▲ Вверх
ГлавнаяСериалы Рухнувшие небеса / Сошедшие с небес / Falling Skies (Сериал 2011-2014)

Рухнувшие небеса / Сошедшие с небес / Falling Skies (Сериал 2011-2014)

Рухнувшие небеса / Сошедшие с небес / Falling Skies (Сериал 2011-2014)10 Серия - LostFilm
5 СЕЗОН

Научно-фантастический сюжет, точно распланированное вторжение на Землю инопланетянами, которые обладают лучшими военными технологиями. Для землян это оказалось полной неожиданностью, они стараются выживать как могут. Сражение тяжелое, они стремятся контактировать с единомышленниками, с такими же «везунчиками», как они, только из иных населенных пунктов. Они объединяются, чтобы победить незваных гостей, которые отравили жизнь мирных жителей. Их жизнь слишком поменялась, не к лучшему.
Главный герой фильма "Рухнувшие небеса", просмотр онлайн которого очень интересный – бывший профессор, Том Мэйсон, который преподавал в университете историю, получает должность заместителя главнокомандующего Массачусетского полка. Ему нужно не только противостоять и сражаться с пришельцами, но и спасти своего наследника. Сюжет пощекочет нервишки зрителя…Справится ли наш герой и с какими жуткими событиями ему придется сражаться?
Режиссёр: Грег Биман
В ролях: Колин Каннингэм,Максим Найт,Ноа Уайл,Мун Бладгуд,Мфо Коахо,Сара Картер,Коннор Джессуп,Брюс Грэй,Дейл Дай,Дрю Рой
Сценарий: Роберт Родат
Продюсер: Марк Верхайден, Грег Биман, Джастин Фалвей
Оператор: Кристофер Фалуна
Жанр: Фантастика, Драма.

Страна, год: США, Канада; 2011
Время: 45 мин.
Перевод: Многоголосый, P - LostFilm! || Профессиональный, Двухголосый - Кубик в кубе ||Многоголосый, L - Baibako
  • HTML5
  • Flash
  • Сохранить время просмотра
  • Продолжить просмотр
  • 0
  • Вчера, 23:55
6.827 5112
IMDB: 7.3 (67562)

Рейтинг: 8225 проголосовало 9907 человек

9066 понравилось, 841 не понравилось

Рецензии

  • Автор рецензии: kikao
  • 2014-07-14 22:37:11
  • Оценка 7 из 10

Крушение небес

Наконец-то вышла в свет долгообещающая премьера сериала «Рухнувшие небеса». Эту потрясающую картину вправе считать одним из самых громких событий этого сезона в кинематографе. Впечатляющие спецэффекты, актерская игра равнодушными не оставят ни одного зрителя. Фильм повествует о недалеком будущем, о вторжении инопланетян на Землю, о том, как они внедрили свой хитрый план, лишив человечество света, и уничтожили все живое на планете.

Используя оружие нового поколения, отвратительные роботы Skit...
Читать полностью

  • Автор рецензии: GastRo
  • 2013-08-15 21:13:17
  • Оценка 9 из 10

Рухнувшие небеса - новый взгляд на инопланетное вторжение.

По правде говоря, очень долго собирался с мыслями, прежде чем начать смотреть данный сериал. Но когда всё же решился, понял, что не прогадал!
На мой взгляд, Рухнувшие небеса (сошедшие с небес) отличный фантастический сериал, которых не так уж и много... Поначалу мне не очень нравился и смотрел я его, потому что нет альтернатив, но со временем меня затянуло...
Как и любой другой сериал, местами, конечно же, нудноват. Попадаются серии, состоящие из одних соплей и сантиментов, но без этого как ...
Читать полностью

  • Автор рецензии: StSlaventiy
  • 2012-09-02 00:34:18
  • Оценка 9 из 10

Поле битвы опять "ЗЕМЛЯ"

Ну что, очередные пришельцы с очередным визитом и явно привезли не эскимо, не научные разработки, не ресурсы , а нашу расу земную опустить, или как найти слово поточнее ... показать нам нашу никчемность. Пожелаем им "удачи"...
ЧАСТЬ 1 ( сравнение )
Можно назвать более 100 фильмов вторжения инопланетных видов на нашу планету, и это так на вскидку, и только 1-2% контактов которых мы лицезрели были с мирными целями ( не отходя назову "КОКОН" , " Пол секретный материальчик" , " Человек ...
Читать полностью

  • Автор рецензии: Unclassified
  • 2011-08-10 14:51:57
  • Оценка 10 из 10

Любвеобильные пришельцы.

