Фильм Тайна смотреть онлайн

Тайна
The Secret
DVDRip
Одна небольшая тайна может сделать группку людей абсолютно одинаковыми, испуганными, или наоборот - слишком гордыми собой. Эта тайна существовала даже тогда, когда нынешних людей не было. О ней узнавали, и тут же благополучно забывали. Ее когда-то хранили очень известные личности, а сейчас она тоже может появиться на поверхности. Люди, которые когда-то ее узнали, больше не живут на этой земле, может быть именно потому, что для них открылась эта дверь? Кто-то может не подозревать, что попало к нему в руки, и что он заполучил, в виде небольшого клочка информации. С прошлого раза, когда эта тайна стала открытой для мира - прошло время. Люди забыли истину, и начали искать ее заново. Ради нее совершались преступления, и кто бы подумал, что все обернется хаосом.
Больше
Сценарист: Ронда Берн
Продюсер: Пол Хэррингтон, Гленда Белл, Джодеа Блумфилд, Ронда Берн, Марк ГолденфейнДжон МакЭвой
Художник: Бриджет Хейлок, Колин Робертсон, Джейн Расселл
Монтажер: Дэмиэн Корбой, Дэниэл Керр
Оператор: Джон ХоллНоэль Джонс, Мэтт Коопманс
Показ Мир: 26 марта 2006
Страна:АвстралияСША
Год:2006
Время:89 мин.
Перевод:Дублированный
MPAA:12+
Слоган:«The Secret has traveled through centuries ...to reach you»
Рейтинг
7.063
7070
5.7
9778
Оценки пользователей
93% 7%
970 70
Уважаемый зритель! Для уменьшения количества рекламы на сайте, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.
Смотреть онлайн Тайна 2006
продолжить просмотр Сохранить время просмотра
flash html5
Не работает видео
Отзывы на Фильм Тайна 100
Добавить отзыв
Enigma ..
19 ноя 2015 20:17
-1
жгут,
Я думаю, ты не прав. Этот фильм кажется слегка глупым - так он сделан для американцев. Но в нём всё же есть важный посыл - фильм "учит" людей целеустремлённости. Он работает как плацебо - вера очень мощная штука, а примеров эффекта плацебо - вагон и маленькая тележка.
И ещё: " Я не хотел бы жить в таком обществе", ты на наше общество посмотри. Куда уже, блин, хуже?! Вот я люблю наивных людей, потому что они светлые и добрые, а озлобленых, недовольных, жадных и жестоких и так на каждом углу дофига.
жгут
26 ноя 2014 13:48
-4
Забавно. На самом деле сам факт существования людей, которые искренне в это верят - поднимает мне настроение. Но я не хотел бы жить в таком обществе - не переношу наивных людей (если они уже не дети) И хотя позитивное отношение к жизни способствует хорошему настроению, оно же и притупляет реакцию - расслабляет, но сам факт существования во враждебной среде - не дает таким особям никаких шансов на выживание, они просто ошибка эволюции (забавная и милая) но лишь ошибочная ветвь - своего рода тупик в развитии. Возможности мозга - для нас на нашем этапе развития - страшная тайна (тайна!)) именно поэтому, мистификации на тему судьбы и эмоций - все это лишь спекуляция с воздухом. Если такое возможно в действительности - ДОКАЖИТЕ ЛИЧНЫМ ПРИМЕРОМ;) Хотя сложно что бы то ни было доказать, когда в твоем распоряжении такие аспекты астрально нематериального плана как эмоции и их влияние на реальные физические процессы.

PS: Если только речь не идет о пятнадцатилетней девочке с разбитым сердцем, которая въезжает в фонарный столб на родительской машине))
Angel_
16 фев 2016 10:41
-0
Ах да и доказать ну когда у тебя прекрасное настроение когда ты уверен в себе когда ты счастлив ты принимаешь кардинально другие решения чем когда у тебя депрессия. это в 1-х во 2-х раз ты не во что не врешь то мне тебя жаль, раз тебе нужны доказательства. Даже великие умы человечества верили в Бога они верили что есть кто то выше их так как человеческий моск загадка для всех даже Дарвин признаться перед смертью что верит в бога и что его
теория это сущий бред, если нужна точные слова Дарвина загугли !
Angel_
16 фев 2016 10:31
-0
Да ты и в бога наверно не веришь
nektol
24 ноя 2014 22:50
-2
Посмотрела я этот фильм «Тайна (Секрет)». Одни общие обтекаемые фразы. Как же конкретно применить эту болтологию в жизни лично для себя, я так и не поняла. Единственное, что я уяснила, не думать о плохом, например, о долгах, иначе это плохое появится.
Оказывается, надо, просыпаясь благодарить за то, что имеешь, испытывать радость от этого.
А если ты не имеешь дома, просыпаешься на улице, ищешь по помойкам кусок хлеба, то за что благодарить? Как грязному, голодному испытывать радостные эмоции? Если нет даже бумаги, чтобы написать своё желание? И сколько не визуализируй свой желанный дом, или кучу денег, или прекрасное здоровье, сидя в подвале или у помойки ничего не делая, то как это всё у тебя появится?
Только хорошими мечтами и прекрасным настроением, ничего не предпринимая, ничего не получишь на тарелочке с голубой каёмочкой.
А вот как же действовать, что предпринимать, чтобы реализовались эти мечты – об этом ничего конкретного нет.
Нарисовать дом на панели образов, положить в коробку, а через пять лет, открыть её и заплакать от того, что вдруг увидел, что ты, оказывается, живёшь в том доме, который ранее нарисовал. Он даже забыл, какой дом нарисовал!
А как же тогда - просыпаться с благодарностью, что якобы этот дом ты уже имеешь, испытывать настоящую радость от этого и визуализировать его каждое утро? Разве он это делал?! Он даже забыл, как выглядел этот дом в его мечтах 5 лет назад!
Какое-то странное несоответствие получается…
И как же так? Плохое, стоит о нём подумать, хотя я , конечно, не хочу плохого (да кто хочет-то?!), но я вдруг подумала, и оно тут же притянулось ко мне. А хорошее? Чуть только засомневался , вот мол это хорошее не получается, и оно – это хорошее тут же от тебя ушло! Хотя я же всё равно о нём думаю, но другими словами. Получается, что всё зависит только от слов, с помощью которых ты думаешь?! recourse
pashkevi4
11 авг 2014 02:57
-0
кому внапряг осмыслить фильм, читайте книгу,советую и остальным тоже прочесть её,очень познавательно и легко читается, всего хорошего
-SMALL-
12 июл 2014 19:10
-0
Х-А-А!! Работает Секрет!! И положительно и отрицательно, а эти "критики херовы" просто не поймут никогда секрет. Люди, пользуйтесь кто понимает.. wink
goren
16 июн 2014 11:01
-0
Ничего не делай, приляг на печь, помечтай!
Ну а мы пока отработаем еще пару миллиардов пока тупое, рабское мясо тухнет.
rain in pocket
3 апр 2013 00:26
-1
Я СПЕЦИАЛЬНО КОМЕНТИРУЮ ЭТОТ ФИЛЬМ СПУСТЯ 2 ГОДА КАК ЕГО ПОСМОТРЕЛА !!!!

