▲ Вверх
ГлавнаяСериалы Игра престолов / Game of Thrones (Сериал 2011 - 2015)

Игра престолов / Game of Thrones (Сериал 2011 - 2015)

Игра престолов / Game of Thrones (Сериал 2011 - 2015)7 Серия - LostFilm (720p) || 7 Серия - Amedia (720p) / 6 Серии - UATeam (720p)
5 СЕЗОН

Добро пожаловать в вымышленный мир фэнтези, который присутствует в сериале "Игра престолов" в онлайн режиме. Мир фэнтези очень похож на Европу средних веков. Времена года в этом мире не такие, какими мы привыкли их видеть, а длятся по нескольку лет. Весь фильм построен на борьбе между влиятельными семействами за власть. Эти события переплетаются с историей одного обнищавшего рода, которые стараются сохранить древнюю Стену, отбивая атаки врагов извне. Параллельно со всеми этими событиями рассказывается о принцессе-изгнаннице, которая путешествует на востоке и пытается найти союзников, чтобы вернуться на родину.
Все перепетии фильма щедро сдобрены большим количеством фантастических существ – драконов и монстров. Но нет в этом сериале и разграничения на хороших и плохих людей, как не бывает этого в реальном мире. Все люди склонны совершать самые разные поступки. Этот сериал самый крупнобюджетный проект в жанре фэнтези за последние годы
Режиссёр: Брайан Кирк,Даниэль Минахан
В ролях: Рон Донаки,Йен МакЭлхинни,Гарри Ллойд,Марк Эдди,Элфи Оуэн-Аллен,Шон Бин,Киаран Бермингэм,Николай Костер-Вальдау,Питер Динклэйдж,Рой Дотрис .
Сценарий: Дэвид Бениофф, Джордж Р.Р. Мартин, Д.Б. Уайсс
Продюсер: Марк Хаффам, Дэвид Бениофф, Гаймон Кеседи ...
Композитор: -
Жанр: Драма, Фэнтези.

Страна, год: США; 2011
Время: 50 мин.
Перевод:
Плеер 1: Русский, Многоголосый, P [LostFilm]
Плеер 2: Дублированный - Amedia (4 СЕЗОН)
Плеер 3: 1-2 Сезон - Украинский, Дублированный, 3-5 Сезон - Многоголосый, Р - UATeam (Укр.)
  • HTML5
  • Flash
  • Сохранить время просмотра
  • Продолжить просмотр
  • 166633
  • 27-05-2015, 01:01
9.09 131357
IMDB: 9.5 (772331)

Рейтинг: 45600 проголосовало 47364 человек

46482 понравилось, 882 не понравилось

Рецензии

  • Автор рецензии: nektol
  • 2015-05-12 20:23:03
  • Оценка 10 из 10

Блистательный сериал.


Сериал «Игра престолов» перенасыщен сюжетными линиями, действующими персонажами, повествование в нём довольно-таки сложное, поэтому смотреть его становится всё труднее, но всё же экранизация романов Джорджа Р.Р. Мартина «Песнь льда и пламени» не перестаёт быть увлекательной и интересной. Создатели этого сериала Д.Б. Уайсс и Дэвид Бениофф стараются осветить путь каждого персонажа. Режиссером первой серии пятого сезона стал Майкл Словис, который был соавтором прославленного серила «Во все тяжк...
Читать полностью

  • Автор рецензии: Robocop9
  • 2014-06-17 11:59:11
  • Оценка 10 из 10

Игра престолов - лучшее из фэнтези.

Начало сериала меня несколько насторожило, кровопролитие зашкаливало. Когда фильм начинается с убийства главного героя Старка, это удивило, но от сюжета уже не оторвешься.

Во всех сезонах будто окунаешься в жаркий мир фэнтези. Каждая серия снова и снова дарит яркие сюрпризы, заканчивается на таких событиях, что уже сложно не начать смотреть новую серию - это подобно наркотику. Жажда власти и амбиции просто зашкаливают, подогревая кровь и интерес.