Примерно месяц назад решил просмотреть первую среию и после 10 минут перемотки вырубил сериал и ушел.Только потом я осознал свою ошибку. На первый взгляд очередная пафосная фантастика, да и к тому же сериал. Думал будут раз в 5 серий инопланетян показывать а сюжет очень уж простой. А что мы имеем в этом сериале на самом деле? Сюжет лихо закручен. С каждой серией становится все интереснее и интереснее. Масшатбность сериала просто поражает. Игра актеров отличная. Персонажи сериалы очень занимательны. Тут вам и байкер умелец на все руки и пацан малой с калашом на перевес.Даже инопланетяне имеют свой особый шарм, к тому же они довольно заботливые))). После 7-8 серий вы точно поймете какой шарм))) Особенно хочется подчеркнуть сюжетную линию, потому как она очень интригуюшая. Тут вам и сверхспособности найдутся ,и предательства, и любовь, и даже двойное предательство))). Давненько я не смотрел такой достойной фантастики про пришельцев. А если подумать то вообше это первая фантастика с участием пришельцев которая имеет достойный сюжет и при этом графика на твердую 8 из 10.Советую смотреть всем поклонникам фантастики , да и вообше всем любителям хорошего кино.

Комментарии

  • 1066. blazemonk
  • Сегодня, 04:53
 


Просто не серия а "Чооозанахренпроисходит-лэнд"

где ещё пара серий делающих переход В ЭТОД ВЭНЭГРЭД))))

з.ы. славая яйцам что хоть закончили этот бред уже....
  • 1065. vicior11
  • Сегодня, 03:21
Оч хорош смотрел весь вашего комментария слишком короткий и по мнению администрации сайта не несет полезной информации.