Верьте или нет - но это правда!!!

Впервые я узнала о фильме и "секрете" 2 года назад. У меня были огромные проблемы в семье - между мамой и папой, + я училась на 2 курсе творческого вуза и у меня были с этим трудности- я не верила что то что я делаю вообще кому то нужно, или кому то интересно.
И вот я посмотрела этот фильм - меня пробрало- появилось желание верить в это - я создала доску визуализации и начала не напрягаясь, не нарочито заставлять себя думать о том чего хочу а просто мечтать и благодарить за то что у меня есть....
Я посоветовала всем друзьям посмотреть этот фильм- одни восприняли и сделали так же как я а другим оно видать не нужно было))
Потом я насильно заставила посмотреть этот фильм родителей. И им искренне понравился он. потом мы даже в разговоре говорили- не делай так или не говори так -то, помнишь "секрет ".

И вот теперь - все стало таким как я мечтала 2 года назад!!! я честно много успокаивала себя когда что то не получалось и все равно благодарила за испытания- много плакала и расстраивалась, ненавидела себя!!!!! НО РЕБЯТА ЕСЛИ ВЫ ПОВЕРИТЕ МНЕ ТО И У ВАС ВСЕ БУДЕТ ТАК КАК ХОТИТЕ!

И теперь у меня в семье все спокойно, у родителей в их жизнях начало все получатся - в точности как они хотели 2 года назад. Я получила работу своей мечты !!!!! И полюбила себя.
Почему пишу именно сейчас, а потому что именно сегодня сбылось все с моей доски визуализации!!!
bugipost
21 янв 2013 00:03
-0
Не понимаю почему большинство людей воспринимают этот фильм как сказку. С ваших комментариев я вижу ваше понимание так - "я хочу машину, через месяц вот она, а я сидел дома и пил пиво!". Там говорится совершенно другое, момент когда девушка сидит на песке, на пляже, её приглашают сыграть в волейбол. Там ярко говорится - "если чувствуете и хотите действуйте, от вас требуется действие". Фильм посвящен тому как выстроить эмоции и мысли таким образом чтобы мозг стал лучше для достижение желаемого результата. Вы станете замечать больше вещей для достижения результата, станете быстрее и лучше воспринимать информацию и т.д. и т.п. Никто не говорил, что все упадет с неба. Фильм слишком упрощен, так как сделан для Американцев. Хотите действительно что-то получить с этого фильма, прочтите Вадима Зеланда хотябы Трансферинг реальности. Или Ричарда Баха, хоть что-то из эзотерики, а потом говорите глупости. Это тоже самое, залезть под капот машины и совершенно не зная устройства её работы, сказать что это просто плохая машина и она никогда не будет ездить так как надо...
antiboom
16 янв 2013 07:40
-0
нл-самопрограммирование.
во время просмотра фильма вспоминались отрывки из прочитанных мной статей по организации, мотивации, GTD. фильм обобщил эти части, и дополнил материалом об эмоциях, и некоторой практической частью: впервые дополнил свою жизнь ритуалом - "камень благодарности", и собираюсь сделать что-то вроде панели образов.
большая часть фильма - вливание в уши, но полезное не меркнет.
largedss
9 янв 2013 11:39
-0
Фильм отличный. Есть книга Джона Кехо на такую же тему, с большим набором способов изменения своего сознания: "Подсознание может всё"
Albi
7 янв 2013 19:18
-0
Dovolno taki,intiresnaja teorija,mne podruga ob eto filme raskazala,vot resila posmotret,budem probyvat silu pritezenija :)))
islamsaab
2 янв 2013 16:55
-0
wilterner,
Согласен на все 100. Посмотрел только 10 минут. Думал интересный сюжет будет, про какую-то тайну и заговоры. А тут сказку показали.
wilterner
1 янв 2013 16:55
-0
В старой русской пословице - "Без труда не выловиш и рыбку из пруда" гораздо больше смысла чем в этом фильме.
Одни мысли, без каких либо действий, ничего не меняют...
baby Butch
1 янв 2013 13:30
-0
научная ересь. какая то теория belay
Djoni_Djon_25
31 дек 2012 22:30
-0
Кому интересно есть "Секрет 2" и "Секрет 3" ... так-что без их просмотра думаю "картинка" будет не полной ...
Обыватель
31 дек 2012 13:28
-0
Тут присутствует хоть 1 самодостаточный человек ? в 2006 их стало 7(было 13)...кто знает тот поймет*...
igrik311
31 дек 2012 12:45
-0
это руководтво для рабов!
filmvika
14 дек 2012 19:55
-0
Этот документальный фильм мне года 4 назад дала моя подруга, она лично поверила этому фильму и даже набила себе тату, что мысли материальны. Я как-то особо не впечатлилась увиденному, но поняла одно, что мы сами творцы своей судьбы и надо действительно подталкивать свою жизнь к своим желаниям и идти к намеченным целям. У меня этот метод действует, но немного странно, скорее не по прямой, а в обход и чуть-чуть ни так как бы хотелось. Я понялаа мысль этого фильма, но инструкции по этому фильму мне бы не помогли в любом случае, поэтому человек сам должен решить как и каким образом он должен повернуть свою жизнь в лучшую сторону. Вот лично у меня огромную роль играет самовнушение, какое-то незабываемое впечатление от увиденного.
white363
9 дек 2012 15:27
-0
Буду пробовать, удачи мне! wink
1199
8 дек 2012 13:37
-0
Фильм не американский бред если что... Не зря говорят что мысли реализуются. Если будешь думать о плохом , то плохое и получишь в ответ. Чтобы действительно что-то получить надо не просто хотеть, а надо верить и хотеть. Если человек верит, но есть сомнения что он это не получит - то он и не получит. Нельзя сомневаться. Надо быть уверенным что это твоё!!! И результат не может быть сразу на второй день. нет! Вселенная даёт время человеку. Если он не справляется со своим желанием значит эта вещь ему не так и важна в жизни. Другими словами: человек думает что ему это надо, а на самом деле Бог знает что ему нужно в данный момент и решает что ему дать, а что нет... И ещё вот что скажу. Не все богатые люди стали богатыми только потому, что они пахали сильно как писали тут некоторые. Может ему досталось по наследству и он с детства избалованный критин. Может он обворовал и за счёт этого поднялся??
