▲ Вверх
загрузка...

Секрет / The Secret (2006)

Секрет / The Secret (2006)
Обновлено: DVDRip+DUB

Кто бы мог подумать, что на земле есть то, что может объединить всех людей. Несмотря на их неодобрение друг к другу, на их глупость, несмотря на то, что многие годы их не могло соединить даже родство вида.

Одна небольшая тайна может сделать группку людей абсолютно одинаковыми, испуганными, или наоборот - слишком гордыми собой. Эта тайна существовала даже тогда, когда нынешних людей не было. О ней узнавали, и тут же благополучно забывали. Ее когда-то хранили очень известные личности, а сейчас она тоже может появиться на поверхности.

Люди, которые когда-то ее узнали, больше не живут на этой земле, может быть именно потому, что для них открылась эта дверь? Кто-то может не подозревать, что попало к нему в руки, и что он заполучил, в виде небольшого клочка информации. С прошлого раза, когда эта тайна стала открытой для мира - прошло время. Люди забыли истину, и начали искать ее заново. Ради нее совершались преступления, и кто бы подумал, что все обернется хаосом.

Кусочки тайны были разбиты во многих учениях, теперь их нужно собрать воедино, только тогда люди вновь поймут, что искали. Может ли быть такое, что все окажется напрасно и на самом деле тайна не так уж и важна? Ради чего ее стоило открывать?
Режиссёр: Дрю Хэриот,Шон Бирн,Марк Голденфейн
В ролях: Боб Проктор,Джо Витале,Джон Ассараф,Лорал Лангемайер,Мари Даймонд,Майкл Бекуив,Джек Кэнвилд,Боб Дойл,Майк Дули,Лиза Николс .

Страна, год: США, Австралия; 2006
Время: 91 мин.
Перевод: Дублированный
  • 87919
  • 31-12-2012, 08:30
7.094 5561
IMDB: 5.6 (8491)

Рейтинг: 891 проголосовало 1005 человек

948 понравилось, 57 не понравилось

Рецензии

  • Автор рецензии: DoubleX
  • 2011-10-26 14:14:29
  • Оценка 10 из 10

Удивительный секрет человечества!

Совсем недавно мой отец показал мне фильм под названием " Секрет". Фильм я смотрел где-то 40 мин. и был потрясен увиденным. Я сразу же решил кардинально поменять свою жизнь. Стал больше мечтать, больше верить, представлять визуально свои мечты. Я пытался проверить эту гипотезу на практике. И знаете, как не удивительно, она действительно работает! Но, есть одно "но". Фильм поймёт не каждый. Если уж вы ничего не поняли советую вернуться к фильму через несколько недель/месяцев. Ведь он научит каждого из нас стать богатым, счастливым и успешным. Все, кто написал негативные отзывы о фильме: "Мало шансов, что вы когда-то, чего-то достигнете! Простите, ведь некоторым это может показаться оскорбительным" Верьте, верьте,верьте. Обучайтесь, добивайтесь успехов, зарабатывайте, развивайте в себе личность, "человека с большой буквы".
Спасибо за внимание.
Максим Алексеев

Комментарии

  • 96. pashkevi4
  • 11 августа 2014 02:57
кому внапряг осмыслить фильм, читайте книгу,советую и остальным тоже прочесть её,очень познавательно и легко читается, всего хорошего
  • 95. -SMALL-
  • 12 июля 2014 19:10
Х-А-А!! Работает Секрет!! И положительно и отрицательно, а эти "критики херовы" просто не поймут никогда секрет. Люди, пользуйтесь кто понимает.. wink
  • 94. goren
  • 16 июня 2014 11:01
Ничего не делай, приляг на печь, помечтай!
Ну а мы пока отработаем еще пару миллиардов пока тупое, рабское мясо тухнет.
  • 93. rain in pocket
  • 3 апреля 2013 00:26
Я СПЕЦИАЛЬНО КОМЕНТИРУЮ ЭТОТ ФИЛЬМ СПУСТЯ 2 ГОДА КАК ЕГО ПОСМОТРЕЛА !!!!

Верьте или нет - но это правда!!!