, 10-10 bully
  • 1064. далинар
  • Сегодня, 01:18
10 серия 5-го сезона заканчивает сериал. и концовка вышла вполне хорошая и самое главное вовремя.
  • 1063. Oktatus
  • Сегодня, 01:07
Итог сериала : чтобы наступил Мир ,нужно раздалбать америку wink lol
  • 1062. xihiro
  • Вчера, 23:59
Не знаю, почему тут так медлят и ещё не выложили, но уже есть новая серия!
Смотрим здесь - http://www.meendox.ru
  • 1061. Найтпортер
  • Вчера, 02:22
Lipok,
Он закончился так как и "Игра престолов" неизвесностью. Что там было дальше? Как и в "Игре престолов" мы этого не узнаем. Там же полно инопланетян осталось. Да и планета Земля вроде не маленькая. Хоть бы эпилог еще в виде одного сезона сняли((( Моя оценка: Лучше сериалов еще не видал. За пять лет крышу сорвали полностью.
Захады дорогой! Начальник здэсь! Здэсь он!
  • 1060. Олег_Кийский
  • 1 сентября 2015 19:59
50 серий Мейсон рекламировал наш Автомат Калашникова, смотрю 1 серию
Да будет свет!
  • 1059. Lipok
  • 1 сентября 2015 16:53
Сложилось стойкое чувство что режиссёры не знали уже что придумать да и последние 3 сезона уже муть началась какая то. Первые 2 были ещё так сяк а потом уже бред пошел.И правильно что конец сделали. Выдохся сериал. Да и концовку слили по полной.
  • 1058. Олег_Кийский
  • 1 сентября 2015 14:37
Теперь скачаю все 50 серий и буду смотреть по телеку)
Да будет свет!
  • 1057. Олег_Кийский
  • 1 сентября 2015 12:55
пусть и концовка слабая, но сериал хорош!
Да будет свет!
  • 1056. Oushen
  • 1 сентября 2015 09:39
А я до конца был уверен что Мэйсон умрёт...
  • 1055. Aidda
  • 1 сентября 2015 08:47
был хорош лишь 1 сезон , 2 так терпимо ,ну а дальше все хуже и хуже , а концовку просто слили , как по мне так лучше бы оставили концовку открытой
  • 1054. ATURAY1978
  • 1 сентября 2015 07:57
да, концовка слишком слаба. думал будет эпическая битва с королевой, с ее свитой, а так что это такое???((((( есть же в мире очень талантливые сценаристы. Сериал был очень хорошим, но концовка ........((((((((
  • 1053. NEON007
  • 1 сентября 2015 04:42
Реально слабая, очень слабая концовка, под конец разочаровался в этом сериале. И правда кажется что у сценаристов кончились идеи (или какая то другая причина) и они хотели побыстрее прикрыть сериал. Ну что же одним сериалом меньше, хорошая была идеяsmile
  • 1052. trikello
  • 1 сентября 2015 02:05
вот и закончился сериал. жаль, было интересно.
  • 1051. GastRo
  • 1 сентября 2015 00:29
что-то, как-то конец совсем-совсем простенький оказался... чувствуется, что и авторы и режиссер и сами актеры устали от этого сериала, который ещё в 4-м сезоне надо было закончить... слабый, очень слабый и очень глупый конец - разочарован... sad
тут то ли деньги у спонсоров закончились, либо просто всем уже настолько надоело его снимать, то ли у сценариста кризис идей..., пипец короче - жаль...
  • 1050. maddesto
  • 31 августа 2015 23:18
вот и закончилось сие кино, и скажу так, конец слабый, оочень слабый, как наверное и весь последний сезон. Много моментов, которые реально были ни о чем. Чувачек нанацать сезонов тянул резину, кадрил бабу, чего-то ждал (наверное пока в него влюбится другая, запасной вариант же должен быть), и тут решил выдать во время взрывов и перестрелки, ничего не скажешь, отличный момент для предложения руки и сердца. Момент о беременности Энн у меня вызвал только одно чувство: "Шта? Опять?". Помню начало четвертого сезона, Энн рассикает во главе повстанцев, мочит скитеров направо и на лево, а тут забоялась каких-то малышей в коконах. В конце авторы решили выдавить из зрителя слезу, убив главную героиню после того, как она, блин, поцарапалась. Это что такое? Кто те инопланетяны, которые спасли Мейсона с луны? Нэ ясно, тайна покрыта мраком. Поуп умер, как последняя собака, хотя был такой колоритный герой, или злодей, решать наверно зрителю. И опять замечу, в последнем сезоне события происходят быстро, снят как-то хреново, прям таки на от ебись, лиш бы закончить. В общем, у меня осталось много вопросов, концом не доволен.
  • 1049. Bergion
  • 31 августа 2015 22:41
А и кстате это однозначно самый фейловый ендинг евер!!!! Вот прям если вы смотрели весь сериал не смотрите ендинг!!! За только ендинг 2 бала по деситибальной шкале снять стоит!!! Эт жуть ну а образ главного героя ... Без рвотных позывов фонтан ... Перебить столько народу и такой правильный ... Такое чувство что автор сериала дарья донцова (ну 5 сезона точно)
  • 1048. imisan
  • 31 августа 2015 22:37
Кстати, ничего фантастического в сериале нет. Просто в жанре фэнтези пересказана история колонизации Америки и истребления индейцев или китайцев англо-саксами. Только инопланетные твари оказались гуманнее - уничтожили только 90% населения, тогда как индейцев оставили лишь 1%. А так - то же самое: изъятие детей, наркотические средства, резервации, подкуп вождей. Западная фантастика удивительно однообразна, постоянно представляя инопланетян копией самих себя по методам, целям и моральным установкам в отношении более слабого.
я - бог,не страдающий манией величия...я ею наслаждаюсь!
  • 1047. Bergion
  • 31 августа 2015 22:08
В конце сериала Том Мейсон завалит всех знаниями истории и патриотеческим духом Америки . А еще белоснежная улыбка в духе Голливуда в каждой серии
  • 1046. VAKH
  • 31 августа 2015 22:00
Ну вот и пролетело 4 года... Жаль, хороший сериал. Смотрел с самой первой серии.
  • 1045. John T.
  • 31 августа 2015 19:03
Какой-то очень простой и банальный конец, ну оооочень, даже финальной схватки по сути нет, я очень разочарован таким недостойным завершением пяти сезонов( Как будто тянули-тянули столько серий, а потом хоп - и скомкали последнюю серию непонятно как через колено
  • 1044. nikola33
  • 31 августа 2015 18:59
Ну вот и все! Это был долгий путь, и я скажу что я не зря потратил столько времени, ОТЛИЧНЫЙ СЕРИАЛ!
  • 1043. SaneaBorodach
  • 28 августа 2015 16:17
В 5-м сезоне жрать нечего, запчастей нет.
А патроны и взрывчатка бесконечные.
  • 1042. ded69
  • 25 августа 2015 20:13
почему 9 серию 5 сезона невозможно просмотреть? решите проблему пожалуйста)))
  • 1041. Galunov
  • 20 августа 2015 18:13
Ну нет таких крутых сериалов!.. Здесь буквально ВСЁ,- и Санта барбара,и экшен.Комедия и трагикомедия..А сюжет,могу спорить,за душу продан..Даже "супернатуралы" отдыхают)) 5 сезон уже! и ни разу соплей!! Есть мелкие недоработки.Но они как микробы,по сравнению с тапком).. безысходность не помеха-надежде,на светлое будущее (такое у сериала кредо)..
  • 1040. FoX911
  • 20 августа 2015 01:38
8-я серия заинтриговала высшим существом
  • 1039. Найтпортер
  • 18 августа 2015 22:08
Блин как мне этот сериал башню срывает!!!
Захады дорогой! Начальник здэсь! Здэсь он!
  • 1038. gurlow
  • 13 августа 2015 19:22
Странный какой-то не логический поворот однако. Только беспредельщиков еще не хватало. :)
  • 1037. chudoudodelt
  • 12 августа 2015 15:05
да) бюрократию не победит даже инопланетное вторжение