Akkupunktura
25 ноя 2012 18:21
-0
На протяжении 25 лет я рьяно мечтаю найти чемодан,набитый деньгами,каждый божий день и,что то не воплощается такой "секрет" в реальность.Более безумного бреда я не слышала.Ставлю голимый НЕУД такой фальшивой,американской бредятине!Буду в числе святой троице,которым не понравилась такая лажа!
_AVTORITET_
17 окт 2012 22:00
-0
ФИЛЬМ БОМБА! ВСЕ ПРЕКРАСНОЕ РЯДОМ, НУЖНО ПРО100 ПОВЕРИТЬ В ЭТО... "ВСЕ СХОДИТСЯ"... СЧАСТЬЕ НАХОДИТСЯ В НАС САМИХ wink
FILAINA
4 июл 2012 21:24
-0
Фильм СУПЕР !!! Но при всем чтоб получать нужно жить в гормонии с миром и людьми . И тогда все это работает !!!
Попробуйте winked
Broadminded
2 июл 2012 21:06
-0
Хороший фильм! Мне лично понравился и со многим я согласен. Господа,не надо ожидать от него действительно СЕКРЕТНОГО секрета. Смысл фильма что надо ко всему подходить позитивно и мыслить тоже. К примеру раньше я всё время попадал в глупые и неприятные истории. Часто перед сном погружался в невесёлые думы по этому поводу: здесь надо было сделать так а не так,здесь надо было сказать то-то и т.д. И после этого говорил что никогда это со мной не повторится и через время снова та же картина. Теперь я понял что сам виноват. Я сам программировал себя на эти идиотские ситуации. Если сейчас подобные негативные мысли ко мне приходят я их сразу же стараюсь отогнать и переделать в позитивный формат. Много чего изменилось с того момента, больше таких случаев не было,а если были то теперь всегда удавалось выйти из них без проблем. как будто действительно кто-то меня начал там охранять. Друзья,подпитывайте свои цели,желания и призывы своими позитивными мыслями и эмоциями и всё будет хорошо. Вот это и есть секрет! 20 минут подпитки(идеально час)в день своих желаний и 8 часов работы в день 6 дней в неделю сделают вас самодостаточным человеком,а самое главное я начал себя уважать(ничего общего с самовлюблённостью). Просто я понял что могу сделать очень многое. При всём при этом я не пашу с утра до вечера как лошадь(хотя раньше приходилось и 16 часов в день пахать 7 дней в неделю). Есть свободное время на себя,родных и женщин. как уже сказано в этом фильме это не случится сразу и желание не упадёт с неба. В один день я захотел изменить себя,3-6 месяцев ушло на борьбу с негативными мыслями,ещё полгода на понимание своих желаний и через год идеальная жизнь наступила(конечно идеальная для меня). ПОстройте свой воздушный замок у вас в голове и делайте хоть какие-то усилия и он появится и на земле. Тем кто не верит в это прошу не волноватся,вам уже ничё не поможет. Потому что если есть что-то что может вам действительно помочь то всё равно вы в это не поверите...Всем Успехов в жизни)))
Netread
2 июл 2012 18:48
-0
Юпитер,
Такое же мнение )
Юпитер
29 июн 2012 01:35
-1
Боже я искренне верю,что все сказанное в этом фильме-ПРАВДА,но сам по себе скучный.
Shamshuddin
22 июн 2012 11:17
-0
УГ! Вот всё чт оможно сказать об этом фильме. Постная фигня на тему: "не парьтесь и надейтесь"..... вы должны поверить помечтать и порадоваться ... а работать кто будет за всех?!?!?! исполнения желаний и всё такое туфта!..... а все кто в жизни чего то добился тот много и усердно и тяжело ПАХАЛ!
Шарпийон
28 мая 2012 09:25
-0
В общем, фильм говорит А, не говоря Б и В и на людей из серии "ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад" подействует однобоко. Я уже не для вас,Armagedd, это пишу, а для тех, кто наткнётся на этот фильм, и как и я почувствует - что-то здесь не так... Здесь действительно что-то не так. Смотрите в корень, ищите дальше - это интересно и удивительно fellow
Шарпийон
28 мая 2012 08:34
-0
Цитата: Armagedd
есть оффициальный сайт фильма где рассказываеться поподробней какраз для вас=).

мне как раз и без надобности
Цитата: Armagedd
достичь гармонии значит...задать себе цель и жить продвигаясь к этой цели...

Прочитайте, что вы написали. Вы сами-то себе верите?
Быть в гармонии с вселенной - это значит жить по её законам (коих много, не только закон притяжения). Где в этом фильме говорится об этих законах и как они работают?
Armagedd
27 мая 2012 22:17
-0
belay

фильм надо смотреть внимательно...там обовсём говорят...чтоб достичь гармонии с жизнью и со вселенной надо:

1-спросить
2-поверить
3-притянуть,испускать мысль чёткую...и возврощаться к ней...

обьяснять не собираюсь в фильме всё рассказывают...

Цитата: Шарпийон
А как достичь этой гармонии фильм говорит??? Нет! Так что фильм плоский, но кому хватает - пусть наслаждаются.


достичь гармонии значит...задать себе цель и жить продвигаясь к этой цели...(не мешая жизни и вселенной пробивать вам путь...события,происшествия,дела и тд...всё что жизнь вам подбрасывает не отвергать а жить с этим...чем не гармония?...говоря себе-не это слижком сложно и долго,и я не буду это делать чтоб получить то что хочу...или вы просто не понимаете что это 1 из этапов...ломает всю цель и гармонию...вам недостаточно? sad есть оффициальный сайт фильма где рассказываеться поподробней какраз для вас=).
Шарпийон
26 мая 2012 13:48
-0
Цитата: Armagedd
хотелось бы об этом бреде по подробней...

Ну если бы действительно хотелось, вы бы продолжили копать в этом направлении... узнали бы, что об этом думают другие психологи...
"для вселенной нет ограничений и сложности, и быстрота ответа зависит только от гармонии человека со вселенной "
А как достичь этой гармонии фильм говорит??? Нет! Так что фильм плоский, но кому хватает - пусть наслаждаются.
Armagedd
26 мая 2012 01:03
-0
обсуждать вас смысла не вижу...да и не имел желания...

