▲ Вверх
ГлавнаяСериалы Два с половиной человека / 2,5 человека (Сериал 2003-2014)

Два с половиной человека / 2,5 человека (Сериал 2003-2014)

Два с половиной человека / 2,5 человека (Сериал 2003-2014)7 Серия - Gears Media || 22 Серия - Двухголосый (11 сез.)
12 СЕЗОН

Традиционный комедийный сериал, главным героем которого является закоренелый холостяк и настоящий ловелас. Его имя Чарли Харпер. Мужчина решает дать приют своему братцу Алану, который старается убежать подальше от всех своих проблем, связанных с семейной жизнью. Его супруга не только покинула семью, но и оставила бывшего мужа без дома.

Чарли не против того, чтобы его брат пожил с ним. У мужчины имеется огромный особняк, который удобно расположился рядом с океаном в Малибу. Каждые выходные к Алану приезжает его маленький сынишка.

Главный герой сериала "Два с половиной человека" пишет музыку, которую вы можете послушать при просмотре фильма онлайн . После ее используют в различных рекламных роликах. Это хороший способ заработка для Чарли. Полученные денежные средства мужчина тратит на красивых девушек и дорогой алкоголь. Алан привык следовать совершенно другому образу жизни. Но не смотря на такую разницу, братьям удается ладить друг с другом и жить под одной крышей. Алан ставит перед собой цель отыскать новую жену и с ней попытаться построить более счастливую жизнь.
Режиссёр: Джеф Мелман
В ролях: Эштон Катчер,Чарли Шин,Джон Крайер,Энгус Т. Джонс,Кончата Феррелл,Холлэнд Тейлор,Марин Хинкль,Мелани Лински,Райан Стайлз .
Страна, год: США; 2003
Время: ~ 30 мин.
Перевод: Профессиональный || Профессиональный, Двухголосый - BBC Saint-Petersburg & LHS - 9 СЕЗОН
Плеер 2: Профессиональный, УКР (1-8 Сезон)





ДАТА ВЫХОДА СЕРИЙ В США!
  • HTML5
  • Flash
  • Сохранить время просмотра
  • Продолжить просмотр

  • 414870
  • 14-12-2014, 02:32
7.834 18440
IMDB: 7.2 (159007)

Рейтинг: 8808 проголосовало 10484 человек

9646 понравилось, 838 не понравилось

Рецензии

  • Автор рецензии: Ойген
  • 2011-04-05 11:09:01
  • Оценка 9 из 10

Два с половиной МУЖЧИНЫ - типичная Америка изнутри.

Телесериал Два с половиной Мужчины ((Two and a Half Men) является, вольно или невольно, беспристрастной картинкой реальной жизни реальной Америки в той ее части, где происходят события - штат Калифорния, округ Лос-Анжелеса.

Жизнь двух братьев - удачливого композитора Чарли и трусоватого мануального терапевта Алана Харпер - типична для американцев со всеми их перипетиями в отношениях с женщинами, бывшими женами, детьми, друзьями и родителями.

Комплексы, страхи, бытовые манипуляции, разные "...
Читать полностью

  • Автор рецензии: kikao
  • 2010-12-25 06:47:06
  • Оценка 9 из 10

«Два с половиной человека» - живем улыбаясь

«Два с половиной человека» (Two and a Half Men) является типичным представителем американской индустрии комедийных телесериалов. Такой жанр комедийного телевидения называется ситком или же ситуационная комедия. Это диктует определенный формат фильма – ограничение по времени показа, постоянное место действия и постоянные основные герои. Еще одной отличительной чертой является обязательный закадровый смех и различные громкие проявления эмоций людей в той или иной ситуации.

Телесериал «Два с полов...
Читать полностью

Комментарии

  • 573. iron-lion
  • 14 декабря 2014 05:23
Отпрвте в твиттер, пускай это чмо Эштон Карчер сасет болт! Он гей!