Впервые я узнала о фильме и "секрете" 2 года назад. У меня были огромные проблемы в семье - между мамой и папой, + я училась на 2 курсе творческого вуза и у меня были с этим трудности- я не верила что то что я делаю вообще кому то нужно, или кому то интересно.
И вот я посмотрела этот фильм - меня пробрало- появилось желание верить в это - я создала доску визуализации и начала не напрягаясь, не нарочито заставлять себя думать о том чего хочу а просто мечтать и благодарить за то что у меня есть....
Я посоветовала всем друзьям посмотреть этот фильм- одни восприняли и сделали так же как я а другим оно видать не нужно было))
Потом я насильно заставила посмотреть этот фильм родителей. И им искренне понравился он. потом мы даже в разговоре говорили- не делай так или не говори так -то, помнишь "секрет ".

И вот теперь - все стало таким как я мечтала 2 года назад!!! я честно много успокаивала себя когда что то не получалось и все равно благодарила за испытания- много плакала и расстраивалась, ненавидела себя!!!!! НО РЕБЯТА ЕСЛИ ВЫ ПОВЕРИТЕ МНЕ ТО И У ВАС ВСЕ БУДЕТ ТАК КАК ХОТИТЕ!

И теперь у меня в семье все спокойно, у родителей в их жизнях начало все получатся - в точности как они хотели 2 года назад. Я получила работу своей мечты !!!!! И полюбила себя.
Почему пишу именно сейчас, а потому что именно сегодня сбылось все с моей доски визуализации!!!
  • 92. bugipost
  • 21 января 2013 00:03
Не понимаю почему большинство людей воспринимают этот фильм как сказку. С ваших комментариев я вижу ваше понимание так - "я хочу машину, через месяц вот она, а я сидел дома и пил пиво!". Там говорится совершенно другое, момент когда девушка сидит на песке, на пляже, её приглашают сыграть в волейбол. Там ярко говорится - "если чувствуете и хотите действуйте, от вас требуется действие". Фильм посвящен тому как выстроить эмоции и мысли таким образом чтобы мозг стал лучше для достижение желаемого результата. Вы станете замечать больше вещей для достижения результата, станете быстрее и лучше воспринимать информацию и т.д. и т.п. Никто не говорил, что все упадет с неба. Фильм слишком упрощен, так как сделан для Американцев. Хотите действительно что-то получить с этого фильма, прочтите Вадима Зеланда хотябы Трансферинг реальности. Или Ричарда Баха, хоть что-то из эзотерики, а потом говорите глупости. Это тоже самое, залезть под капот машины и совершенно не зная устройства её работы, сказать что это просто плохая машина и она никогда не будет ездить так как надо...
  • 91. antiboom
  • 16 января 2013 07:40
нл-самопрограммирование.
во время просмотра фильма вспоминались отрывки из прочитанных мной статей по организации, мотивации, GTD. фильм обобщил эти части, и дополнил материалом об эмоциях, и некоторой практической частью: впервые дополнил свою жизнь ритуалом - "камень благодарности", и собираюсь сделать что-то вроде панели образов.
большая часть фильма - вливание в уши, но полезное не меркнет.
  • 90. largedss
  • 9 января 2013 11:39
Фильм отличный. Есть книга Джона Кехо на такую же тему, с большим набором способов изменения своего сознания: "Подсознание может всё"
«О чем невозможно говорить, о том следует молчать» Л.В.
  • 89. Albi
  • 7 января 2013 19:18
Dovolno taki,intiresnaja teorija,mne podruga ob eto filme raskazala,vot resila posmotret,budem probyvat silu pritezenija :)))