Очень понравился сюжет принцессы драконов изгнанницы Кхалиси, которая путешествует по востоку с целью найти союзников, дабы возвратиться на родину. Ее история наполнена чувственностью, любовью и разочарованием. Это моя любимая героиня в этом фильме.

Вообще, мне не по себе от монстров и драконов, которых тут хоть пруд пруди, но этот факт не спугнул меня нисколько. Сериал наполнен эпатажными моментами, эротическими сценами и играми во взаимоотношениях. Эмоции зашкаливают - от страсти до скорби!!! Еще миг тому все сжималось от страха и гнева, а через время уже переживаешь с героями сцены любви.
Не удивительно, почему сериал собрал самый крупный бюджет по жанру фэнтези. Как по мне - он гениален.

4-й сезон особенно порадовал новыми персонажами и новой бурей эмоций.

  • Автор рецензии: Дейнерис
  • 2013-08-31 22:23:40
  • Оценка 10 из 10

Лучший сериал века

Начинала несколько раз смотреть этот сериал, первые разы как то не особо произвело впечатления!много крови, секса тд...вначале вообще подумала, что ужасы, особенно та девочка мертвая с голубыми глазами...ухххх
Вот недавно начался сериал по телевизору, чтот не спалось и просмотрела серию от начала до конца, вот тут меня и затянуло...на следующий день загрузила на фильмиксе, меня просто нельзя было за уши оттащить...каждая серия заканчивается так, что просто невозможно не начать смотреть следующую.
Фильм не похож на другие, действительно нет главных героев, точнее они есть, все кто для меня был главными героями скоропостижно скончались, когда убили Эда Старка я вообще чуть ли не рыдала!Не буду раскрывать все карты, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!Это действительно сериал века, НБО действительно снимает классно, если война то все ее "прелестные" стороны, секс, так открыто на полную...12 из 10!СМОТРИТЕ, НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!


  • Автор рецензии: Cократ
  • 2013-08-03 19:27:34
  • Оценка 10 из 10

Средневековый роман как экшн-бомба.

И действительно, тематика (очень тонкий синтез такого, знаете истинного средневекогово флёра, времён первых крестовых походов с Аладдином в уме и на кончике копья Рычарда- Львиное Сердце) самая, что ни на есть острая. свежая и очень нужная именно сейчас, когда рухнули все или почти все моральные устои. Сценарий написан гениально, режессура великолепная, если учесть, что авторы замахнулись на..... семь!!! сезонов. Но главная фишка серила, на мой взгляд. заключается в том, что все, без исключения зрители, даже включая авторов, воспринимают происходящее на экране как действительные исторические события и с нетерпением, нет, с требованиями ожидают продолжения полюбившейся, такой талантливой и восхитительно трогательной. несмотря на натуральные средневековые кровавыежестокости, киноленты. И вот что ещё очень интересно и, что заметно выделяет этот сериал из числа не только наших (и российских и украинских) , тоже неплохих иногда телефильмов. Масштабность замысла и исскуство воплощения! Этот сериал напомнил всмем нам, что у человечества есть великая и не очень ИСТОРИЯ и её нужно знать , даже в такой фантосмагорической форме. Мне фильм очень понравился. Жду новых сезонов.

  • Автор рецензии: Aydo
  • 2012-06-18 03:05:29
  • Оценка 9 из 10

Правда одна, но у каждого своя

С чего стоит начать рецензию? Конечно с производителя. Это HBO. Этим все сказано. Если страх, то с ужасом в глазах, если секс, то без одежных излишеств. HBO всегда показывал настоящий мир и за это, так сказать, «респект».
Я долго искал главных героев в этом сериале… Не нашел. Возможно, в этом и есть весь шарм Игр Престолов. Каждый являет собой отдельную личность (что и хотел нам показать Джордж Мартин (сериал снят по серии книг) в своей, а многие критики сравнивают данный цикл с Властелином Кол...
Читать полностью

