыдущих частях показывали не всех из этой троицы, значит создали возможность потварить в таком духе еще не раз.
  • 351. Timas Lucky
  • 21 октября 2012 03:28
Обожаю этот ублюдский фильм за-то, что всех ублюдских актеров, которые бесят своей ублюдской актерской игрой - режут, поджигают, насилуют и съедают деревенские ублюдки))) хд
  • 350. Tearingaway
  • 19 октября 2012 19:17
Я думал,что будет страшно,а оказалось просто отвратительно как всегда.Первая часть как-то была нормальная.
  • 349. WILD HUNTER
  • 18 октября 2012 17:19
блин нервов нет такой фильм смотреть,яб этих уродов заживо сжег бы)) am ешё пятую часть будут снимать,этих уродов помоему некогда не замочат wink
  • 348. Robert_Tyson
  • 10 октября 2012 00:29
Самая отстойная часть!Больше криков и шума!Особенно взбесило что они могли убить этих уродов в клетке,пока был шанс!Ну и правильно что их перемочили потом!
  • 347. Christomera
  • 3 октября 2012 14:16
По сравнению со второй частью, где игра актеров не просто ужас, а неимоверный ужас - это шедевр. Но с первой частью не сравниться ни одно продолжение. Но эта часть нормальная. Играют нормально, один раз посмотреть можно. Сюжет порадовал изменениями - по крайней мере режиссеры выбрались из леса. Так что ничего так для одного просмотра)
  • 346. Violettka
  • 26 августа 2012 18:07
брееед...не смотрите!!
  • 345. PzPhoenix
  • 16 августа 2012 01:51
очередное доказательство того, что не стОит снимать продолжение хорошего кино. (триквел квадриквел и т.п.) испортили такой фильм. но в целом на разок посмотреть можно. А баба с железными яйцами действительно, чуть до слез не довела со своей кочергой. 8)))
  • 344. Анна Самойлова
  • 2 августа 2012 06:05
Почему этот фильм не отнесли к разделу комедий?!!! смеялась до слез. как можно было сидеть в кабинете врача с огромной дырой в двери, когда на тебя охотятся 3 урода-инцестника. поражаюсь выдумке режиссера и сценариста. а баба-рэмбо которая за всеми возвращалась, включая кочергу. у нее по ходу стальные яйца! концовка вытягивает весь фильм.
  • 343. bloodyfox
  • 29 июля 2012 02:34
Самая тупая часть!!!! Режиссер идиот!!! Фильм уг((((
  • 342. likuris
  • 28 июля 2012 14:41
Фильм так себе, не страшно а неприятно, слишком много крови. Концовка конечно глупая.
  • 341. 79521223629
  • 24 июля 2012 19:17
а мне понравился фильм winked по-моему мнению,ни чуть не хуже остальных частей) так что...смотрите! smile
  • 340. DevilSmail
  • 21 июля 2012 02:56
да ну нафиг
не люблю я такие фильмы
но 1-я часть мне больше понравилась
а тут нету даже приблезительной связи
как будто левый фильм с таким названием
  • 339. 1850
  • 17 июля 2012 01:50
Фильм не очень но музыка в конце класная (The Blackout City Kids – Wrong Turn) fellow
  • 338. nastyshka
  • 16 июля 2012 20:52
так-себе,на любителя,не все посмотрят до конца
  • 337. LORIN
  • 15 июля 2012 00:01
мда... начало ничего, местам жутковато, конец убил.
В целом чушь полная, это надо же иметь такую фантазию чтобы это снять. На большого любителя.
  • 336. zajka.honorata
  • 12 июля 2012 21:38
tuparylaja eta ciornaja devka sto nerazresyla ix zzec.. Sto za film,logiki nol,zhylejut etix ubliudkav.. neznaju,mne neponravilsia. Kakajeto parnuxa toko pocti,vobscem nicivo xaroseva!ludsaja ciast eta byla 1 ciast!
  • 335. HeHateMe
  • 10 июля 2012 22:49
первая часть лучше остальных)Конец конечно мне не очень понравился.Думала вот все хорошо будет, а тут такое...
  • 334. Sen Jous
  • 9 июля 2012 04:04
Как можно решится прейти прямо к моньякам и ещё надеяться на то что они их испугаются и будут в страхе убегать от них.Удивлён что это ваобще сработало.
Но фильм и в правду жуткий))
Назад 1 2 3 4 5 Далее

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.