▲ Вверх
ГлавнаяСериалы Рухнувшие небеса / Сошедшие с небес / Falling Skies (Сериал 2011-2014)

Рухнувшие небеса / Сошедшие с небес / Falling Skies (Сериал 2011-2014)

Рухнувшие небеса / Сошедшие с небес / Falling Skies (Сериал 2011-2014)12 Серия - LostFilm
4 СЕЗОН

Научно-фантастический сюжет, точно распланированное вторжение на Землю инопланетянами, которые обладают лучшими военными технологиями. Для землян это оказалось полной неожиданностью, они стараются выживать как могут. Сражение тяжелое, они стремятся контактировать с единомышленниками, с такими же «везунчиками», как они, только из иных населенных пунктов. Они объединяются, чтобы победить незваных гостей, которые отравили жизнь мирных жителей. Их жизнь слишком поменялась, не к лучшему.
Главный герой фильма "Рухнувшие небеса", просмотр онлайн которого очень интересный – бывший профессор, Том Мэйсон, который преподавал в университете историю, получает должность заместителя главнокомандующего Массачусетского полка. Ему нужно не только противостоять и сражаться с пришельцами, но и спасти своего наследника. Сюжет пощекочет нервишки зрителя…Справится ли наш герой и с какими жуткими событиями ему придется сражаться?
Режиссёр: Грег Биман
В ролях: Колин Каннингэм,Максим Найт,Ноа Уайл,Мун Бладгуд,Мфо Коахо,Сара Картер,Коннор Джессуп,Брюс Грэй,Дейл Дай,Дрю Рой
Сценарий: Роберт Родат
Продюсер: Марк Верхайден, Грег Биман, Джастин Фалвей
Оператор: Кристофер Фалуна
Жанр: Фантастика, Драма.

Страна, год: США, Канада; 2011
Время: 45 мин.
Перевод: Многоголосый, P - LostFilm! || Профессиональный, Двухголосый - Кубик в кубе ||Многоголосый, L - Baibako


















31.08.2014 12 Shoot The Moon (2) – 16 дней
31.08.2014 11 Space Oddity (1) – 16 дней
24.08.2014 10 Drawing Straws – 9 дней
17.08.2014 09 Till Death Do Us Part – 2 дня
  • HTML5
  • Flash
  • Сохранить время просмотра
  • Продолжить просмотр

  • 0
  • 4-09-2014, 23:18
6.849 4490
IMDB: 7.3 (59196)

Рейтинг: 8129 проголосовало 9773 человек

8951 понравилось, 822 не понравилось

Рецензии

  • Автор рецензии: kikao
  • 2014-07-14 14:37:11
  • Оценка 7 из 10

Крушение небес

Наконец-то вышла в свет долгообещающая премьера сериала «Рухнувшие небеса». Эту потрясающую картину вправе считать одним из самых громких событий этого сезона в кинематографе. Впечатляющие спецэффекты, актерская игра равнодушными не оставят ни одного зрителя. Фильм повествует о недалеком будущем, о вторжении инопланетян на Землю, о том, как они внедрили свой хитрый план, лишив человечество света, и уничтожили все живое на планете.

Используя оружие нового поколения, отвратительные роботы Skit...
Читать полностью

  • Автор рецензии: GastRo
  • 2013-08-15 13:13:17
  • Оценка 9 из 10

Рухнувшие небеса - новый взгляд на инопланетное вторжение.

По правде говоря, очень долго собирался с мыслями, прежде чем начать смотреть данный сериал. Но когда всё же решился, понял, что не прогадал!
На мой взгляд, Рухнувшие небеса (сошедшие с небес) отличный фантастический сериал, которых не так уж и много... Поначалу мне не очень нравился и смотрел я его, потому что нет альтернатив, но со временем меня затянуло...
Как и любой другой сериал, местами, конечно же, нудноват. Попадаются серии, состоящие из одних соплей и сантиментов, но без этого как ...
Читать полностью

  • Автор рецензии: StSlaventiy
  • 2012-09-01 16:34:18
  • Оценка 9 из 10

Поле битвы опять "ЗЕМЛЯ"

Ну что, очередные пришельцы с очередным визитом и явно привезли не эскимо, не научные разработки, не ресурсы , а нашу расу земную опустить, или как найти слово поточнее ... показать нам нашу никчемность. Пожелаем им "удачи"...
ЧАСТЬ 1 ( сравнение )
Можно назвать более 100 фильмов вторжения инопланетных видов на нашу планету, и это так на вскидку, и только 1-2% контактов которых мы лицезрели были с мирными целями ( не отходя назову "КОКОН" , " Пол секретный материальчик" , " Человек ...
Читать полностью

  • Автор рецензии: Unclassified
  • 2011-08-10 06:51:57
  • Оценка 10 из 10

Любвеобильные пришельцы.