  • 88. islamsaab
  • 2 января 2013 16:55
wilterner,
Согласен на все 100. Посмотрел только 10 минут. Думал интересный сюжет будет, про какую-то тайну и заговоры. А тут сказку показали.
  • 87. wilterner
  • 1 января 2013 16:55
В старой русской пословице - "Без труда не выловиш и рыбку из пруда" гораздо больше смысла чем в этом фильме.
Одни мысли, без каких либо действий, ничего не меняют...
«Где начало того конца, с которого начинается начало?»
  • 86. baby Butch
  • 1 января 2013 13:30
научная ересь. какая то теория belay
  • 85. Djoni_Djon_25
  • 31 декабря 2012 22:30
Кому интересно есть "Секрет 2" и "Секрет 3" ... так-что без их просмотра думаю "картинка" будет не полной ...
  • 84. Обыватель
  • 31 декабря 2012 13:28
Тут присутствует хоть 1 самодостаточный человек ? в 2006 их стало 7(было 13)...кто знает тот поймет*...
  • 83. igrik311
  • 31 декабря 2012 12:45
это руководтво для рабов!
  • 82. filmvika
  • 14 декабря 2012 19:55
Этот документальный фильм мне года 4 назад дала моя подруга, она лично поверила этому фильму и даже набила себе тату, что мысли материальны. Я как-то особо не впечатлилась увиденному, но поняла одно, что мы сами творцы своей судьбы и надо действительно подталкивать свою жизнь к своим желаниям и идти к намеченным целям. У меня этот метод действует, но немного странно, скорее не по прямой, а в обход и чуть-чуть ни так как бы хотелось. Я понялаа мысль этого фильма, но инструкции по этому фильму мне бы не помогли в любом случае, поэтому человек сам должен решить как и каким образом он должен повернуть свою жизнь в лучшую сторону. Вот лично у меня огромную роль играет самовнушение, какое-то незабываемое впечатление от увиденного.
Я пишу, что думаю. Если нравится-то "ДА", а если нет, то "..."
  • 81. white363
  • 9 декабря 2012 15:27
Буду пробовать, удачи мне! wink
Я из тех сумасшедших, кому еще нужны настоящие чувства.
  • 80. 1199
  • 8 декабря 2012 13:37
Фильм не американский бред если что... Не зря говорят что мысли реализуются. Если будешь думать о плохом , то плохое и получишь в ответ. Чтобы действительно что-то получить надо не просто хотеть, а надо верить и хотеть. Если человек верит, но есть сомнения что он это не получит - то он и не получит. Нельзя сомневаться. Надо быть уверенным что это твоё!!! И результат не может быть сразу на второй день. нет! Вселенная даёт время человеку. Если он не справляется со своим желанием значит эта вещь ему не так и важна в жизни. Другими словами: человек думает что ему это надо, а на самом деле Бог знает что ему нужно в данный момент и решает что ему дать, а что нет... И ещё вот что скажу. Не все богатые люди стали богатыми только потому, что они пахали сильно как писали тут некоторые. Может ему досталось по наследству и он с детства избалованный критин. Может он обворовал и за счёт этого поднялся??
  • 79. Akkupunktura
  • 25 ноября 2012 18:21
На протяжении 25 лет я рьяно мечтаю найти чемодан,набитый деньгами,каждый божий день и,что то не воплощается такой "секрет" в реальность.Более безумного бреда я не слышала.Ставлю голимый НЕУД такой фальшивой,американской бредятине!Буду в числе святой троице,которым не понравилась такая лажа!
  • 78. _AVTORITET_
  • 17 октября 2012 22:00
ФИЛЬМ БОМБА! ВСЕ ПРЕКРАСНОЕ РЯДОМ, НУЖНО ПРО100 ПОВЕРИТЬ В ЭТО... "ВСЕ СХОДИТСЯ"... СЧАСТЬЕ НАХОДИТСЯ В НАС САМИХ wink