Ужасные пидоры! Это не приемлемо для РФ, очень хорошо для СШП (соединенные штаты педосии)
  • 572. AJIEKC79
  • 7 декабря 2014 02:08
когда они решили пожениться,хотел написать-"Ща они ещё и нигера введути во всех бедах Алана Путина обвинят".Нигер и питарастия уже присутствует.Интересно в какой серии Путина нагрузят. wink

Уничтожили сериал.Его только Чарли Шин вытягивал.Лучше первые сезоны пересмотреть чем эту ересь.
  • 571. Grand_ua
  • 30 ноября 2014 14:44
- А кто там у тебя?
- А это Тимати, и он тюлень! )))))
  • 570. dosus
  • 30 ноября 2014 03:35
- Вряд ли три мушкетера спали в одной постели.
- Откуда ты знаешь? Они же французы.
---------------------------------------------
Вот такая вот Гейропа.
  • 569. Bulgakov
  • 30 ноября 2014 02:16
признаю свою ошибку, сериал зашкаливает на тему гомиков, слишком уж да и юмор падает. Эштон переигрывает ребёнка в себе, вроде уже и взростлый, надо поменять название на (два струча) так как Джека больше нет. Америка тонет: два мужика усыновили пацана, что будет в будущем если уже по телевизару это рекламируют
  • 568. iron-lion
  • 23 ноября 2014 03:13
Фу...фу...фу...последние серии противны, сплошная пидорастия, да еще и с детьми....дико разочаровало.... не смешно