Примерно месяц назад решил просмотреть первую среию и после 10 минут перемотки вырубил сериал и ушел.Только потом я осознал свою ошибку. На первый взгляд очередная пафосная фантастика, да и к тому же сериал. Думал будут раз в 5 серий инопланетян показывать а сюжет очень уж простой. А что мы имеем в этом сериале на самом деле? Сюжет лихо закручен. С каждой серией становится все интереснее и интереснее. Масшатбность сериала просто поражает. Игра актеров отличная. Персонажи сериалы очень занимательны. Тут вам и байкер умелец на все руки и пацан малой с калашом на перевес.Даже инопланетяне имеют свой особый шарм, к тому же они довольно заботливые))). После 7-8 серий вы точно поймете какой шарм))) Особенно хочется подчеркнуть сюжетную линию, потому как она очень интригуюшая. Тут вам и сверхспособности найдутся ,и предательства, и любовь, и даже двойное предательство))). Давненько я не смотрел такой достойной фантастики про пришельцев. А если подумать то вообше это первая фантастика с участием пришельцев которая имеет достойный сюжет и при этом графика на твердую 8 из 10.Советую смотреть всем поклонникам фантастики , да и вообше всем любителям хорошего кино.

Комментарии

  • 996. GastRo
  • 5 ноября 2014 23:19
сериал оставил такое какое-то двуякое послевкусие, если честно...
местами нравился, а местами такой тугой мутняк был, что некоторые серии приходилось по 2 дня смотреть...
  • 995. FullChauS
  • 25 октября 2014 01:38
Не знаю кому как но мне сериал понравился очень) и я жду продолжения ибо я не КИНОМАН! Вполне на 10-ку тянет... Дочу Тома Мейсона жаль Она только осознала всю прелесть нашей безнадежной человеческой жизни и тут трах-бах... хотя наламала на мало дров она... но есть пословица: "не говори гоп пока не перепрыгнишь" так вот не буду говорить и я гоп так как сериал не окончен, и даст бог все останутся живы. Охота увидить и дочу живой пусть и попила кровушки она не мало ноооо она заслуживает на жизнь, прощение Близких, и возвращение в Семью уж я то надеюсь!! ЖДУ ПРОДОЛЖЕНИЯ С НЕТЕРПЕНИЕМ love fellow
Воспоминания Бессмысленны,они лиш забирают твое драгоценное время.Истории не повторяются,Люди не меняются.Никогда Никого не жди,не стой на месте.Кому надо-догонят.Не оглядывайся.Все надежды и мечты-лишь иллюзии,Не давай им завладеть тобой.Помни!Никогда и не при каких обстоятельствах не опускай руки,иди на пролом,не сворачивай.Только так ты добьёшься того,чего хочешь!И всегда люби,без любви нельзя жить,но люби это настоящее,прошлого не вернуть,а будущее может не начятся
  • 994. White_Ice_Cream
  • 10 октября 2014 17:52
Сериал на 8/10. Пришельцев с 1 сезона вроде уже видел в каком то фильме.
  • 993. EpicFashion
  • 30 сентября 2014 21:50
"Сошедший с небес" то что надо! первый сезон тяжело разгонял себя для просмотра, но после 5 серии все понеслось на ура. Сюжет до боли простой, но так как сделано качественно, смотреть очень приятно. И как я понял, с каждый сезоном нас жду новые и новые виды инопланетян, которые то помогают людям, то пытаются их поработить. Вот и с выходом пятого сезона нас ожидают пришельцы по типу "сирены" хорошие или плохие они будут - время покажет.
  • 992. Greeg99
  • 23 сентября 2014 03:09
angel-belui,
каждому свое, мне наоборот хотелось бы продолжение темы 1-го и 2-го сезона. мне не нравиться магия и тема "вавилонов"!
  • 991. Drakonavatar
  • 15 сентября 2014 13:47
Блин что сезон закончился sad недавно посмотрел в инете там говорится что следующий сезон последний.
  • 990. Tophitto
  • 9 сентября 2014 22:32
Kludge Орфографии научись, прежде чем кого-то в школу отправлять wink
Цитата: Kludge
Гравитация действует на все тела НЕЗАВИСИМО от наличия или присутствия какого либо газа, его плотности, или вакуума