SLEDOVATEL
  • 77. FILAINA
  • 4 июля 2012 21:24
Фильм СУПЕР !!! Но при всем чтоб получать нужно жить в гормонии с миром и людьми . И тогда все это работает !!!
Попробуйте winked
  • 76. Broadminded
  • 2 июля 2012 21:06
Хороший фильм! Мне лично понравился и со многим я согласен. Господа,не надо ожидать от него действительно СЕКРЕТНОГО секрета. Смысл фильма что надо ко всему подходить позитивно и мыслить тоже. К примеру раньше я всё время попадал в глупые и неприятные истории. Часто перед сном погружался в невесёлые думы по этому поводу: здесь надо было сделать так а не так,здесь надо было сказать то-то и т.д. И после этого говорил что никогда это со мной не повторится и через время снова та же картина. Теперь я понял что сам виноват. Я сам программировал себя на эти идиотские ситуации. Если сейчас подобные негативные мысли ко мне приходят я их сразу же стараюсь отогнать и переделать в позитивный формат. Много чего изменилось с того момента, больше таких случаев не было,а если были то теперь всегда удавалось выйти из них без проблем. как будто действительно кто-то меня начал там охранять. Друзья,подпитывайте свои цели,желания и призывы своими позитивными мыслями и эмоциями и всё будет хорошо. Вот это и есть секрет! 20 минут подпитки(идеально час)в день своих желаний и 8 часов работы в день 6 дней в неделю сделают вас самодостаточным человеком,а самое главное я начал себя уважать(ничего общего с самовлюблённостью). Просто я понял что могу сделать очень многое. При всём при этом я не пашу с утра до вечера как лошадь(хотя раньше приходилось и 16 часов в день пахать 7 дней в неделю). Есть свободное время на себя,родных и женщин. как уже сказано в этом фильме это не случится сразу и желание не упадёт с неба. В один день я захотел изменить себя,3-6 месяцев ушло на борьбу с негативными мыслями,ещё полгода на понимание своих желаний и через год идеальная жизнь наступила(конечно идеальная для меня). ПОстройте свой воздушный замок у вас в голове и делайте хоть какие-то усилия и он появится и на земле. Тем кто не верит в это прошу не волноватся,вам уже ничё не поможет. Потому что если есть что-то что может вам действительно помочь то всё равно вы в это не поверите...Всем Успехов в жизни)))
  • 75. Netread
  • 2 июля 2012 18:48
Юпитер,
Такое же мнение )
  • 74. Юпитер
  • 29 июня 2012 01:35
Боже я искренне верю,что все сказанное в этом фильме-ПРАВДА,но сам по себе скучный.
Двухлетняя девочка
  • 73. Shamshuddin
  • 22 июня 2012 11:17
УГ! Вот всё чт оможно сказать об этом фильме. Постная фигня на тему: "не парьтесь и надейтесь"..... вы должны поверить помечтать и порадоваться ... а работать кто будет за всех?!?!?! исполнения желаний и всё такое туфта!..... а все кто в жизни чего то добился тот много и усердно и тяжело ПАХАЛ!
  • 72. Шарпийон
  • 28 мая 2012 09:25
В общем, фильм говорит А, не говоря Б и В и на людей из серии "ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад" подействует однобоко. Я уже не для вас,Armagedd, это пишу, а для тех, кто наткнётся на этот фильм, и как и я почувствует - что-то здесь не так... Здесь действительно что-то не так. Смотрите в корень, ищите дальше - это интересно и удивительно fellow
  • 71. Шарпийон
  • 28 мая 2012 08:34
Цитата: Armagedd
есть оффициальный сайт фильма где рассказываеться поподробней какраз для вас=).

