Шаман
В эфире
Добавлена: 32 серия (3 сезон)
После двух лет, проведенных в СИЗО, на свободу выходит следователь СКП Иван Шаманов. У него есть сын, коллеги, азарт и работа, а также скверный характер и отличное чувство юмора. Он любвеобилен — и красотки отвечают ему взаимностью. Его главный враг — Корнеев, человек, из-за которого Шаман и попал за решетку. Шаман слишком крутой в своей профессии — и это не может оставить равнодушными тех, с кем он борется: преступники его боятся, запугивают и пытаются убрать. Но Шаман точно знает, что сила — в правде. А потому всегда на шаг опережает злодеев. Но кто победит в итоге?
Больше
Сценарист: Николай Голиков,  Константин Сынгаевский,  Борис Бердыев
Продюсер: Роман Ковалев
Оператор: Станислав Пекарский,  Александр Полагаев
Показ РФ: 19 декабря 2011
Страна:Россия
Год:2011 (1 - 3 Сезон)
Время:45 мин.
Перевод:Оригинал
MPAA:зрителям, достигшим 16 лет
Слоган:-
Рейтинг
6.643
295
0
0
Оценки пользователей
73% 27%
1335 488
Уважаемый зритель! Для уменьшения количества рекламы на сайте, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.

Сериал Шаман смотреть онлайн

К сожалению, это видео недоступно
для просмотра в Вашей стране.
Скачать бесплатно
Даты выхода серий
Отзывы на Сериал Шаман 48
Добавить отзыв
Prakaza
21 сен 2016 12:33
-1
Отличный сериал, ждем продолжения.
Petsamo
14 сен 2016 17:19
-3
Даже смотреть не буду. Этих клоунов сравнить с великими актерами, как Лановой, Бондерчук, и многих других? Это смешно. Они на уровне цирка.
bizivno1980
8 сен 2016 22:40
-2
Хороший сериал, игра основных актеров бесподобна.
firew0rk
30 авг 2016 16:21
-1
Блин, я один читаю название фильма как Шаурман
vovany4
13 авг 2016 01:31
-2
Отличный фильм)))
Советую.
AnnaRa
24 мая 2014 23:35
-2
Сериал класс! Увлекательный, смешной, хорошо продуманный и поставленный.
Талян.
20 фев 2014 21:27
-2
Хороший сериал , понравился ))
GARRI.JET
5 фев 2014 22:19
-0
Все вопросы решает Маруся...
dmal64
4 фев 2014 18:11
-1
Зибров гениальный Актёр! ИЗ эпизодов столько выжать,даже после травмы! РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!! Сериал интересен.
AlbaRegia
3 фев 2014 16:04
-1
Только досмотрела, 9/10! Прямо не знаю, как теперь жить без Шамана и его друзей - Игорька, Захара и Несмеяна???? Хочу продолжения - ещё сезонов 6-7! Спасибо Админам (и создателям) за чудесный сериал!
DELFIN1549
27 янв 2014 22:38
-0
m11m11m11
Я скажу больше, что кроме как про ментов и тому подобное снимать просто не умеют, а если и снимаю то большенство просто отстой
m11m11m11
29 апр 2012 01:04
-0
а вы не замечали,что в фильме если прокурорский положительный герой, то по сценарию он либо бывший мент либо военный
Gnevgenya
3 мар 2012 02:26
-2
Сериал понравился))Классный))
cepik1979
16 фев 2012 15:34
-0
подскажите пожалуйста что за мелодия играет во 2 серии на 18 минуте
honichka2
18 янв 2012 15:06
-2
хороший кинушка и интересно и поржать можно
draka
6 янв 2012 16:07
-1
сериал хорош...спору нет...особенно когда шаман послал одну в 3 серии и как клеил её...но глухарь конечно рулит:в не конкруренци am и
Hermaior
3 янв 2012 11:14
-2
Мне очень понравился фильм, ничего лишнего....
aramzamzam
2 янв 2012 02:34
-1
сериал хороший,посмотрела с удовольствием.
Флоренс
30 дек 2011 11:47
-1
Сериал отличный, жду продолжения
demokrit
30 дек 2011 08:12
-1
прокуроский опер, интересно))
alex7180
30 дек 2011 06:02
-1
Хороший сериал.Все 16 серий смотрел с удовольствием,приятного просмотра fellow
RONIN RUS
29 дек 2011 19:12
-0
НУ ЧЁ со звуком ребят!
. Админ выже рулете в этом?(
KapiTowka
29 дек 2011 16:08
-0
Да со звуком трабли (((
Последня серия оч тупо закончилася((((
Спокойно того чмиря моєжнабуло палянуть в руку и балестическая експеритза докачалаб что наруках есть следи пороха и отпечаткиосталисяб настволе
Mikhael
28 дек 2011 18:08
-0
посмотрел 13серий.крутой следак и главное честный.даже интересно.приятного просмотра.
GOODFOUR528
28 дек 2011 16:34
-0
11-12 -я серии o4eнь интереснo...

