фильмы онлайн » Сериалы » Мерлин / Merlin (Сериал 2008-2011)

Мерлин / Merlin (Сериал 2008-2011)

Мерлин / Merlin (Сериал 2008-2011)12-13 Cерия - ТВЗ - Финал сезона
4 СЕЗОН

Королевство Камелот погружено в хаос. Чародейство и волшебство сеют смуту среди людей. Пришедший к власти Утер Пендрагон запрещает колдовство под страхом смерти, изгоняет волшебников, убивает всех драконов, оставляя в назидание лишь одного. Через 20 лет в Камелот прибывает Мерлин, уроженец маленькой деревушки, рождённый с волшебными способностями. Он становится помощником придворного лекаря, Гаюса, который помогает ему найти предназначение его даров...
Автор идеи: Дэйв Мур, Ed Fraiman, Джеймс Хоуз и др..
В гланых ролях: Джон Хёрт, Колин Морган, Брэдли Джеймс, Энтони Хэд, Ричард Уилсон, Кэти МакГрат, Мишель Райан, Кэролайн Фабер, Майкл Кронин и др..
Страна, год: Великобритания, 2009
Время: 43 мин. х 2 сезоны
Перевод: Профессиональный, Многоголосый - ТВЗ - 1-3 СЕЗОН || 4 Cезон - Многоголосый, L - GraviTV



РЕЦЕНЗИИ:

Автор: Vasiljev

Автор: yandyusha

Автор: Татьяна Белая

Автор: Евгений_Александрович
  • 26-03-2012, 18:09
7.92 4787
IMDB: 7.70 (20504)
поделитесь с друзьями ссылкой на фильм

Рецензии

  • Моё мнение о сериале,

    Во-первых, я напишу что соглашусь с тем,кто считает этот сериал превосходным.Он действительно превосходен!Сериал очень эмоционален:я так волновалась за героев!Не могла усидеть на месте!
    Актёры показали своё мастерство с лучшей стороны.
    Во-вторых,сюжет очень захватывающий.Спецэфекты и музыка подобраны очень удачно.Я с нетерпением жду четвёртого сезона.
    Но это ещё не всё.
    Мне так жаль Мерлина!Он защищает Камелот ценой своей жизни,а от Артура не слышно даже благодарности!Но в тоже время мы понимаем что Артур слишком горд чтобы высказывать благодарность слуге,благодарность высказывается в его словах и действиях.
    Я желаю сериалу счастья и советую посмотреть его тем,кто не посмотрел.

  • МЕРЛИН

    Мне очень понравился этот сериал, просмотрела по телевизору все серии.И вам предлагаю.Мне понравились Мерлин и Артур.Мерлин очень храбрый, а Артур не смотря ни на что бъёться до последней капли крови.Леди Маргана, хорошо сыграла свою роль, как она возненавидела Камилот и всех его жителей. Этот сериал даёт возможность задуматься..вы сами узнаете над чем!Буду с нетерпением ждать 4 сезон,надеюсь что будет и 5,6,7,8 и т.д. сезоны.Смотрите Мерлин, не пожалеете!)Я вижу как все переживали в 3 сезоне 13 серии, почти они достигли поражения, но не сдавались, это было классно.И даже страшно что армия Маргаузы была Бессмертна. Я с такими большими переживаниями смотрела сериал, что не могла никак успокоиться..моя любовь к этому сериалу безбрежна,бесконечна...Хотелось бы мне что-бы весь Камилот узнал что Мерлин их защищал и что его за магию не судили. Думаю что все телезрители Мерлина то же самое хотели. Буду ждать..может в четвёртом сезоне все узнают о его силе...

  • Старое на новый лад

    Сам не знаю как подсел на этот сериал,вроде посмотрел по ТВ3 всего 2 серии, а уже влюбился в него. Долго искал где же можно посмотреть в хорошем качестве и наткнулся на этот сайт.
    Все мы знаем историю короля Артура и волшебника Мерлина, но в этом сериале появилась изюминка. Все повествование ведётся о молодом герое, а не о Мерлине который "уже родился почтенным старцем". Это и делает его отличительным от всех остальных версий этой истории.
    Возможно этот сериал интереснее многих полнометражных фильмов. Тут много и смешных и трагических моментов. Есть и моменты которые заставляют думать"Почему сценаристы так ненавидят Мерлина и Артура", но уже в следующий момент понимаешь , что это они специально чтоб мы понервничали. В каждой серии свой неповторимый характер, одинаковых серий нет.
    Мерлин-паренёк владеющий колдовством там где оно запрещено.Мне всё ещё не ясно как его не заподозрили в нём. Его участь сделать Артура королём доминиона, чтоб в нём настал "золотой век".Главный герой.
    Артур-принц, сын Утера Пендрагона.Порой он не доволен решениями своего отца, но редко решается сказать ему об этом,поэтому просто седлает лошадь берёт с собой Мерлиана и идёт спасать людей.Второй главный герой.
    Этот сериал мне никогда не надоест.
    И поэтому я так разочаровываюсь ,когда понимаю что любому сериалу приходит конец.Так что когда он закончится я буду по нему очень скучать.