мне как раз и без надобности
Цитата: Armagedd
достичь гармонии значит...задать себе цель и жить продвигаясь к этой цели...

Прочитайте, что вы написали. Вы сами-то себе верите?
Быть в гармонии с вселенной - это значит жить по её законам (коих много, не только закон притяжения). Где в этом фильме говорится об этих законах и как они работают?
  • 70. Armagedd
  • 27 мая 2012 22:17
belay

фильм надо смотреть внимательно...там обовсём говорят...чтоб достичь гармонии с жизнью и со вселенной надо:

1-спросить
2-поверить
3-притянуть,испускать мысль чёткую...и возврощаться к ней...

обьяснять не собираюсь в фильме всё рассказывают...

Цитата: Шарпийон
А как достичь этой гармонии фильм говорит??? Нет! Так что фильм плоский, но кому хватает - пусть наслаждаются.


достичь гармонии значит...задать себе цель и жить продвигаясь к этой цели...(не мешая жизни и вселенной пробивать вам путь...события,происшествия,дела и тд...всё что жизнь вам подбрасывает не отвергать а жить с этим...чем не гармония?...говоря себе-не это слижком сложно и долго,и я не буду это делать чтоб получить то что хочу...или вы просто не понимаете что это 1 из этапов...ломает всю цель и гармонию...вам недостаточно? sad есть оффициальный сайт фильма где рассказываеться поподробней какраз для вас=).
  • 69. Шарпийон
  • 26 мая 2012 13:48
Цитата: Armagedd
хотелось бы об этом бреде по подробней...

Ну если бы действительно хотелось, вы бы продолжили копать в этом направлении... узнали бы, что об этом думают другие психологи...
"для вселенной нет ограничений и сложности, и быстрота ответа зависит только от гармонии человека со вселенной "
А как достичь этой гармонии фильм говорит??? Нет! Так что фильм плоский, но кому хватает - пусть наслаждаются.
  • 68. Armagedd
  • 26 мая 2012 01:03
обсуждать вас смысла не вижу...да и не имел желания...

по поводу фильма-сравнить успехи достигнутые за всю жизнь и успехи достигнутые после просмотра тупо долго и безсмысслено...но я могу с точностью сказать что получив знание секрета жизнь совершила скачок в лучшую сторону и тут я говорю лично за себя...

манипулируя самим ссобой можно делать успехи которые как считает человек ему необходимы для жизни...и не получать от них удовольствие...есть много вещей которые человек совершает махинируя умом...

далее-любой достигнутый успех залог личных лучших качеств человека...от минимальных качеств для минимальных успехов и аналогично...

Цитата: Шарпийон
манипулятивный успех а)кратковременный, б)разрушает остальные сферы вашей жизни (здоровье, отношения и т.д.).


хотелось бы об этом бреде по подробней...недумал что манипулятивное желание найти заработок испортит мне здоровье и будет кратковременным....неговоря далее...

фильм гайдирует...о том что человек может добиться успехов нетолько минимальных но и максимальных...и исключительно желанием и непоколебимой верой...пользуясь своими лучшими качествами и может даже открывать в себе их больше...получая от этого удовольствие...

распостронять эти знания в публику это протянуть руку помощи отчаявшемуся народу...не всем...какраз тем у которых есть таланты и могут связать эти два слова...но не получается добиться желаемого успеха и руки у них опущены..и никто не должен нести ответственность за зрителей (не всем дано)...

Цитата: Шарпийон
По большому счету, самые сокровенные желания человека зачастую либо напрямую зависят только от самого человека (утрирую, но например - прыгнуть с парашютом, забраться на Эверест), либо никогда не сбудутся (чтобы мама была жива, чтобы 20 лет назад я поступил в другой институт, чтобы я родился с внешностью Софи Лорен)...


вам ведь ненадо обьяснять что из вышесказанного реально а что нет...с парашюта прыгнуть может любой человек который физически здоровый...забраться на эверест не каждый хочет...далее без коментариев(маразматично)...каждый задавал себе вопрос а почему не я а почему у него...а еслибы я родился милионером...а потомучто жизнь такая,умей благодарить заточто у тебя есть.
хотелось бы закрыть на этом тему...живите как вам нравиться жить,спорить неочем=)...тии брия.
  • 67. Шарпийон
  • 23 мая 2012 04:39
Цитата: Armagedd
вам не хотелось бы почувствовать обратное?(помоему ужасно)..

обсуждать мою персону я совершенно не намерена.
А по поводу фильма - давайте так: сравните удовольствие от успеха, полученного при помощи манипуляций и успеха,достигнутого вашими личными лучшими качествами. Есть разница? Есть! Более того, манипулятивный успех а)кратковременный, б)разрушает остальные сферы вашей жизни (здоровье, отношения и т.д.).
То, что эти методики работают я не спорю. Но - не всё так просто. Распространять данную информацию в массы, которые зачастую двух слов связать не могут - это безответственно имхо. Успех должен быть экологичный. Но это очень большая тема и обсуждать её здесь я не буду.
И ещё. По большому счету, самые сокровенные желания человека зачастую либо напрямую зависят только от самого человека (утрирую, но например - прыгнуть с парашютом, забраться на Эверест), либо никогда не сбудутся (чтобы мама была жива, чтобы 20 лет назад я поступил в другой институт, чтобы я родился с внешностью Софи Лорен)... И все остальные желания, которые можно исполнить с помощью закона притяжения эти сокровенные внутренние метания не успокоят, хотя могут создать иллюзию внешнего благополучия. Всё глубже...
Мазлтоф.
  • 66. Armagedd
  • 21 мая 2012 11:31
Цитата: Шарпийон
мы немножко не на том ресурсе, чтобы приводить жизненные примеры.... но я уверена, проанализировав истории ваших знакомых и близких - это не трудно понять.