к чему ты это написал?) самооценку, типа, повысил?) Перечитай пост
Element-pvp, и подумай это ли он спросил? lol
We are who we are. Lotteries are stupid
  • 989. angel-belui
  • 9 сентября 2014 17:35
Редко что сериал от сезона к сезону улучшается -- но здесь именно так согласен с постом 975.
в раю конечно классно -- но в аду больше знакомых ))
  • 988. Kludge
  • 9 сентября 2014 13:10
Element-pvp, Гравитация действует на все тела НЕЗАВИСИМО от наличия или присутствия какого либо газа, его плотности, или вакуума smile дево в том что ума у перреводчика столько же сколько вон у Tophitto
Tophitto,а ты пиздуй ка в школе поучись хотя бы.
  • 987. LordLudovicMusipusin
  • 9 сентября 2014 04:46
Пора бы уже ввести туда каких нибудь "жнецов" что бы они всех поубивали к чёртовой матери! А то каждый конец сезона новая раса, потом половину сезона воды, потуги и мыло розовое, а сюжетный ЭкшН всего в сезоне около 4-х серий... Просто сон собаки!
  • 986. Tophitto
  • 8 сентября 2014 11:19
Цитата: Element-pvp
Никого не смутила фраза в 12-й серии "В вакууме нет гравитации"?))

НЕТ, не смутила wink "это направление естественных сил вокруг меня, ВРОДЕ гравитации, но в вакууме её нет" И человек, который смотрел предыдущую серию, - вспоминает момент, когда владыка тренировал Лекси и говорил, что она может "управлять" молекулами,- это и есть "естественные силы", а как известно кол-во молекул в вакууме стремится к нулю. Не нужно вырывать фразы из контекста и принимать их за киноляп, это не трешевый сериальчик с бюджетом 1р где допускаются элементарные ошибки.
We are who we are. Lotteries are stupid
  • 985. Element-pvp
  • 8 сентября 2014 01:07
Никого не смутила фраза в 12-й серии "В вакууме нет гравитации"?))
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на плохие фильмы...
  • 984. ITP404
  • 6 сентября 2014 04:02
Наверное 5-ый сезон опять начнут с конца и придется въезжать пол сезона что произошло между 4-ым и 5-ым lol
  • 983. Tophitto
  • 6 сентября 2014 01:33
Бляаааа, Скарлетт Бирн такая няшка request
We are who we are. Lotteries are stupid
  • 982. KAMIKADZE90
  • 5 сентября 2014 15:14
пробовал смотреть раз 10, хоть и являюсь любителем фантастики, но тут я видимо что-то не понимаю
  • 981. Kludge
  • 5 сентября 2014 11:07
закончился как всегда с интрижкой 4 сезон))) будем ждать апреля 2015 если доживем)))
  • 980. ljrnjh
  • 5 сентября 2014 10:06
100% будет 5 сезон, только ждать долго до апреля 2015
  • 979. hadhad1
  • 5 сентября 2014 02:09
мутотень какая-то.........................................
  • 978. Lef_4_dead
  • 5 сентября 2014 00:39
Саня Т-16,
Скорее всего конец сезона
  • 977. Саня Т-16
  • 3 сентября 2014 12:40
Кто-то знает,12 серия последняя или еще что-то будет? smile
  • 976. doc_green
  • 28 августа 2014 00:29
фильм интересный, но почему сынок со шпильками не применял свои силы? я понял они нужны для секса и посильней кинуть обиду ))))
СЕРИАЛ 9 ИЗ 10 жду с нетерпением следующих серий!
  • 975. Kludge
  • 27 августа 2014 22:13
Слава тебе богу Лекси отпустило)))) laughing

Tophitto,
В этом посмотри на названия серий))) ну и обычно сезоны эпично заканчиваються как не крути а сериал все таки становиться лучше сравни первый сезон и этот я надеюсь его не постигнет судьба звездных врат вселенная.
  • 974. Tophitto
  • 27 августа 2014 13:45
Цитата: albamouse
Такими темпами до Луны они доберутся в следующем сезоне.