Больше не буду это смотреть, ввели половину в сериал как все пидорасы angry
  • 567. 1love
  • 21 ноября 2014 02:56
Двенадцатый сезон радует. Забавные серии. Больше, конечно, на Алане все держится, но все же.
Только не очень хорошо, что слишком много пошлостей в последних сезонах. Это явно лишнее. Да и племянница-лесбиянка просто ужас какой-то. И актриса никакая, и по внешности... К счастью в двенадцатом сезоне её почти не показывают.
  • 566. brom35
  • 16 ноября 2014 16:43
Все ребята. Третья серия 12 сезона, это финиш.
  • 565. Grand_ua
  • 16 ноября 2014 14:38
Bulgakov, Не так смешно как грустно))
  • 564. dukeRD
  • 9 ноября 2014 06:46
эх, чарли! знал бы ты, во что без тебя превратили этот ситком((
  • 563. Bulgakov
  • 9 ноября 2014 04:38
Grand_ua,
Вобщето про гомиков это был прикол и получилося неплохо, поржать можно
  • 562. Grand_ua
  • 9 ноября 2014 02:01
Обидно что в сериал добавили гомосятину (((
  • 561. Андрюшок
  • 2 ноября 2014 10:30
серия очень понравилась, не потеряли юмористический напор как в предыдущих сезонах, но в этом переводе смотрится она как то уныло... Всем приятного просмотра :)
Есть чё посмотреть? А если найду?
  • 560. Андрюшок
  • 2 ноября 2014 10:02
я думал его закрыли) ну что же сейчас заценю, комментарии пока специально не читал :)
Есть чё посмотреть? А если найду?
  • 559. Типичный майдаун .
  • 1 ноября 2014 22:06
Посмотрел первую серию нового сезона . Это какой-то пиз..ц граждане .
О чем думают сценаристы когда пишут такую муть и продюсеры , когда снимают по этой мути новые серии ?
Я не бросил сериал даже после ухода Шина , я надеялся что сериал выкарабкается из ямы .Но теперь надежды на лучшее почти нет , боюсь сериал окончательно умер ((((
Начну смотреть старые сезоны , хоть как-то утешусь .
  • 558. Utilizator
  • 1 ноября 2014 21:49
Боже, 12 сезон, за что? Как его еще смотрят люди?
Все же хорошо они смотрятся только вместе. Актеры хорошие, но без Шина они смотрятся как команда без лидера которая не знает, что делать, а Шин в "управлении гневом" смотрится как лидер с тупорылой командой.
  • 557. Csantippa
  • 31 октября 2014 14:24
После этого сериала стала любить актера Чарли Шина которого до сего момента знала конечно но не ценила по достоинству. В этой киноленте он раскрылся ну изнутри и так это приятно наблюдать высокий уровень актерского мастерства в комедийном к тому же жанре. Сериал этот оч смешливый, но несколько юмор брутальный на мой взгляд, кругом "сиськи-письки" и из за этого ощущается некоторая приторность жизни самого персонажа да и картины в целом. Но как правильно тут уже охарактеризовали сериал - это Америка изнутри. На 1 раз глянуть нормально, может даже и нужно. Можно и смеяться-))) Кстати когда в игру вступил Эштон Катчер тут уж я и не смогла досматривать этот мерикосский вертеп..было приторно а стало приторно-слащаво.. Ну вообщем на любителя)
Будьте с теми, кто заставляет вас смеяться.
  • 556. vorobel24
  • 30 октября 2014 01:34
опять и опять пересматриваю все сезоны, только те, в которых был Чарли Шин конечно же wink
  • 555. thekasdamien
  • 26 октября 2014 12:52
Смотрю этот сериал лет 5 или 6. Смотрю почти каждый день. Только под этот сериал могу спокойно уснуть. Даже пересматривая какую-то серию 15+ раз не возникает чувство, что надоело. Игра Чарли Шина просто великолепна, да и Крайер актер восхитительный. После прихода Катчера думал 2.5 человека умрут для меня, но в целом тоже не плохо выходит. Идеальный сериал для просмотра в любое время дня.
  • 554. egorS
  • 30 сентября 2014 08:58
Не делайте мне нервы- 11 сезон последний?-все,кина не будет?
  • 553. stesh_16
  • 16 августа 2014 22:57
ПРОШУ!!ВЕРНИТЕ И СТАРУЮ ОЗВУЧКУ!!!((( либо сделайте для выбора дубляж... recourse recourse recourse request ПОЖАЛУЙСТА
  • 552. na-uzumaki
  • 8 июля 2014 09:28
Старая озвучка была гораздо лучше.
Я про сезоны с Чарли
  • 551. fragxxx
  • 20 мая 2014 23:42
Даааа 11-й сезон весёлый ))) особенно начиная с 10 серии wink
  • 550. Dabuch
  • 17 мая 2014 13:26
ghfinx, а ты лучше пропусти 9 и 10 сезон и посмотри 11, потому что он шикарен)
  • 549. 1love
  • 15 мая 2014 22:09
Американский телеканал CBS объявил, что сериал «Два с половиной человека» будет закрыт после 12-го сезона, сообщает THR. Последний сезон популярного шоу начнется осенью 2014 года.

Руководство телеканала заявило, что такой анонс хорошо сработал год назад с сериалом «Как я встретил вашу маму», и было решено перенести удачный опыт на другой долговременный проект. Создатель сериала Чак Лорри, по словам представителя телеканала, будет делать финальный сезон с энтузиазмом.

«У него много великих идей и больших сюрпризов», сказали в CBS, пообещав запустить новое комедийное шоу на замену.

Первый сезон сериала «Два с половиной человека» вышел в сентябре 2003 года. В первых сезонах шоу рассказывалось о холостяке Чарли Харпере (Чарли Шин), к которому переехал после развода его брат Алан (Джон Крайер); много времени в доме проводит сын Алана Джейк. У сериала были очень хорошие рейтинги — в разные сезоны его смотрели 14–16 млн зрителей. Провальным оказался только восьмой сезон: зимой 2011 года компания была вынуждена разорвать контракт с Шином, потому что актер регулярно срывал съемки. В девятом сезоне было объявлено о смерти Чарли, а вместо Шина в сериал был введен Эштон Кутчер. Сериал регулярно претендовал на премии, а Джон Крайер в 2012-м (после увольнения Шина) получил «Эмми» как лучший комедийный актер.

В 11-м сезоне CBS дважды менял время показа сериала, и весь сезон посмотрели 9,1 млн зрителей.