спасибо за совет...еслиб проанализировав свои истории я нашёл чтото похожеее..была бы эта тема вообще откыта?..я бы просто согласился...помоему еслибы вы на самом деле знали массу таких историй...то можно былобы элементарно привести пример чужого человека...


Цитата: Шарпийон
парадокс - я очень неуверенный в себе человек


вам не хотелось бы почувствовать обратное?(помоему ужасно)..."относитесь ли вы к себе так как хотели бы чтобы к вам относился окружающий мир?"...если человек не уверен в себе как может быть в нём уверен вообще ктото...точто вы сказали было похоже на сарказм...

Цитата: Шарпийон
но как показала жизнь, способна на многое (без ложной скромности )


неувереному человеку былобы трудно сделать многое...если конечно под этим словом не имелось ввиду сделать себе кофе утром,или погреть себе еду...

Цитата: Шарпийон
удивительно, но моя жизнь сейчас ровно такая о какой я мечтала в юности но при этом до 22 лет я пережила очень многое и многих потеряла (вот вам и цена)....


в таком случае я искрене рад за вас что вы добились всего что хотели в жизни=)...к сожалению мы все теряем чтото что нам дорого...забыть нельзя...но жить дальше нужно...и на мой взгляд та цена о которой мы говорим это ваша неуверенность.



Цитата: Шарпийон
БРЕД!!! радости жизни не только в дензнаках, квадратных метрах и километрах, каратах и т.д. ценности у всех свои.


согласен...ведь мы както испытываем счастье от того что уже имеем...смотря на своего сына я счастлив...имея то что имею...забывая обо всём...мне этого достаточно для счастья...но я на этом не ставлю стоп и поднимаюсь выше...к чемуто стремлюсь...у моих детей будет больше чем было у меня...думая об этом я чувствую себя ещё лучше...вот что я пытаюсь обьяснить...
  • 65. Шарпийон
  • 21 мая 2012 07:16
Цитата: Armagedd
если это так приведите жизненый пример..

мы немножко не на том ресурсе, чтобы приводить жизненные примеры.... но я уверена, проанализировав истории ваших знакомых и близких - это не трудно понять.
Цитата: Armagedd
а вы в себя верите?

парадокс - я очень неуверенный в себе человек, но как показала жизнь, способна на многое (без ложной скромности smile )
Цитата: Armagedd
я так понял особых целей в вашей жизни вы себе не задали

удивительно, но моя жизнь сейчас ровно такая о какой я мечтала в юности smile но при этом до 22 лет я пережила очень многое и многих потеряла (вот вам и цена)....

Цитата: Armagedd
так вся жизнь минимально и пройдёт не принося радости..в том то и баланс в мире...есть богатые есть нищие...нищие беднеют а богатые богатеют..

БРЕД!!! радости жизни не только в дензнаках, квадратных метрах и километрах, каратах и т.д. ценности у всех свои. и такие фильмы, мне кажется, как раз и пропагандируют потребительство и вещизм...
  • 64. Armagedd
  • 20 мая 2012 18:03
Цитата: Шарпийон
очень-очень сомневаюсь. за всё надо платить


не совсем понимаю на чём обоснован ваш вывод что за всё надо платить..само по себе такое мышленее и усиливает ложь в которую вы верите что якобы за всё надо платить...если это так приведите жизненый пример..

Цитата: Шарпийон
я в бога не верю, поэтому и обсуждать эту тему не буду


я тоже в бога не верю...но я верю в себя...мой бог внутри меня...а вы в себя верите?