Да, но ради шедевральных заключительных кадров, я готов потерпеть еще 1 серию wink
We are who we are. Lotteries are stupid
  • 973. albamouse
  • 27 августа 2014 00:40
Такими темпами до Луны они доберутся в следующем сезоне. smile
shanti, shanti, shanti...
  • 972. .Serega.
  • 21 августа 2014 21:33
-"Мы решили отправиться на Луну!"
  • 971. angel-belui
  • 21 августа 2014 10:59
4.09
люди бегающие и " говорящие " в противогазах )) интересно авторы етого " шедевра " сами хоть бы попробывали побегать и " заговорить " в противогазе ))
в раю конечно классно -- но в аду больше знакомых ))
  • 970. Graffy
  • 7 августа 2014 14:54
Maxroach,
Согласен! Тупее персонажа не было...
  • 969. Maxroach
  • 7 августа 2014 07:16
Недовольный критик] да и правда сходство есть о_О
  • 968. Maxroach
  • 7 августа 2014 06:38
наконец то лурдос здохла всегда меня бесила
  • 967. Недовольный критик
  • 7 августа 2014 02:07
Maxroach, я тебе больше скажу: эшфени похожи на антагонистов из игры Advent Rising 2005 года выпуска.
В игре присутствует раса захватчиков под названием Охотники, на которых магическим образом похожи эшфени.
  • 966. breker
  • 6 августа 2014 23:04
Существа которые разнесли воен.силы.всей земли,не могут замочить 2-3 десятка людишек. Бредовей фильма придумать оч. сложно((( sad
  • 965. donnierough
  • 6 августа 2014 21:39
B_R_U_T,
Королева клинков, хахахаха )))))
а вообще нормальный сериальчик мне нравится
  • 964. Maxroach
  • 31 июля 2014 22:25
ппц корабль напоминает коллекционеров из mass effect 2 :D + они несут про какуюто угрозу которой им не понять :/ им что сценарий Biowar пишет
  • 963. albamouse
  • 31 июля 2014 00:59
mchester, смотрю сериал с самого начала и могу
сказать, что к четвёртому сезону в фильме удалось
лучше избегать недочёты и ляпы ранних сезонов.
Основной линией всех сезонов всё же являются
семейные ценности, а не военная тематика.
Да и цель захватчиков поработить местное
население, а не тотальное его уничтожение.
shanti, shanti, shanti...
  • 962. Янав
  • 30 июля 2014 23:28
Ну сериал свою лямку тянет в принципе, сюжет какой-то есть, прикольная связь у больших планетян))) Будет интересно, если другие стороны в конфликт войдут, ещё более могущественные цивилизации космоса.
  • 961. CTEIIAIIIKA
  • 29 июля 2014 23:15
mchester,

Ну это как фильмы про зомби где всех зомби можно танками перидовить и на этом конец ну это же кино wink
  • 960. B_R_U_T
  • 29 июля 2014 16:56
Ивыйдет из кокона Королева клинков!!! am
Всё, что можно сделать с крысой, можно сделать и с человеком. А с крысой мы можем сделать почти всё. Об этом тяжело думать, но это правда. И это не исчезнет, если мы закроем на это глаза.
  • 959. 1DRAGON_1
  • 28 июля 2014 21:43
чуши очень много! НО, сериал прикольный!!!!!
  • 958. mchester
  • 25 июля 2014 15:41
Каким образом с такой военной мощью, как у этих пришельцев можно захватит Нашу планету, бл? Только если они захватили Буркина-Фасо. Как можно, когда у США есть (Межконтинентальная баллистическая ракета (МБР) — управляемая баллистическая ракета класса «земля-земля», дальностью не менее 5500 км.[1] Ракеты этого класса, как правило, оснащаются ядерными боевыми частями и предназначены для поражения стратегически важных объектов противника, расположенных на больших расстояниях и на удалённых континентах.), а ведь у США окало 9000 ядер. ракет, 2000 готовы поразить...и еще Биологическое оружие. У них супер оружие "Мех", да РФ танки, бл, мощные будут. А их авиация, которую можно сбить автоматом, епть, у США ПВО MIM-14 «Найк Геркулес», MIM-3 «Найк-Аякс», MIM-104 «Пэтриот»... Даже вертолеты "Апач" намного круче будут... recourse
  • 957. HardScream
  • 23 июля 2014 13:13
Нормальный сериал,тем кто не понимает что происходит в 4 сезоне,то идите делайте уроки,поскольку все предельно ясно..
Смотреть интересно!
  • 956. Jenik_Cool
  • 22 июля 2014 16:42
не плохой фильмец,но больно уж соплей много
  • 955. sahko1951
  • 22 июля 2014 11:47
норм сериал am когда выйдет пятый сезон
  • 954. ITP404
  • 21 июля 2014 12:19
Концовка 4-ой просто хохма lol Создатели сериала не упускают возможность повеселить поклонников сериала.
  • 953. link_z
  • 16 июля 2014 22:51
Ужасно скучный тупой сериал, Лучше посмотреть Сотню 2014
  • 952. Sanya220v
  • 16 июля 2014 22:13
4 сезон очень разочаровал меня recourse . Бросаю смотреть этот сериал.
  • 951. FoX911
  • 16 июля 2014 00:24
мдааааааааа 4-я серия очень заинтриговала wink
  • 950. Mystic
  • 15 июля 2014 01:12
bigsponsor, Ну если так рассуждать, то зачем вообще сериалы смотреть? Встречались сериалы, где есть польза просмотра? Какие? Мне думается сериалы для развлечения существуют, а не для пользы. Для пользы смотрите передачу Здоровье и В мире животных.
  • 949. FoX911
  • 13 июля 2014 01:45
хех круто что то будет в 4-й серии wink
Текст вашего комментария слишком короткий и по мнению администрации сайта не несет полезной информации.
  • 948. angel-belui
  • 9 июля 2014 22:06
4.03
тут оказывается флешбеки и потому только к 4й серии что то стало прояснятся )
судя по концовке вояка встретит того кого искал )
в раю конечно классно -- но в аду больше знакомых ))
  • 947. bigsponsor
  • 8 июля 2014 15:53
Не лень же вам смотреть 4 сезона! smile