по поводу фильма-сравнить успехи достигнутые за всю жизнь и успехи достигнутые после просмотра тупо долго и безсмысслено...но я могу с точностью сказать что получив знание секрета жизнь совершила скачок в лучшую сторону и тут я говорю лично за себя...

манипулируя самим ссобой можно делать успехи которые как считает человек ему необходимы для жизни...и не получать от них удовольствие...есть много вещей которые человек совершает махинируя умом...

далее-любой достигнутый успех залог личных лучших качеств человека...от минимальных качеств для минимальных успехов и аналогично...

Цитата: Шарпийон
манипулятивный успех а)кратковременный, б)разрушает остальные сферы вашей жизни (здоровье, отношения и т.д.).


хотелось бы об этом бреде по подробней...недумал что манипулятивное желание найти заработок испортит мне здоровье и будет кратковременным....неговоря далее...

фильм гайдирует...о том что человек может добиться успехов нетолько минимальных но и максимальных...и исключительно желанием и непоколебимой верой...пользуясь своими лучшими качествами и может даже открывать в себе их больше...получая от этого удовольствие...

распостронять эти знания в публику это протянуть руку помощи отчаявшемуся народу...не всем...какраз тем у которых есть таланты и могут связать эти два слова...но не получается добиться желаемого успеха и руки у них опущены..и никто не должен нести ответственность за зрителей (не всем дано)...

Цитата: Шарпийон
По большому счету, самые сокровенные желания человека зачастую либо напрямую зависят только от самого человека (утрирую, но например - прыгнуть с парашютом, забраться на Эверест), либо никогда не сбудутся (чтобы мама была жива, чтобы 20 лет назад я поступил в другой институт, чтобы я родился с внешностью Софи Лорен)...


вам ведь ненадо обьяснять что из вышесказанного реально а что нет...с парашюта прыгнуть может любой человек который физически здоровый...забраться на эверест не каждый хочет...далее без коментариев(маразматично)...каждый задавал себе вопрос а почему не я а почему у него...а еслибы я родился милионером...а потомучто жизнь такая,умей благодарить заточто у тебя есть.
хотелось бы закрыть на этом тему...живите как вам нравиться жить,спорить неочем=)...тии брия.
Шарпийон
23 мая 2012 04:39
-0
Цитата: Armagedd
вам не хотелось бы почувствовать обратное?(помоему ужасно)..

обсуждать мою персону я совершенно не намерена.
А по поводу фильма - давайте так: сравните удовольствие от успеха, полученного при помощи манипуляций и успеха,достигнутого вашими личными лучшими качествами. Есть разница? Есть! Более того, манипулятивный успех а)кратковременный, б)разрушает остальные сферы вашей жизни (здоровье, отношения и т.д.).
То, что эти методики работают я не спорю. Но - не всё так просто. Распространять данную информацию в массы, которые зачастую двух слов связать не могут - это безответственно имхо. Успех должен быть экологичный. Но это очень большая тема и обсуждать её здесь я не буду.
И ещё. По большому счету, самые сокровенные желания человека зачастую либо напрямую зависят только от самого человека (утрирую, но например - прыгнуть с парашютом, забраться на Эверест), либо никогда не сбудутся (чтобы мама была жива, чтобы 20 лет назад я поступил в другой институт, чтобы я родился с внешностью Софи Лорен)... И все остальные желания, которые можно исполнить с помощью закона притяжения эти сокровенные внутренние метания не успокоят, хотя могут создать иллюзию внешнего благополучия. Всё глубже...
Мазлтоф.
Armagedd
21 мая 2012 11:31
-0
Цитата: Шарпийон
мы немножко не на том ресурсе, чтобы приводить жизненные примеры.... но я уверена, проанализировав истории ваших знакомых и близких - это не трудно понять.


спасибо за совет...еслиб проанализировав свои истории я нашёл чтото похожеее..была бы эта тема вообще откыта?..я бы просто согласился...помоему еслибы вы на самом деле знали массу таких историй...то можно былобы элементарно привести пример чужого человека...


Цитата: Шарпийон
парадокс - я очень неуверенный в себе человек


вам не хотелось бы почувствовать обратное?(помоему ужасно)..."относитесь ли вы к себе так как хотели бы чтобы к вам относился окружающий мир?"...если человек не уверен в себе как может быть в нём уверен вообще ктото...точто вы сказали было похоже на сарказм...

Цитата: Шарпийон
но как показала жизнь, способна на многое (без ложной скромности )


неувереному человеку былобы трудно сделать многое...если конечно под этим словом не имелось ввиду сделать себе кофе утром,или погреть себе еду...

Цитата: Шарпийон
удивительно, но моя жизнь сейчас ровно такая о какой я мечтала в юности но при этом до 22 лет я пережила очень многое и многих потеряла (вот вам и цена)....


в таком случае я искрене рад за вас что вы добились всего что хотели в жизни=)...к сожалению мы все теряем чтото что нам дорого...забыть нельзя...но жить дальше нужно...и на мой взгляд та цена о которой мы говорим это ваша неуверенность.



Цитата: Шарпийон
БРЕД!!! радости жизни не только в дензнаках, квадратных метрах и километрах, каратах и т.д. ценности у всех свои.


согласен...ведь мы както испытываем счастье от того что уже имеем...смотря на своего сына я счастлив...имея то что имею...забывая обо всём...мне этого достаточно для счастья...но я на этом не ставлю стоп и поднимаюсь выше...к чемуто стремлюсь...у моих детей будет больше чем было у меня...думая об этом я чувствую себя ещё лучше...вот что я пытаюсь обьяснить...
Шарпийон
21 мая 2012 07:16
-0
Цитата: Armagedd
если это так приведите жизненый пример..

мы немножко не на том ресурсе, чтобы приводить жизненные примеры.... но я уверена, проанализировав истории ваших знакомых и близких - это не трудно понять.
Цитата: Armagedd
а вы в себя верите?

парадокс - я очень неуверенный в себе человек, но как показала жизнь, способна на многое (без ложной скромности smile )
Цитата: Armagedd
я так понял особых целей в вашей жизни вы себе не задали

удивительно, но моя жизнь сейчас ровно такая о какой я мечтала в юности smile но при этом до 22 лет я пережила очень многое и многих потеряла (вот вам и цена)....