по названиях серий в 8-ой их походу загонят в лагерь для военнопленных, а в 9 они все уже помирятся. Вангую будет куча банальностей и соплей
  • 1036. Evgan81
  • 12 августа 2015 12:41
я ещё больше стал не любить армию сша
  • 1035. spaze
  • 12 августа 2015 05:14
В какой город не придут, всегда посадят, а в конце и город разнесут...ну зачем так то баналить
  • 1034. garred72
  • 11 августа 2015 21:19
сценаристы еб...сь.других слов нет.сериал заходит в тупизну(7 серия).а как дысал,как дысал(из анекдота).не хватило фантазии.пошли шаблоны.
  • 1033. Galunov
  • 7 августа 2015 23:08
блин..аж бесит что придется ждать новой серии!!

к слову про гравитацию-это есть сила притяжения к объекту имеющему свою постоянную траекторию..попросту сказать в открытом космосе нет даже понятия притяжения,ну если только вы не рядом с..ну скажем с более большим предметом с большей массой и скоростью..каряво написано,не научно..но максимально близко к правде!
  • 1032. iCoteg
  • 7 августа 2015 20:29
4 сезон 12 серия.... гравитации в вакууме нет!... чё, правда?
или думала, если папашка историк, можно ему лапши навешать?
  • 1031. The Seeker
  • 6 августа 2015 10:59
месяцами не чистить зубы и потом в каждой серии сосатся!!фу фу фу отвратительно!
  • 1030. spaze
  • 29 июля 2015 03:03
че за говно сотвори с Поупом, был один нормальный персонаж на весь фильм и того испоганили...теперь в сериале вообще не чего не осталось
  • 1029. Lasta
  • 22 июля 2015 03:25
Установите блокировщик рекламы)))
  • 1028. AMirC
  • 20 июля 2015 21:34
deAthtAlker,полностью поддерживаю.
Не говори мне, что делать и я не скажу тебе, куда идти.
  • 1027. Kludge
  • 20 июля 2015 17:34
че конвертировать видео уже не судьба без заставки конвертера в конце? может подогнать кряченную версию если на нормальную не хватает или на sony vegas? вам мало того что вы заебали своим казино оно уже блядь сниться мне.

Артак,
Спс раньше это делали ленивые хохлы афторы данного портала.
  • 1026. momonikl
  • 20 июля 2015 10:47
Очень жаль Поупа.... Честно говоря супермен Мейсон уже порядком раздражает и как же они бы все выжили если бы его не было! У героев все характеры однобокие, такого в жизни не бывает angry
  • 1025. Артак
  • 19 июля 2015 15:45
Предлагаю Вашему вниманию расписание выхода серий 5 сезона сериала "Сошедшие с небес / Рухнувшие небеса":