  • Автор рецензии: blade_vlad
  • 2011-04-27 23:49:56
  • Оценка 10 из 10

Нет человека страшнее того, что жаждет справедливости…


Сложно передать словами те эмоции, которые испытываешь от просмотра такого фильма, который совершенно не ожидал увидеть на экране, да ещё и в многосерийном варианте. Правда неожиданность эта стала приятной, а пилотная серия «Игры престолов» сразу же затянула в мир, созданный Джорджем Р. Р. Мартином. Причём затянула настолько сильно, что тут же захотелось прочитать и оригинальное произведение. Фэнтезийные миры всегда привлекали меня своими удивительными персонажами, одним из моих кумиров стал тё...
Читать полностью

Комментарии

  • 5865. NEON007
  • Вчера, 23:12
а мне понравилась дарнийка...........winked
  • 5864. viveur
  • Вчера, 17:51
Ну вот, многие зрители уже понимают, что сюжет растягивают и становится скучно.
Если Ты читаешь это, знай: у Тебя началась светлая полоса жизни. Можешь не благодарить
  • 5863. юляшкин
  • 28 мая 2015 17:59
Прочитала книгу.Ждала фильм,чтоб посмотреть,как же красочно и интересно будет на экране.В шоке ,это не по книге совершенно!!Непонятно ,как Мартин Джордж согласился на такую муть на экране?
  • 5862. badboy27
  • 28 мая 2015 17:58
Почему к власти всегда приходят только мудаки? И этак происходит не только в этом фильме, но и в реальной жизни.
  • 5861. lika lika
  • 28 мая 2015 11:55
Всю серию шло полное Г но под конец там потософка с Серсейей заинтриговала
  • 5860. Валадрия
  • 28 мая 2015 09:33
Последние серии 5 сезона задаюсь вопросом: а где же Бран и его младший брат??? Они вроде добрались до какого-то вошебного дерева бога в конце прошлого сезона, а в этом про них вообще забыли.
  • 5859. vadimbo
  • 28 мая 2015 01:40
до 4 серии 5 го сезона сериал притормаживает,ну а потом понеслось поехало, что радует появление святой инквизиции-неадекватные болваны порожденные ушлостью королевы,что бесит это мать драконов овца-овцой, ну и чего то кудато пацаненок пропал который на ходоре катался.
  • 5858. Mr_Jokker
  • 28 мая 2015 00:31
trymus,
Просвети нас, о Светлейший!!! Чем нам расширить кругозор
скажи нам, что ты еще не обосрал
  • 5857. slardar
  • 27 мая 2015 21:23
Посмотрел 3 серии 5-го сезона, если раньше сериал хоть как-то похож на сюжет книг, то теперь это почти отдельная история. Отдали Рамси настоящую сансу, Бриенна еще живая, Томмен переспал с Маргарет, что вообще происходит. Серсея должна была предстать суду обвинив Маргарет в непорочности и что она не девственница, а тут свадьба и сразу порево. Смотрю те кто читал книги, очень разочарованы. Думаю дальше вообще все изменят.
  • 5856. 82vagner
  • 27 мая 2015 15:32
Вот так серия.. О_о
"Королеву Мать" бросили в темницу..
  • 5855. infitoha
  • 27 мая 2015 14:27
Enigma ..,
Спасибо.................!!
  • 5854. trymus
  • 27 мая 2015 12:24
Forestlonghill,
Если сериал брать в целом то его иначе как бредом не назвать( со стороны читавшего книги) а если их даже не читать то можно назвать интересной заумностью.. В книге вообще интересного давно ноль, читать можно только ради Арьи, так реально что то интересное и интригующее.

Кто ставит сему сериалу 10 мне просто интересно за что? геи, лесбы, море сисек, ноль магии и эешена.. обещаные эпическии бои ваще хлам редкий.. Но как говорится на любителя.