Статья скопирована с сайта Газета.ru
  • 548. danaidamonarh
  • 14 мая 2014 20:20
Это мой самый дюбимый сериал, смешной и добрый)
  • 547. ghfinx
  • 13 мая 2014 18:17
сериал прикольнный. но 11 сезонов слишком, на девятом сезоне я начал засыпать fellow
  • 546. Dabuch
  • 12 мая 2014 14:26
последние серии ваще УГАР полный! хорошо что Чарли убрали
  • 545. andrey_mix1982
  • 12 апреля 2014 22:42
acidbalance,

Нормальный лох алан, и никакой не жуткий.
  • 544. Agled
  • 12 апреля 2014 20:41
dukeRD,
ага, я то думаю где их видел what
  • 543. dukeRD
  • 12 апреля 2014 05:18
актрисы, играющие Линдси и Гретхен, ранее играли сестёр в сериале According To Jim. Приятно снова видеть вас вместе, Шерил и Дана)
  • 542. Bruks
  • 9 апреля 2014 23:07
Убедили гляну мыльницу winked
  • 541. 1love
  • 3 апреля 2014 02:55
Семнадцатая серия веселая wink
  • 540. AndreyAndreww
  • 1 апреля 2014 02:36
Процитирую ffischerr - "Без Чарли не то"(с)
  • 539. lounge_
  • 27 марта 2014 01:43
Любимейшый сериал. Лучший love
  • 538. ffischerr
  • 18 марта 2014 21:19
без чарли не то пальто..
  • 537. _Sokol_
  • 18 марта 2014 12:00
1love,
ты не прав, Чарли тут на своем месте. Катчер - нет
  • 536. acidbalance
  • 28 февраля 2014 14:35
Люди - я чуток беру свои слова назад -и Катчером не всё так плохо winked
  • 535. acidbalance
  • 19 февраля 2014 03:53
Без Чарли сериал - Бутор, при чём здесь внешность, игра и возраст Катчера. Да красивей и моложе Шина ну и что? Весь прикол в том что Чарли Шин в реальной жизни такой точно как Чарли и он уж точно больше ловелас чем Катчер - хоть убей те это Вам весь Голивуд подтвердит, кто бы не смотрел сериал :20 - летние или 40 - летние. jetya -всё правильно подметил!
  • 534. 1love
  • 18 февраля 2014 02:26
Цитата: jetya
вы утверждаете, что Эштон Катчер больше подходит на роль ловеласа, чем Чарли Шин?

Говорю только, что Эштон Катчер больше в сериал вписывается, а Чарли Шин был не на своем месте здесь. Никак не идет ему такая роль, глупо выглядит.
Цитата: jetya
Простите за нескромный вопрос - Вам сколько лет?