ждём продолжения...

СПАСИБО...
saha1997
27 дек 2011 16:31
-0
просто ржака шаман, калган, зверолов, глухарь .... и тд..
конечно смотреть не буду
Флоренс
26 дек 2011 08:34
-0
I need new series!!! bully
Талян.
23 дек 2011 15:20
-0
В сериалe " Шаман " всего 16 серий.
Совсем немного осталось , будем смореть до конца .
ещзсршум
22 дек 2011 23:12
-1
что-то чем дальше,тем хуже....
Mikhael
22 дек 2011 22:14
-0
глухарь хороший сериал.терпимо этот тоже смотрю. приятного просмотра.
Patricka
22 дек 2011 21:27
-0
фильм нормик..посмотреть на один раз..6/10
Mikhael
21 дек 2011 18:07
-0
пока смотрю. 6серий.приятного просмотра.
xMONKx
21 дек 2011 15:12
-0
в 5й депутат этоже ГНОМ из Морских дьяволов=)))
Флоренс
21 дек 2011 15:08
-0
tania-golub,
Вася смотри внимательнеей, в 1 серии его друзья говорят ему что в аварии виновата женщина(так подстроили) те он просидел 2 года низачто и его выпустили, 2 его друг пашет в прокуратуре и взял его как бы по блату
xMONKx
21 дек 2011 14:50
-0
Лутчебы "Глухаря" еще-бы сняли=)))
tania-golub
21 дек 2011 10:51
-0
Это кто-же консультант фильма?Ранее судимый становится работником прокуратуры?!!И чтобы работник прокуратуры раскручивал дела?!!СМЕХ ДА И ТОЛЬКО.

OCEANIA
21 дек 2011 00:13
-0
Нудноват однако фильмец
Mikhael
20 дек 2011 23:37
-0
хороший сериал для отдыха. приятного просмотра.4с.
kiki-rikki
20 дек 2011 22:06
-0
скучно скучно скучно.
ещзсршум
20 дек 2011 20:58
-1
интересно,что дальше будет.....хороший фильм, если сопли не появятся
Флоренс
20 дек 2011 11:37
-0
ndrey778,
Вася , менты и прокуроры 2 разные вещи
Mikhael
20 дек 2011 00:41
-0
нормальный фильм.для разнообразия можно посмотреть.приятного просмотра.
Leonidovish
19 дек 2011 23:04
-0
Типа антикилер ... выходит , но там был Шаман бандюк !!! - глянем ...
Талян.
19 дек 2011 18:35
-0
Можно смотреть , на раслабоне !!
phoenomix
19 дек 2011 18:07
-0
Потому что у таких фильмов большой рейтинг...
А отсидевший в сизо следователь, повторюсь Следователь...
Хотя не важно, может и президент или ещё какой нибудь положительный персонаж, по фильмам внушает доверие...
Так политики через кино отмывают от себя грязь...
Ну что-же посмотрим чем нам промоют мозги на этот раз.
ndrey778
19 дек 2011 17:15
-0
belay очередной российский сериал про ментов, которых тут с десяток другой , не стоящих ни какого внимание.
VLADInew
19 дек 2011 16:49
-0
Нормальный фильм! Посмотрим, что дальше будет!
vadik88_19
19 дек 2011 16:21
-0
хороший фильм,смотреть можно
Рецензии на Сериал Шаман 1
Правила добавления
тип рецензии
Положительная
Отрицательная
Нейтральная
оценка
1 из 10
2 из 10
3 из 10
4 из 10
5 из 10
6 из 10
7 из 10
8 из 10
9 из 10
10 из 10
Осталось 500 знаков