Всем приятного просмотра.. шлаком дальше забиваем себе кругозор!
  • 5853. Enigma ..
  • 27 мая 2015 11:58
infitoha,
Это двоюродный брат Сеpсеи, она во 2 сезоне с ним спала..

serfer15,
У меня сложилось мнение что она безхребетная, недалёкая и при этом эгоистичная особа. Как раз пересматриваю первые сезоны. Всё что с ней случилось она привлекла к себе сама. Таких людей-растений только так и можно разшевелить, чтоб она осознала, что что-то она делает не правильно. Вот и всё.
  • 5852. infitoha
  • 27 мая 2015 10:21
Чет туплю кто в конце пришел че за пацан ?
  • 5851. PravayaTelka
  • 27 мая 2015 08:29
Зачем? нузачем, скажите мне, делать озвучку ПОСЛЕ амедии?
  • 5850. m0m0shka
  • 27 мая 2015 01:25
JakeG,
ggg
----------------------
  • 5849. JakeG
  • 26 мая 2015 21:42
орешек,

не будь дауном, поменяй озвучку на AMEDIA
  • 5848. SpoilMaster
  • 26 мая 2015 18:57
Вообще все перекаверкано, не книжная история.
  • 5847. serfer15
  • 26 мая 2015 13:12
Enigma ..,
почему Санса заслужила?
Да этот Рамси стебанутый на всю бошку! Чтоб он кишками своими подавился!!!!!
  • 5846. Enigma ..
  • 26 мая 2015 12:03
Да что вы все на Рамси накинулись то, не пойму. Он же кроме вонючки и Сансы никого пока не трогает, а эти двое заслужили по полной...
  • 5845. орешек
  • 26 мая 2015 05:58
Почему-то у меня 7-ой серии нету.
Не знаю, может её удалили?
  • 5844. m0m0shka
  • 26 мая 2015 02:42
vse tyt xvatat toko 7-ju posmotreli, v 10 bydet tebe ekshen i.t.d

a vot ruzhaja sama seb9 zagnala v ugol... dumaju sun tam vsex perebet ...
------------------------------------------------------------------------
  • 5843. орешек
  • 26 мая 2015 02:23
А где 7 серия? 6 последняя.
7-ой нету.
  • 5842. wmagixx
  • 25 мая 2015 23:35
вангую, со следующей серии понесется экшен :))) до это было больше оп психологии, дети чуть вены себе не вскрыли))))

хотя психология была слабоватая... и в этом вся печалька.... но это и не мудрено, ибо слишком много героев, которых все хотят увидеть... лично я в каждой серии хочу увидеть арию, тириона, джона ... но кому-то может другая история запала в душу )
  • 5841. galeleus
  • 25 мая 2015 22:40
рыжая тварь получила по заслугам) ..........да?
  • 5840. Найтпортер
  • 25 мая 2015 22:33
Тут зашел в обновленный и подорожавший Burger King, а там акция - Кто возмет комбо из бургера-картошки и колы поддержит сериал "Игра престолов". . . Ну что не сделаешь для "Игры престолов" ?)))
  • 5839. OnegoRock
  • 25 мая 2015 18:22
5839. DELFIN1549, не ссы, зима близко
  • 5838. DELFIN1549
  • 25 мая 2015 15:41
Forestlonghill,
соглашусь сериал пошёл на убыль,действий ни каких, каждую серию еле досматриваю, как-то печально. 7 серию так в обще думал выключить ибо грусть тоска
  • 5837. kavkaz.elbrus
  • 25 мая 2015 15:22
согласна с предыдущими комментариями.сериал ни о чем,раньше дух захватывал с каждой серии а сейчас бла бла бла.столько денег было потрачено на то чтобы показать голых сисек и задов.этого дерьма хватает везде,какой бы сайт не открыл в рекламах торчат сиськи.поэтому уже не интересно на это смотреть в фильмах.что обрадовало в 7 серии то что королеву засунули в кроличью нору )))))))какой шок у неё было.ну что ж дорогие зрители осталось 3 серии-ну а где же интриги,битвы,резня и мои любимые дракончики.
За тобой всегда следят трое: сверху – Бог, внутри – совесть, снаружи – люди
  • 5836. _APPLE_iPhone
  • 25 мая 2015 14:25
один из самых лучших сериалов. 10 баллов из 10.
  • 5835. chudoudodelt
  • 25 мая 2015 14:14
Forestlonghill,
слышали когда то о затишье перед бурей ) А буря все ближе зима скоро
  • 5834. My world in the sky
  • 25 мая 2015 13:08
Я помню когда с трепетом и мурашками по коже ждал новую серию, когда в экстазе чувствовал каждую сцену и интригу... сейчас же каждая серия проходит как и любая другая любого другого сериала, без особых эмоций. Печально ,но сериал снизил свою планку не смотря на все мои ожидания-держать высокий стандарт.
  • 5833. denisglaz93
  • 25 мая 2015 11:14
Валадрия,