Кто скажет, полезность какая данного сериала?
  • 946. Спарапет
  • 8 июля 2014 07:10
Lipok,
Посмотри внимательно он в воду канул "если так можно выразится" тут кикса нет, что не скажешь про начало сезона, где их содержат типо в одиночных камер только сделаны они как курятник из хлама и металлолома просто не пойму смысла содержать их в таких камерах)))
  • 945. ITP404
  • 8 июля 2014 04:48
Скажу честно, сериал наитупейший, но тем неимение, я его просматриваю, ЖАСТЬ какая-то, зря смотреть начал... recourse
  • 944. bigsponsor
  • 8 июля 2014 01:42
Не понимаю, что нашли в данном сериале столько людей?
  • 943. Lipok
  • 7 июля 2014 23:27
ахахаххаха неплохо он так прыгнул с этажа так 3-4 взрывая здание причём на нём не царапины в 3 серии 4 сезона. и главное не показали как и куда он приземлялся. уморы!
  • 942. KAMIKADZE90
  • 7 июля 2014 11:30
я не знаю для кого снимали этот сериал, можно было бы сделать что-нить попроще и поумнее
  • 941. ljrnjh
  • 4 июля 2014 11:31
Всё конец сериалу такую пургу стали нести даже смотреть противно. Они что сценаристов поменяли сюжет пошёл х.з. куда.
  • 940. vudi-star
  • 4 июля 2014 02:02
Посмотрел первую серию, первого сезона и сразу же при просмотре бросилось в глаза куча бредовых моментов к примеру вот несколько: Инопланетяне захватывают землю в данном случае Америку захватывая город за городом в то время как оставшееся население людей днем так не спеша, медленно куда то передвигаются дети играют в это время с мячиком на улице,другие там гоняют на мотиках...ну так беспрепятственно как будто ни чего и не происходит,а у развитых существ то есть инопланетян воздушного флота включая беспилотники и летающих там всяких машин слежения в двух экземплярах насчитывается. Далее стычки с инопланетными, тоже бред какой то! Cложилось такое впечатление что люди их в десяток раз по уму и разуму превосходят, а не они людей...тогда из этого вопрос складывается, как они вообще сюда долетели)
  • 939. denzlodey
  • 3 июля 2014 23:58
хана сериалу. отменяю подписку (((((((((
  • 938. трали-вали
  • 3 июля 2014 23:39
чего-то мутотень какая-то(( две серии неочем, скучно однообразно
  • 937. Марленка
  • 30 июня 2014 21:24
Наконец то ура!!! Да будет новый сезон wink
Свобода есть величайшая ложь. Стоит вам это принять, и ваши сердца... познают мир.
Назад 1 2 3 4 5 Далее

Информация

Если вы желаете оставить комментарий – вам не обходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим логином.