23
  • 533. jetya
  • 18 февраля 2014 01:05
1love,

вы утверждаете, что Эштон Катчер больше подходит на роль ловеласа, чем Чарли Шин? :)))) Простите за нескромный вопрос - Вам сколько лет? Не спорю - сейчас все держится на Крайере, но так не было :) Что еще раз говорит в пользу Чарли ...
  • 532. 1love
  • 17 февраля 2014 09:00
На одиннадцатом сезоне сейчас. Алан радует, Уолден тоже хорошо вписался. Берта временами тоже неплохо веселит. Как по мне, так Эштон Катчер горазда лучше Шина. Из Чарли Шина ловелас ну никакой просто, роль не для него была, все на Алане держалось, на ребенке и остальных персонажах.. таких как доктор Херб.
Забавный сериал, но Теория большого взрыва больше нравится.
  • 531. Utilizator
  • 15 февраля 2014 14:34
и как это Уг без Шина еще снимают?
  • 530. Dabuch
  • 15 февраля 2014 13:12
laryflinstone,
Да!Алан самый угарный из тех кого я знаю!в 11 сезоне проявил себя во сей красе
  • 529. TabletkAspirina
  • 11 февраля 2014 23:44
acidbalance,
нет. ноги у "счастливы вместе" растут из другого сериала.
«Женаты… с детьми» (англ. Married… with Children) — американский комедийный телесериал. С 1987 по 1997 было снято 262 серии.
После успеха сериала в Америке во многих странах появились его адаптации. Так, в России с 2006 года по 2013 год выходил его российский вариант «Счастливы вместе».
мир добрый! это у нас мозговые завихрения...
  • 528. laryflinstone
  • 11 февраля 2014 23:26
не нравиться не смотрите.сериал тащит что с чарли ,что без него.катчер красава ,а алан вообще мэн. последняя серия смеялся и падал хоть и лежал.
  • 527. acidbalance
  • 2 февраля 2014 09:33
На фоне общего закадрового хохота от сериала остаётся не очень приятное впечатление : в сериале( вроде специально и смешо!)все мрази без малюсенького намёка на святость в солнечном сплетении. Все продажные, продуманные включая всех женщин Чарли и маленького Джека. Видно отсюда выросли ноги у наших"Счасливы вместе" am
  • 526. acidbalance
  • 16 января 2014 15:02
Алан - лох жуткий, даже для своей роли, так ему и надо! am
  • 525. Dabuch
  • 11 января 2014 16:46
11 сезон Шикарен! только Алан и смешит!)

Только Алан держит сериал! ни от чарли ни от эштона не зависит ничего почти. Еслиб Алана убрали то тогда конец сериалу был бы. АААААлан Главный герой сериала!мое мнение
  • 524. acidbalance
  • 7 января 2014 21:35
Я бы на месте Чарли - убыл бы наглую соседку am Роуз!
  • 523. acidbalance
  • 31 декабря 2013 13:56
Вот это сериал, так сериал(до прихода Катчера конечно!)я столько словечек у Чарли Шина для себя подчерпнул am
  • 522. brutal111
  • 24 декабря 2013 20:54
новый сезон кстати норм.
  • 521. 9999999999Roku
  • 13 декабря 2013 19:05
Эштон по сравнении с Чарли сосунок . Дважды пытался посмотреть с Катчером хватало терпение только на пол сезона , такой отстой!!!
  • 520. jetya
  • 12 декабря 2013 20:41
andrey_mix1982,
слышал звон - да не знаю где он :)

Пьянствовал и наркоманил Чарли почти всегда, до недавнего времени, при этом всегда оставаясь Человеком. Скажем так - 8 сезонов, что он снимался в этом сериале, он отжигал по жесткому :) ... Просто Карлос попросил гонорар за серию в полтора раза больше - 1,2 ляма, хотя могу и ошибаться, но порядок такой - семизначное число за одну серию :)
  • 519. andrey_mix1982
  • 10 декабря 2013 23:19
NikroVir,
Его убили якобы по сценарию. Но на самом деле актёра Чарли Шина выгнали из проэкта из за пьянства и наркомании.
  • 518. NikroVir
  • 4 декабря 2013 00:09
зря чарли убили, хорошо вписывался в сериал
  • 517. andrey_mix1982
  • 1 декабря 2013 21:14
Какойто 11й сезон не очень. Та дочка Чарли вообще добавляет юмора. А ещё плохо что Джейк исчез. no
  • 516. andrey_mix1982
  • 6 ноября 2013 18:55
В этом сериале частенько попадаються актёры, которые в более ранних сериях имели другую роль.
  • 515. taboo
  • 31 октября 2013 11:06
Посмотрел первый попавшийся сезон и серию - как то слабо!
Как я встретил вашу маму лучше)))
Just do it 4better life...
  • 514. sarancha
  • 22 октября 2013 18:13
в 11-ой серии 2-го сезона появляется девушка, которую когда-то обидел Чарли. её зовут Тина. в 6-ом сезоне - эта же актриса уже Челси, с которой был помолвлен Чарли
Назад 1 2 3 4 5 Далее

Информация

Если вы желаете оставить комментарий – вам не обходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим логином.