Сансе может и не везет. хотя во многом благодаря ее же тупости. Да и Тирион не сказать что скотина, самый крутой мужик в сериале вообще-т, чисто что не красивый)
  • 5832. Forestlonghill
  • 25 мая 2015 11:05
Да не ну народ, я же уже гоаворил в сюжете глобальное провисание, ну все расползлись по разным точкам мира и не взаимодействуют друг с другом, Серсея в Гавани, Бес - черт те где, Папа Ланистер помер, Джейми на поисках сестры, Джон на стене, Кхалиси - сидит в городе., Ходоков не видно и не слышно, Войн нет, захватов трона нет, интриг нет.Вобщем все далековато друг от друга. Только зализывают раны, да строят планы. Это уже к Мартину претензии, что можно снять интересного в такой ситуации.
  • 5831. cristofer
  • 23 мая 2015 00:36
Задолбали с этой блевотиной по поводу Рамси, прям блин супер мен бессмертный. противно смотреть на сцены с ним. Весь сюжет портят блевотиной и извращениями.
  • 5830. Валадрия
  • 23 мая 2015 00:26
Что ж блин так Сансе с мужьями не везет?!! Как товар то к одному скотине то к другому муд...ку переходит!
Почему в сериале погибают только хорошие персонажи?? Смотреть уже тошно, как уроды всем заправляют, и никто их на место не поставит. Хочется хоть немного позитива, убейте Рамси!
Соглашусь с другими комментариями, 5-й сезон пустоват. Нет ни прежней динамики, ни смысловой нагрузки в сериях, ни развития. Понятное дело, что материал объемный и дорогой, но действий персонажей хочется побольше. Становится как-то грустно от просмотра.
  • 5829. nasypov_i
  • 22 мая 2015 12:25
Слабоватый режиссёр в 5-м сезоне, чего то не хватает, динамичности наверное.
  • 5828. ilia_film
  • 21 мая 2015 13:42
я человек уравновешенный, но, блин, когда замочат этого урода Рамси сска..
  • 5827. avilovigor
  • 21 мая 2015 01:51
Первые 3 сезона в разы интересней были... а сейчас постепенно все куда то скатывается.. Жаль.
  • 5826. maniakrus
  • 20 мая 2015 18:47
Если в сериале события соответствуют книге то
САНСА СТАРК - СРАНОЕ БЕЗВОЛЬНОЕ ЧМО !!!!!!!!!!!!!
  • 5825. badboy27
  • 20 мая 2015 17:55
Тянут этот сериал пипец. Попиздели-попиздели и серия закончилась, а толком ничего не изменилось. И жди опять целую неделю новую серию.
  • 5824. Legion_Elfian_I
  • 20 мая 2015 16:43
Аншпугова Наталья,
бюджет не резиновый
  • 5823. fartyna1
  • 20 мая 2015 11:33
Не знаю чем вызваны такие положительные отзывы, наверное тем что люди переносят впечатления от всего сериала и на это недопонимание которое по ошибке назвали 5 сезон. Это лично мое мнение но смотреть дальше я не буду.
Весь пятый сезон тягомотный бред. А 6я серия просто верх этого бреда.
  • 5822. Kytty
  • 20 мая 2015 09:20
Бедные дети,у каждого судьба хуже не куда.Когда уже Джон спасет их всех.Давно не показывали младших и волков.
  • 5821. Аншпугова Наталья
  • 20 мая 2015 02:51
почему так мало показывают драконов?( Особенно черного (не помню как его зовут, по моему дроган).
  • 5820. kolhozavr
  • 19 мая 2015 22:46
Проморгали шестую серию,многие уже на других сайтах посмотрели.
  • 5819. Lamia Bron
  • 19 мая 2015 16:38
Отличный сериал...эпическое фэнтези с большой политикой, цинизмом, масштабными войнами, интригами, ...один из лучших сериалов на сегодняшний день....Если не нравится черное фэнтези, то идите мимо...P.S. Мне не нравятся "Звездные войны" я же не пишу комментарии к этому фильму smile ..иду мимо, но нет люди обязательно зайдут не в свой жанр и обгадят хороший сериал. winked
  • 5818. MrBpa4
  • 19 мая 2015 07:07
нет ну это просто кабздец, 6-я серия просто ни о чём. Нет правда, из того что было в этом сезоне всё в + графике драконы и пейзажи. Боже где игра актёров, как-то движуха все дела...
  • 5817. FausT_666_13_9
  • 19 мая 2015 05:36
Viktoria.,
в вашем списке есть лишнее) мне кажется это клей)) стоит ли вам его смотреть или нет, решать лишь вам)) каждый имеет свое мнение относительно чего-либо) Лично мне сериал нравится) сюжет, актеры, атмосфера)) мое мнение о данном сериале, положительное) а вам я посоветyю посмотреть его, и построить свое личное мнение)
  • 5816. Ap0herus
  • 18 мая 2015 23:32
большое отступление от книги. думаю сериал дальше пойдет своим путем не дожидаясь пока выйдет новая книга.
я прочел всю серию книг. и мне все равно нравится сериал, со всеми отступлениями от первоначальной версий. но и книга тоже нравится. так что считаю это алтернативной версией которая тоже заслуживает внимания и права на жизнь)))
  • 5815. Morpeh2013
  • 18 мая 2015 22:48
Блин 6 серия вобще капец,ужасно бесит Томен,король неноделаный Серсея манипулирует ним со своими монахами!При Джофри такой херни небыло!Надеюсь бешенная бабулька вернется с армией розхерачит их там всех!
  • 5814. КОТ-БЕГЕМОТ
  • 18 мая 2015 22:46
Санса стала законной женой ремси... С книгой совсем не вяжется
  • 5813. b4de1
  • 18 мая 2015 17:31
Viktoria.,
До Красной Свадьбы точно стоит, а дальше покатит потихонечку: ради торжества справедливости, ради интереса, ради "ну когда же"... можно и до конца досмотреть. Это если не читать книги.
  • 5812. Viktoria.
  • 18 мая 2015 15:15
FausT_666_13_9,
wink никаких наркотиков, только свежий воздух, природа, витамины, солнечные лучи, гармония, общение, любовь, клей fellow