|......Дата.....|.№.| ..................Название серии.............. |
|29.06.2015| 01| "Find Your Warrior / Найти воина"|
|05.07.2015| 02| ..................."Hunger Pains"................|
|12.07.2015| 03| ..................."Hatchlings".....................|
|19.07.2015| 04| .............."Pope Breaks Bad".............|
|26.07.2015| 05| ......"Non-Essential Personnel".......|
|02.08.2015| 06| ........................"Respite"......................|
|09.08.2015| 07| ."Everybody Has Their Reasons".|
|16.08.2015| 08| ............."Stalag 14th Virginia"..........|
|23.08.2015| 09| ......................."Reunion".....................|
|30.08.2015| 10| ........................"Reborn".....................|
  • 1024. deAthtAlker
  • 16 июля 2015 08:52
Шляпа какая-то началась сЪ 5-го сезона! Смотреть не возможно на эту мудистику!
Говно однимЪ словомЪ !!!
СериалЪ себя изжЫЫЫлЪ, создателей на колЪ!!! НахЪ изЪ избранного!!!
  • 1023. SBU
  • 15 июля 2015 22:40
Тупой американский сериал для тупых американцев!!Но всёже местами интригует и от части завораживает (под конец каждой серии)!В целом тупых,дурацких и глупых моментов тьма но на безнадёге посмотреть можно!!!
  • 1022. dimon2109
  • 15 июля 2015 14:53
третий сезон стал нудным, серии не содержат никакого смысла, каждая серия похожа на предыдущую
  • 1021. albamouse
  • 15 июля 2015 12:34
Kancf, AMirC, barbuha,
попробуйте посмотреть сериал,
прежде чем комментировать...
shanti, shanti, shanti...
  • 1020. barbuha
  • 13 июля 2015 19:47
Куча глупостей не состыковок логических ошибок ляпов соплей предсказуемости -короче действительно сериал превратился в говно.
  • 1019. NEON007
  • 9 июля 2015 05:52
Норм продолжение сериала, с каждым сезоном что то новое не дают скучать, всего в меру, болтовни и экшена, сейчас более менее достойных сериалов 4-7 остальное хлам, не понимаю чем, комментирующие особи, не довольны данным сериалом
  • 1018. AMirC
  • 4 июля 2015 19:42
Удаляю, я это го больше не переживу, пойду книжки почитаю.
Не говори мне, что делать и я не скажу тебе, куда идти.
  • 1017. Kancf
  • 2 июля 2015 21:37
Как же тяжело смотреть когда они начинают пол серии ныть ... сопли, слюни, слёзы!
  • 1016. AlexGrimm
  • 30 июня 2015 07:33
Отличный сериал. Конечно сколько людей, столько и мнений. bully bully bully
  • 1015. angel-belui
  • 29 июня 2015 23:52
Сериал который подавал надежды но не впечатлил ни в одном из сезонов. Какая бы сюжетная линия не начиналась потом была быстро зажевана и скомкана. Досмотреть можна - но начинать смотреть сначала никакого смысла нет. Если коротко - сериал сплошной пафос и каких то вырваных идей.
в раю конечно классно -- но в аду больше знакомых ))
  • 1014. ghostinferno
  • 29 июня 2015 22:29
Ура Ура УРАААААААА... надо только подождать более хороший перевод
  • 1013. Evgan81
  • 29 июня 2015 21:07
очэнь очэнь нравится! ящё ящё,скорее следующую серию!

мне кажется сила Лекси,перешла Тому и он теперь супермэн,а вы как думаете?
  • 1012. Найтпортер
  • 29 июня 2015 20:23
С родителями с удовольствием отсмотрели 4-е сезона и почти год ждали 5-ого. Вот он !!! И что-же ? Сюжет сильно скомкан (видимо к завершению, если это последний сезон). И вот БАЦ!!! в первой же серии 5-ого сезона сюжет в школе в спортивном зале. Ведь это один в один отрывок из игры Dead Space 2 где Айзек Кларк входит на станции в спортивноый зал, а с трибун на него начинают лезь монстры. Бы-бы-бы ))) И уже с первой серии становится ясно (что все в порядке:все получилось и все живы), что сериал скоро подойдет к концу. Но все ж интереснее чем смотреть "шедевры" студии The Asylum и их прочим.
Захады дорогой! Начальник здэсь! Здэсь он!
  • 1011. linkidru
  • 29 июня 2015 20:16
Вырубите нахрен свою рекламу со звуком все в перемешку с сериалом
  • 1010. BORZO
  • 29 июня 2015 18:49
странно но вот что происходит я пропустил видимо третий или третий и четвертый сезон. не помню сколько не смотрел. тут решил глянуть 5ый сезон и понял что ни хера не пропустил.. все такое же унылое говно.
  • 1009. Restless
  • 29 июня 2015 17:59
5-й сезон - отлично! Ждём перевод LOSTа!
  • 1008. FoX911
  • 29 июня 2015 17:27
Блин не ну я надеюсь что Лекси каким-то чудом выжила. жалко её winked
  • 1007. gurlow
  • 29 июня 2015 12:03
Ооо! Вот и пятый сезон! Не фанат, но смотрю с удовольствием!
Назад 1 2 3 4 5 Далее

Информация

Если вы желаете оставить комментарий – вам не обходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим логином.