Цитата: Шарпийон
в том и дело, что лично для себя я выбрала хотеть минимально и только то, что реально, что я могу себе обеспечить.сама. так и разочарований меньше. я гораздо чаще думаю о том, чего хотят мои близкие.


я так понял особых целей в вашей жизни вы себе не задали...живи минимально (выживай)..так вся жизнь минимально и пройдёт не принося радости..в том то и баланс в мире...есть богатые есть нищие...нищие беднеют а богатые богатеют...по сути вся ваша сегодняшняя жизнь это остаток ваших прошлых мыслей...могу представить потомучто я уже понимаю ход ваших мыслей...

Цитата: Шарпийон
вам так важно ЧТО скажут люди????


нет...всё гараздо проще..если чтото сомной произойдёт я сам сказать этого уже не смогу=)поэтому я и сказал про людей..а раз уж вы спросили то да...мне важно что мои близкие думают..но эт не значит что ктото другой будет за меня жить или я отдам комуто строить за себя своё счастье...
  • 63. Шарпийон
  • 20 мая 2012 17:22
Цитата: Armagedd
никто не сказал чтобы получить от жизни желаемое..придёться коечто отдать взамен

очень-очень сомневаюсь. за всё надо платить
Цитата: Armagedd
есть категории людей которые любят опустить руки и принять поражение...в надежде что бог их пожалеет и подарит зерно с которого выростить купюрное дерево...но в этоге ничего не получая они ещё больше впадают в депрессию...к сожалению мне такие ситуации знакомы...еслиб бог заговорил с этими людьми и сказал им у вас будет всё что захотите...главное поверить,прочувствовать,реально захотеть и сделать первый шаг...гарантирую у них бы жизнь наладилась...просто потомучто сбылось маленькое чудо и ктото дал им надежду...

я в бога не верю, поэтому и обсуждать эту тему не буду
Цитата: Armagedd
.чего вы хотите?..я не имею ввиду богатство,успех,крутой дом на берегу

в том и дело, что лично для себя я выбрала хотеть минимально и только то, что реально, что я могу себе обеспечить.сама. так и разочарований меньше. я гораздо чаще думаю о том, чего хотят мои близкие.
Цитата: Armagedd
по мне жить с улыбкой гораздо лучше..и даже если сомной что-то произойдёт вопреки желаниям...люди скажут он прожил счастливую жизнь..

вам так важно ЧТО скажут люди????
  • 62. Armagedd
  • 20 мая 2012 16:35
Цитата: Шарпийон
выделяете текст и нажимаете "цитировать" в правом нижнем углу


спасибо))


Цитата: Шарпийон
Ой, демагогия!.........
Дело ведь не только в том, что что-то сбылось, но и какую цену вы за это заплатили и насколько своевременно это произошло....


никто не сказал чтобы получить от жизни желаемое..придёться коечто отдать взамен...что я потеряю от веры в успех...только веру в безысходность и в несчастье...есть категории людей которые любят опустить руки и принять поражение...в надежде что бог их пожалеет и подарит зерно с которого выростить купюрное дерево...но в этоге ничего не получая они ещё больше впадают в депрессию...к сожалению мне такие ситуации знакомы...еслиб бог заговорил с этими людьми и сказал им у вас будет всё что захотите...главное поверить,прочувствовать,реально захотеть и сделать первый шаг...гарантирую у них бы жизнь наладилась...просто потомучто сбылось маленькое чудо и ктото дал им надежду...
а знать бы что на самом деле обстоит гараздо проще...я бы рвал и метал зная раньше...

попробуйте эксперемент..успех или провал ничего вы не теряете..по сути вы живёте так изо дня в день,просто мыслями задайте себе цель...чего вы хотите?..я не имею ввиду богатство,успех,крутой дом на берегу...и это реально но тут требуеться время...еслиб человек мог получить от жизни всё и сразу у нас былибы реальные проблемы))...задайте себе простую цель...верьте в успех.."необязательно видеть всю лестницу,просто сделать первый шаг и подниматься..."