Кстати...как сериал, стоит смотреть??
  • 5811. kavkaz.elbrus
  • 18 мая 2015 15:07
6 серия-опять таки бла бла бла.скучнооооо.осталось 4 серии и в 10 серии покажут наверное в конце пятиминутную интригу и конец сезону
За тобой всегда следят трое: сверху – Бог, внутри – совесть, снаружи – люди
  • 5810. 82vagner
  • 18 мая 2015 14:22
dukeRD,
Ты голову лечи,да же шутка такая не уместна! Возможно ты тоже насильник и тебе кажется это забавным..

Серия жесть,Сансу жалко её приходится страдать во имя своей цели.
  • 5809. dukeRD
  • 18 мая 2015 13:14
о, норм, сансу откупорили. а то сколько можно
  • 5808. Michael Scofield
  • 18 мая 2015 12:44
mandarrinka,
Чёрт! Плагиаторша, у меня на нотабеноиде точно такая же ава с мандаринным ником.
  • 5807. mandarrinka
  • 18 мая 2015 12:34
Нежданный гость,
Я тоже ещё не смотрела сериал и, наверное, не буду.

Но пользуясь случаем, хочу передать привет бабушке, двоюродной сестре - Насте, и своему коту, Ваське (он сейчас в деревне). Всех люблю, приятного вам просмотра. winked

Ты меня реално повеселила, смеялась от души. Молоток!
  • 5806. Сергей161рус
  • 18 мая 2015 10:33
Viktoria.,
Ты такая солнечная и интересная))
Назад 1 2 3 4 5 Далее

Информация

Если вы желаете оставить комментарий – вам не обходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим логином.