Цитата: Armagedd
так вся жизнь минимально и пройдёт не принося радости..в том то и баланс в мире...есть богатые есть нищие...нищие беднеют а богатые богатеют..

БРЕД!!! радости жизни не только в дензнаках, квадратных метрах и километрах, каратах и т.д. ценности у всех свои. и такие фильмы, мне кажется, как раз и пропагандируют потребительство и вещизм...
Armagedd
20 мая 2012 18:03
-0
Цитата: Шарпийон
очень-очень сомневаюсь. за всё надо платить


не совсем понимаю на чём обоснован ваш вывод что за всё надо платить..само по себе такое мышленее и усиливает ложь в которую вы верите что якобы за всё надо платить...если это так приведите жизненый пример..

Цитата: Шарпийон
я в бога не верю, поэтому и обсуждать эту тему не буду


я тоже в бога не верю...но я верю в себя...мой бог внутри меня...а вы в себя верите?

Цитата: Шарпийон
в том и дело, что лично для себя я выбрала хотеть минимально и только то, что реально, что я могу себе обеспечить.сама. так и разочарований меньше. я гораздо чаще думаю о том, чего хотят мои близкие.


я так понял особых целей в вашей жизни вы себе не задали...живи минимально (выживай)..так вся жизнь минимально и пройдёт не принося радости..в том то и баланс в мире...есть богатые есть нищие...нищие беднеют а богатые богатеют...по сути вся ваша сегодняшняя жизнь это остаток ваших прошлых мыслей...могу представить потомучто я уже понимаю ход ваших мыслей...

Цитата: Шарпийон
вам так важно ЧТО скажут люди????


нет...всё гараздо проще..если чтото сомной произойдёт я сам сказать этого уже не смогу=)поэтому я и сказал про людей..а раз уж вы спросили то да...мне важно что мои близкие думают..но эт не значит что ктото другой будет за меня жить или я отдам комуто строить за себя своё счастье...
Шарпийон
20 мая 2012 17:22
-0
Цитата: Armagedd
никто не сказал чтобы получить от жизни желаемое..придёться коечто отдать взамен

очень-очень сомневаюсь. за всё надо платить
Цитата: Armagedd
есть категории людей которые любят опустить руки и принять поражение...в надежде что бог их пожалеет и подарит зерно с которого выростить купюрное дерево...но в этоге ничего не получая они ещё больше впадают в депрессию...к сожалению мне такие ситуации знакомы...еслиб бог заговорил с этими людьми и сказал им у вас будет всё что захотите...главное поверить,прочувствовать,реально захотеть и сделать первый шаг...гарантирую у них бы жизнь наладилась...просто потомучто сбылось маленькое чудо и ктото дал им надежду...

я в бога не верю, поэтому и обсуждать эту тему не буду
Цитата: Armagedd
.чего вы хотите?..я не имею ввиду богатство,успех,крутой дом на берегу

в том и дело, что лично для себя я выбрала хотеть минимально и только то, что реально, что я могу себе обеспечить.сама. так и разочарований меньше. я гораздо чаще думаю о том, чего хотят мои близкие.
Цитата: Armagedd
по мне жить с улыбкой гораздо лучше..и даже если сомной что-то произойдёт вопреки желаниям...люди скажут он прожил счастливую жизнь..

вам так важно ЧТО скажут люди????
Armagedd
20 мая 2012 16:35
-0
Цитата: Шарпийон
выделяете текст и нажимаете "цитировать" в правом нижнем углу


спасибо))


Цитата: Шарпийон
Ой, демагогия!.........
Дело ведь не только в том, что что-то сбылось, но и какую цену вы за это заплатили и насколько своевременно это произошло....


никто не сказал чтобы получить от жизни желаемое..придёться коечто отдать взамен...что я потеряю от веры в успех...только веру в безысходность и в несчастье...есть категории людей которые любят опустить руки и принять поражение...в надежде что бог их пожалеет и подарит зерно с которого выростить купюрное дерево...но в этоге ничего не получая они ещё больше впадают в депрессию...к сожалению мне такие ситуации знакомы...еслиб бог заговорил с этими людьми и сказал им у вас будет всё что захотите...главное поверить,прочувствовать,реально захотеть и сделать первый шаг...гарантирую у них бы жизнь наладилась...просто потомучто сбылось маленькое чудо и ктото дал им надежду...
а знать бы что на самом деле обстоит гараздо проще...я бы рвал и метал зная раньше...

попробуйте эксперемент..успех или провал ничего вы не теряете..по сути вы живёте так изо дня в день,просто мыслями задайте себе цель...чего вы хотите?..я не имею ввиду богатство,успех,крутой дом на берегу...и это реально но тут требуеться время...еслиб человек мог получить от жизни всё и сразу у нас былибы реальные проблемы))...задайте себе простую цель...верьте в успех.."необязательно видеть всю лестницу,просто сделать первый шаг и подниматься..."

но опятьже решать вам..бред оно или нет)..даже если да...то по мне жить с улыбкой гораздо лучше..и даже если сомной что-то произойдёт вопреки желаниям...люди скажут он прожил счастливую жизнь..
Шарпийон
20 мая 2012 14:53
-0
Цитата: Armagedd
я к сожалению не умею так выделять строки текста)...

выделяете текст и нажимаете "цитировать" в правом нижнем углу fellow

Цитата: Armagedd
верите вы или нет что способны на какието свершения..в любом случае вы окажетесь правы.

Ой, демагогия!.........
Дело ведь не только в том, что что-то сбылось, но и какую цену вы за это заплатили и насколько своевременно это произошло....
Armagedd
20 мая 2012 13:47
-0
Шарпийон,

я к сожалению не умею так выделять строки текста)...

что значит противоположная мысль?..если я правильно понял то это значит моя положительная мысль (если конечно человек здоров и желает себе добра) против другого мышления...может ли противоположная мысль быть оптимистичной?..не думаю,разве что это семья...прийдя домой и говоря родным о своих планах часто вас не поддерживают?..могут иметь другую точку зрения..но!,они уже знают чего вы хотите от жизни..либо они за вас радуються и получаем положительные эмоции...либо нет и как не крути ваши мысли решающие=)...касательно недоброжелателей..так таким настроем они сами себе и портят его..

другой пример это вы хотите чтоб вас повысили на какоето место...и другой человек этого хочет неменьше...чтож такое часто встречаеться...(в фильме рассказываеться что всего на всех хватит в жизни,не все хотят одну и туже одежду,один и тотже опыт,одну и туже работу,дом,и так далее...если чегото очень захотеть то жизнь перестроиться так чтоб вам было хорошо...