но опятьже решать вам..бред оно или нет)..даже если да...то по мне жить с улыбкой гораздо лучше..и даже если сомной что-то произойдёт вопреки желаниям...люди скажут он прожил счастливую жизнь..
  • 61. Шарпийон
  • 20 мая 2012 14:53
Цитата: Armagedd
я к сожалению не умею так выделять строки текста)...

выделяете текст и нажимаете "цитировать" в правом нижнем углу fellow

Цитата: Armagedd
верите вы или нет что способны на какието свершения..в любом случае вы окажетесь правы.

Ой, демагогия!.........
Дело ведь не только в том, что что-то сбылось, но и какую цену вы за это заплатили и насколько своевременно это произошло....
  • 60. Armagedd
  • 20 мая 2012 13:47
Шарпийон,

я к сожалению не умею так выделять строки текста)...

что значит противоположная мысль?..если я правильно понял то это значит моя положительная мысль (если конечно человек здоров и желает себе добра) против другого мышления...может ли противоположная мысль быть оптимистичной?..не думаю,разве что это семья...прийдя домой и говоря родным о своих планах часто вас не поддерживают?..могут иметь другую точку зрения..но!,они уже знают чего вы хотите от жизни..либо они за вас радуються и получаем положительные эмоции...либо нет и как не крути ваши мысли решающие=)...касательно недоброжелателей..так таким настроем они сами себе и портят его..

другой пример это вы хотите чтоб вас повысили на какоето место...и другой человек этого хочет неменьше...чтож такое часто встречаеться...(в фильме рассказываеться что всего на всех хватит в жизни,не все хотят одну и туже одежду,один и тотже опыт,одну и туже работу,дом,и так далее...если чегото очень захотеть то жизнь перестроиться так чтоб вам было хорошо...

отгородить себя от плохих эмоций сложно?..согласен даже более чем...(работа над самим собой)...человеку приходит в голову в день до 60,000 мыслей...и да трудно их контролировать...но по эмоциям понятно думаете ли вы о хорошем или о плохом...(энергия направлена туда куда обращено внимание(с)...отвлечься от мыслей как мне плохо...и думать о том как сделать хорошо...смотреть на чашу и видеть её наполовину полной или наполовину пустой...выбор за человеком...

а про мозги..если вы меня неправильно поняли то нехотел обидеть..я оброщался не к вам а к обществу зрителей...

и моё любимое ->верите вы или нет что способны на какието свершения..в любом случае вы окажетесь правы...<-
  • 59. Шарпийон
  • 20 мая 2012 07:25
Цитата: Armagedd
если ты внимательно смотрел\а фильм то слышал\а что позитивная мысль в сотни раз сильнее негативной.

а разве я где-то сказала о негативной, я сказала - "противоположной"...
Цитата: Armagedd
даже если вы не верите что это правда..то чем плохо думать о хорошем и стремиться к лучшему

ничем
Цитата: Armagedd
.построить самого себя так чтоб отгородить от плохих эмоций

это невозможно, если вы психически здоровы
Цитата: Armagedd
нужно иметь мозги

спасибо, я подумаю над вашим советом
  • 58. Armagedd
  • 20 мая 2012 02:34
Шарпийон,

если ты внимательно смотрел\а фильм то слышал\а что позитивная мысль в сотни раз сильнее негативной...тоисть какбы тебе ктото не желал зла...он скорее привлечёт его себе чем комуто другому...я получил от фильма массу позитивных эмоций...и стал его изучать...и я хочу сказать что даже если вы не верите что это правда..то чем плохо думать о хорошем и стремиться к лучшему?..построить самого себя так чтоб отгородить от плохих эмоций и получать от жизни наслаждение...чтоб понять фильм нужно иметь мозги и пересмотреть советую...=)
  • 57. Шарпийон
  • 18 мая 2012 16:34
Если бы всё было так просто!..........
Как бы ты чего-то не хотел, не факт, что кто-то рядом не хочет противоположного ещё сильнее....
Назад 1 2 3 Далее

Информация

Если вы желаете оставить комментарий – вам не обходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим логином.