отгородить себя от плохих эмоций сложно?..согласен даже более чем...(работа над самим собой)...человеку приходит в голову в день до 60,000 мыслей...и да трудно их контролировать...но по эмоциям понятно думаете ли вы о хорошем или о плохом...(энергия направлена туда куда обращено внимание(с)...отвлечься от мыслей как мне плохо...и думать о том как сделать хорошо...смотреть на чашу и видеть её наполовину полной или наполовину пустой...выбор за человеком...

а про мозги..если вы меня неправильно поняли то нехотел обидеть..я оброщался не к вам а к обществу зрителей...

и моё любимое ->верите вы или нет что способны на какието свершения..в любом случае вы окажетесь правы...<-
Шарпийон
20 мая 2012 07:25
-0
Цитата: Armagedd
если ты внимательно смотрел\а фильм то слышал\а что позитивная мысль в сотни раз сильнее негативной.

а разве я где-то сказала о негативной, я сказала - "противоположной"...
Цитата: Armagedd
даже если вы не верите что это правда..то чем плохо думать о хорошем и стремиться к лучшему

ничем
Цитата: Armagedd
.построить самого себя так чтоб отгородить от плохих эмоций

это невозможно, если вы психически здоровы
Цитата: Armagedd
нужно иметь мозги

спасибо, я подумаю над вашим советом
Armagedd
20 мая 2012 02:34
-0
Шарпийон,

если ты внимательно смотрел\а фильм то слышал\а что позитивная мысль в сотни раз сильнее негативной...тоисть какбы тебе ктото не желал зла...он скорее привлечёт его себе чем комуто другому...я получил от фильма массу позитивных эмоций...и стал его изучать...и я хочу сказать что даже если вы не верите что это правда..то чем плохо думать о хорошем и стремиться к лучшему?..построить самого себя так чтоб отгородить от плохих эмоций и получать от жизни наслаждение...чтоб понять фильм нужно иметь мозги и пересмотреть советую...=)
Шарпийон
18 мая 2012 16:34
-0
Если бы всё было так просто!..........
Как бы ты чего-то не хотел, не факт, что кто-то рядом не хочет противоположного ещё сильнее....
ex3m777
18 мая 2012 16:11
-0
Просто нереальный фильм, Я много чего узнал, о чём раньше слышал, но не предавал внимания, это даже сложно передать словами
gorvirabyan
26 апр 2012 13:30
-0
я верю потому что проверял,просто надо захотеть всей душой fellow
mtssib
13 апр 2012 07:31
-0
Весь фильм зомбируют расхаживая вокруг и около. - Идиотизм. Я и сам знаю что: если хочешь изменить окружающий Мир - начни с себя. Так же знаю что: работать над собой, для многих - сложно. О чём этот мусор? )
kissточка
12 апр 2012 21:37
-0
Нееет.Нееет.И нет.Не верррююю!!!!
Самое страшное,что у тех кто поверил этим нудным наставлениям-все сбудется,а у таких как я,которые все это посмотрели и посмеялись-ничего никогда не сбудется,как то так lol
Живем,народ,веселее и позитивнеее!!!! winked
-Елена-
25 мар 2012 23:52
-0
Отличный фильм. После первого просмотра этого фильма в моей жизни многое изменилось. И я продолжаю пользоваться этими методами. Но фильм не для всех - до его нужно "дорасти" духовно или хотя бы захотеть изменить, что-то в своей жизни. И если кто-то считает, что все "слишком оптимистично!", то это большой и трудоемкий труд. Самая сложная работа - эта работа над самим собой.
OffLine
25 мар 2012 21:48
-0
Пожалуйста, скажите, kak называется песня
минута 53:42 smile
Jp_Collins
25 мар 2012 15:24
-0
фильм бред полный только 20 минут выдержала, как говориться спустись с небес на землю если мы будем только думать об этом,то не чего не выйдет, надо к этому стремиться а фильме говорят что надо всего лишь об этом думать, бред да и только....
Missha
24 мар 2012 15:25
-0
Очень, хороший фильм! ДОЛЖЕН ПОСМОТРЕТЬ КАЖДЫЙ! wink
alecsandra
9 мар 2012 23:09
-0
Правильно,правильно и ещё раз ,правильно ! Хороший и полезный ,для любого возраста и положения ,фильм !Качественное озвучивание !
eduzzu
25 фев 2012 23:20
-0
super film, respect si uvajuha smile
KoToBCKuu
18 фев 2012 12:29
-0
Смысл фильма укалывается в одно предложение, да что там, в одну фразу. А раздули на 1:30. Ни о чем. НЛПистская хрень. Вас разводят, что тех карасей в бассейне.
Кто все эти люди? Чем они лучше меня или вас? Чего они такого добились? Где свидетельства об образовании?) Они в фильм пришли, чтобы гонорар получить, а не донести до людей "истину".
Мыслишку из психологии раздули до невероятного и выдают за ТАЙНУ, СЕКРЕТ, ВЕЛИКУЮ ИСТИНУ... ппц =) Смех да и только.
Вообще, мне не нравится слово "позитив"... Что это такое? Объясните мне? позитивная любовь, позитивная жизнь, позитивная мать, позитивный секс... =\
Друзья, не тратьте свое время. Я вам его сэкономлю.
Мысль материальна. Вот и все. Весь смысл. Об этом рассусоливают полтора часа с умным видом. От себя еще добавлю: думая о чем-то мы активизируемся на достижении этой цели, строим внутренний план для ее достижения, ставим жизненный ориентир и можем стремиться к нему.
Да, от себя опять же, мы скорее не мыслями, а собой, теми кто мы есть, своим внутренним наполнением, желанием и образом жизни притягиваем похожих на нас людей, ну и по факту, соответствующие события.
Мазлтоф
JLav911
15 фев 2012 08:11
-0
lamka_006,
Вы главное осознайте через себя а потом себе же и верьте а не просто словам вышесказанным а то может получиться простая манипуляция в пользу законодательства :)
lamka_006
28 янв 2012 17:17
-0
очень интересно, нужно всегда мыслить позитивно)))) мне очень понравилось
JLav911
8 янв 2012 17:28
-0
с религий по нитке собрали и делают денежку уже но это правда и упрекнуть не в чем.
lilya549
7 янв 2012 12:39
-0
афигенный фильм!!!
советую всем посмотреть!!
Star-star
26 дек 2011 18:39
-0
фильм супер!!!! после первого просмотра несколько лет назад, все мое мировоззрение поменялось!!! советую посмотреть!!! Главное верить, надеяться и все получится)))
Vse otli4no
14 дек 2011 01:52
-0
По моему мнению, фильм просто отличный!!! Нужно лишь поверить в то,что всё это существует. Потому что на моем веку это действительно работает!!! Я просто поверила!
Тургай
6 дек 2011 06:52
-0
Эт че нахрен за "секта"лохатрон какой-то.Народ очнись
vfegy
19 ноя 2011 20:58
-0
Ето работает..,!!!!!!!!!!!..))))
kyrach777
9 ноя 2011 12:27
-0
ето диствительно работает я увидил етот фильм и меня заинтирисовала ета тема я в нете нашол аудио книги и разную информацию об етом . Виртуализация большая сила незачем ходить к гадалкам нада верить всибя и всвои добрие мисли точней неверить а знать.Я по сибе знаю что задумивал всьо збивалось.
kripifox29
21 окт 2011 15:18
-0
ja uverena skoro vse budut vladet etoj tajnoj togda ne budet krizisa v moej strane esli eto bi oni znali

4estno govorju film cool lol
no xo4etsja ctobi ego posmotreli vse v etom mire ctobi etogo bolse ne bilo recourse

ja bi bilabi rada wink
АРМЯНОЧКА
31 авг 2011 14:57
-0
Я ВЕРЮ, ВСЕМ СЕРДЦЕМ ВЕРЮ В ЭТО!!! СКОРО НАЧНУ ПРОВЕРИТЬ ЭТУ ГЕПОТЕЗУ НА ПРАКТИКЕ! НАВЕРНОЕ, С ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ! ГЛАВНОЕ ВЕРИТЬ, ЧТО ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ! И Я ВЕРЮ... САМА НЕ ЗАМЕЧАЯ, ЧАСТО У МЕНЯ В ЖИЗНИ БЫВАЛИ ПОДОБНЫЕ МОМЕНТЫ: ВСЕ, ЧЕГО Я ТАК ХОТЕЛА, К ЧЕМУ Я ТАК СТРЕМИЛАСЬ, БЫЛИ МНОЮ ДОСТИГНУТЫ... ГЛАВНОЕ, ОЧЕНЬ ЭТОГО ХОТЕТЬ... Я ДОБЬЮСЬ УСПЕХА И ДОКАЖУ САМА СЕБЕ ПРАВОТУ ЭТОЙ ГЕПОТЕЗЫ В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ!!! lol love smile winked
Whibe
7 авг 2011 12:42
-0
Это правда, есть подобное учение))
LeonidVS, думая о том как достичь, вы достигаете, но не достигнете.
bangbang
25 июл 2011 20:09
-0
КАРОЧИ ТАМ ЖЕ БЫЛО УЖЕ ТИНА ЕХАЛИ ФИЛЬМ ЧТОТА ЕСТЬ НО ПРИЛИЧНО СМОТРИТ КОГДА НАДО А ЭКРАН КРУТОЙ ТАК ЧТО НАРМАЛЬНО
maklayd3008
21 июл 2011 23:47
-0
Похоже на психологическую обработку сетевиков и финансовых аферистов. Общие философские рассуждения, конкретики ноль. Вот Я знаю секрет: Если вам было не суждено родиться мажориком, нужно найти клад, или жениться на богатой бабе. Работает безотказно. А этот фильм херня на постном масле.
Anna_Bessonova
14 июл 2011 16:13
-0
это действительно работает!!! Лично проверяла!!! И не один раз!!! отличный фильм!!!
Габриэль
4 июл 2011 20:35
-0
Я считаю что видио для самовнушающих людей, мне очень понравился фильм, я верю что это действует!) Главное верить

Кстатии по поводу "желания на листочке" У меня сбылось! загадала, написала, расскрасила, повесила на стену, каждый день смотрела и представляла...и желание сбылось быстреечем я думала!
Так что не теряйте надежду!
tatyana-raina
15 мая 2011 16:24
-0
а по моему это еще один способ манипуляции человечеством, вот и все
pashella
28 апр 2011 18:44
-0
слишком оптимистично!!
Solger
27 апр 2011 00:43
-0
мля большего бреда я еще не видел
jahrastaman
8 апр 2011 23:25
-0
доля правды в фильме есть но ооооооочень маленькая, одной силы мысли очень и очень мало, если вы не инопланетянин. моё мнение фильм создан для писимистов и тех кто в депрессии: чтоб неотчаевались, а хоть както боролись...
maxim7777
15 мар 2011 18:34
-0
Super film=)Стоит посмотреть и принять меры.
OVENHAPPY
16 фев 2011 01:47
-0
так и есть ,у меня действует...
Show time
22 янв 2011 20:15
-0
Я вчера думала и представляла себе что доижаю до остановке и там тролейбус стоит и не надо будет замерзать ..хм так и было ..это дествительно действует .....я поняла все свои ошыбки
Ойген
19 янв 2011 14:44
-0
Секрет в том, что к этим расхожим секретам прилагаются разные мелочи, о которых в фильме не говорят напрямую или вообще не говорят. Но от этих мелочей все и зависит в конечном итоге, будешь ты просто утопать в своих мечтах всю жизнь или действительно получишь результаты. Я это освоил еще года за 2 или 3 до появления этой дурилки картонной, пройдя тренинг у Галины Хензель - есть такой большой человечище с кучей знаний и опыта по жизнеделанию. Не знаю, ведет она свои тренинги до сих пор или нет, но если ведет - всем рекомендую. Результаты суперсие, все становится ясно - что делать, как, почему и в какой момент.
MichaelTiger
4 дек 2010 22:53
-0
Если бы не этот тупенький перевод, было бы лучше
Снижана
26 ноя 2010 23:27
-0
Вдохновляет wink
fcapril
25 ноя 2010 18:47
-0
Могло быть и хуже winked
LeonidVS
9 ноя 2010 14:10
-0
Да,мы всего можем добиться,если всегда будем позитивно мыслить!Только вот простая визуализация того,чего ты хочешь иметь не даст тебе этого - это всё брехня.Чтобы получить желаемое,нужно думать КАК это получить,и самое главное ДЕЙСТВОВАТЬ для получения этого(конечно прежде чем действовать,нужно определить,чего же ты действительно хочешь)!Всем ,кто действительно хочет изменить себя и свою жизнь к лучшему,советую прочитать книгу Роберта Фрэнкина "Мотивация поведения",полностью основанную на научных психологических исследованиях и практиках - мне она реально помогла разобраться в себе и измениться.
sarkozi
9 ноя 2010 02:42
-0
vsyo pravilno!!!!!!!!! ya nachala exsperement s stoyanki , uje mesyac ya vezde naxaju mesto gde parkovatsya!!!!!! vsyo rabotaet , posmotrite ochen vnimatelno!!!!!! sposibo admin wink
paranoyik94
13 июл 2010 18:29
-0
психологичекое выдали за мистическое..... интересно но неверно
Louis Vuitton
7 июл 2010 20:03
-0
хрень полная
Romeo2010
17 июн 2010 12:38
-0
Очень впечатляет и бодрит!!!!!!!!!!!
Софка-морковка
12 мая 2010 00:00
-0
какой роздражительний голос у той что коментирует......(((
shaini
28 апр 2010 11:13
-0
Фильм бодрит, веселит, вдохновляет... на время - и только. Элементарный аутотренинг. Пробовала - результатов НОЛЬ!
язычник
21 апр 2010 19:31
-0
все ровно
Sunshine_7
15 мар 2010 07:11
-0
smotrela ne raz, pomogaet.. no tut ne pokazivaet(
ylenar
14 мар 2010 20:48
-0
Вы хотите, чтобы Ваши желания начали сбываться?
Хотите превратиться в удачника, баловня судьбы? Хотите научиться притягивать в свою жизнь благоприятные события, используя для этого силу собственного подсознания? Хотите узнать технологию, с помощью которой Ваши сокровенные мечты начнут материализовываться? Письмо с запросом на ylenar1@yandex. Подробно о материале на http://sekret.prom.md/,

Perros
14 мар 2010 03:26
-0
Всё верно!
fenomens
11 мар 2010 13:18
-0
я знаю секрет.
шшшшшшшшшшшшшш
shuhrat915
6 мар 2010 23:03
-0
Фильм норм
Yasik
22 фев 2010 00:30
-0
Верю всему, что говорят в фильме. не раз сама в этом убеждалась!
migelleZar
30 окт 2009 18:45
-0
Да, зачем вообще выкладывать?! Админы!!!!!!
Я благодарен за сайт, но такое нужно исправлять, либо удалять, как оказалось в документалистике предостаточно пустышек! К чему они?
marysia80
21 окт 2009 20:02
-0
К сожалению секрет остался неразгаданным. Факир оказался пьян.
syslik
16 окт 2009 12:30
-0
Почему-то не работает.
Рецензии на Фильм Тайна 2
Правила добавления
тип рецензии
Положительная
Отрицательная
Нейтральная
оценка
1 из 10
2 из 10
3 из 10
4 из 10
5 из 10
6 из 10
7 из 10
8 из 10
9 из 10
10 из 10
Осталось 500 знаков
Рецензий: 577

тайна осталась тайной
Меня очень забавляет названия этого фильма «Тайна». Перед просмотром, я думал, что узнаю что-нибудь чертовски секретное, но уже после 5 минут фильма я понял единственным секретом для меня остался мотив режиссера которым он мотивировал себя перед созданием этой картины. Сейчас вообще очень большой популярности набирает псевдоученее, куда не глянь, то тебе расскажут очередную чепуху, добавляя к этому слово « научная концепция» или «диалектическая метафизика» и многое другое.

Весь фильм... Читать полностью
Меня очень забавляет названия этого фильма «Тайна». Перед просмотром, я думал, что узнаю что-нибудь чертовски секретное, но уже после 5 минут фильма я понял единственным секретом для меня остался мотив режиссера которым он мотивировал себя перед созданием этой картины. Сейчас вообще очень большой популярности набирает псевдоученее, куда не глянь, то тебе расскажут очередную чепуху, добавляя к этому слово « научная концепция» или «диалектическая метафизика» и многое другое.

Весь фильм построен за принципом повторение, вначале фильма сказали, что всего можно очень легко достичь главное об этом думать от начала до конца фильма повторяли одно и тоже, правда, они еще добавляли много «жизненных примеров», которые свидетельствовали в сторону истинности этого утверждения. Не хочу казаться пессимистом, но вот что это такое? В фильме продвинута следующая идея: якобы чтобы достичь всех целей даже не нужно работать, ты только настраиваешь себя на то, что у тебе все уже есть, то есть, все цели достигнуты и вуаля, ты уже миллионер или голливудская знаменитость. Вы задаетесь вопросом, а зачем же режиссеры сняли такой фильм, который нормальный здравомыслящий человек раскритикует до костей, а ответ очень простой. На самом деле, некие Дрю Хериот, Шон Берн,Марк Голденфейн, Дамиан МакЛидон создали этот фильм, для широкой массы людей, которые ничего не делают, людей который готовы поверить во чтобы то ни стало дабы подтвердить тот факт, что успеха можно достичь, не прилагая значительных усилий. Таким образом, создатели фильма подтверждают позицию этих людей. Посмотрев фильм, у тебя нет никакой мотивации работать, эпизоды из картины, в которых люди достигали успехов лишь благодаря вере в то, что они это получат. Не стоит это путать со здоровым оптимизмом. Например, человек работает на фабрике, он собирает деньги для открытия своего дела, ночами не спит, недоедает, но верит в свои силы и вот через десять лет, он все же открывает свой магазин/лавку/отель неважно, а вот через 5 лет он уже становится состоятельным членом общества, это реальная картина. А то, как это выглядит на примере картины «Тайна»: человек взял деньги и открыл свое дело и через считанные секунды стал миллионером, а все благодаря тому, что он представлял этот момент, визуализировал все что с ним произошло. И что здесь можно сказать? Наивные будут стараться любыми возможными способами опровергнуть мои доводы, но аргументы будут настолько шаткие, что даже не стоит их озвучивать. Да, в фильмах присутствует большое количество так называемых ученых, хотя эзотериков и богословов у меня язык не повернется назвать словом «ученые» но все же.

Согласен, что есть и физики, математики, химики, но за весь фильм я так и не узнал ничего, что было бы стойким аргументов в пользу идеи визуализации. Не стоит упускать из внимания, довольно печальный факт, что ученые не слишком много зарабатывают, а без денег, как говорится, никуда, так что выводы делайте сами.

Заключительное слово. Я не могу отнести этот фильм к разряду научных, для меня это обычная сказка, которую можно просто послушать не вникая в суть. Тогда вопрос, зачем позиционировать фильм как научно-популярный? Это обычная паранаучная картина, что не имеет никакой смысловой нагрузки и только дает оправдания людям, которые хотят достичь высот, но, как не странно, не хотят работать.
3 / 10