  • Исторический сериал Мерлин

    В сентябре 2008 года состоялась премьера нового сериала «Мерлин». Идея создания своеобразной версии рассказа о могущественном волшебнике, принадлежит нескольким авторам. Это Д.Джонс, Д.Мерфи, Д.Капс и Д.Мичи. Сериал «Мерлин» из разряда жанра фэнтези. Изначально создателями сериала планировалось выпустить на экраны «Мерлин» состоящего из двух частей. Но в процессе просмотра рейтинг популярности рос прямо пропорционально выходящим сериям, и поэтому было решено отснять еще одну часть.

    Третья часть поступила на просмотр в 2010 году. Ее посмотрело достаточно внушительное количество телезрителей. Сюжет достаточно захватывающий. Сага про юного мага находится практически вне конкуренции. Весь сериал снят достаточно самостоятельными сериями, не зависящими друг от друга, но в то же время, повествующими очередность событий. Сам сериал достаточно легкий по сюжетной линии и этим очень притягивающий к экранам телевизоров. Во второй части становится больше спецэффектов и это очень хорошо обрисовывает фэнтезийный сюжет телесериала. Все снималось в Англии, о чем говорит природа необычайной красоты.

    Основное повествование ведется от лица главного героя Мерлина. События разворачиваются в английском городе, в средневековое время. Город Камелот представлен достаточно живописным местом. Мерлин, юноша стремящийся достичь успеха, и Артур в то время еще не король. Они живут достаточно насыщенной и интересной жизнью. В сериале рассказываются случаи, происходящие с ними. Описываются их победы...  Читать дальше

  • Сериалу "Мерлин" - ДА!

    Свежо, интересно, увлекательно, поучительно!
    Конечно, бросаются в глаза некоторые недоработки: недостатки в компьютерной графике (дракон "дубовый", нет пластики, как в старых кукольных мультиках 50-х годов! Но со временем привыкаешь к этому как к особенности именно этого фильма; явный недостаток слуг в королевском замке Камелота: 2 слуги на всех,однако и к этому привыкаешь, вроде, так и задумано, потому что как бы убраны все лишние люди из сценария и оставлены только главные герои , а остальное авторы предоставляют додумывать самому зрителю!;поначалу резала ухо современная речь героев,этакое смешение стилей,эклектичность: вроде , история древних времен, а понятия, речь, отдельные словечки и словосочетания -- из нашего времени.Но и к этому привыкаешь, потому что в целом все эти недостатки не портят сериал, потому что , по большому счету, это просто замечательный фильм о дружбе и преданности,настоящей рыцарской чести, любви и т.д. Нашим детям нужно смотреть этот сериал, потому что в нем все просто: свет и тьма не переплетены , как обычно,а противопоставлены друг другу, поэтому все понятно: добро --это созидание и жизнь, а зло--это разрушения и смерть!Нам всем давно не хватало такого фильма!!
    Очень красивые световые планы, кто понимает в этом, обратите внимание на это, очень напоминает картины голландского художника Вермеера(Девушка у окна, читающая письмо), колоритно и сочетание грубых и простых вещей (стены замка, деревянные двери,столы)с предметами, украшенными богатой резь...  Читать дальше

  • Мой сериал ...


    Хочу поделиться своим мнением по поводу сериала. Во-первых, соглашусь с теми, кто считает сериал позитивным и качественным, особенно в аспекте игры актёров! Действительно британские актёры весьма неплохо смотрятся в фильмах и сериалах. Во-вторых, понятный и приятный юмор, - по поводу дракона согласен весьма впечатляет и чем-то напоминают эти эпизоды фильм “Сердце дракона”. Единственное что в сериале немножко не нравиться это короткие сезоны и явная нехватка бюджета, что иногда проявляется в декорациях, а в особенности в спецэффектах. Вот в этом бы компоненте сериалу дотянуть хотя бы до “Легенды про искателя” и фильм станет просто отличным на 5 с « ». А в целом же действительно не устану повторять – Игра актёров приятно удивляет и поражает искренность во многих эпизодах, особенно когда произносятся заклинания или Мерлин разговаривает с драконом на древнем языке.
    Спасибо за внимание!


  • Свежая мысль в сериале

    На счет бональной Санты Барбары(не подумайте что я её смотрел) но её смотрели миллионы несмотря что она так бональна. Сериал Мерлин изначально бонален. Все же знают что в конце всего сериала Мерлин покажет свой талант всем и его признают как величайшего мага и тд. Поэтому пример с бональной Сантой Барборой на мой взгляд не очень местный. В етом фильме (Мерилн) мне понравился его интересная инсценировка есть много фильнмов про Артура и мага Мерлина. Во всех фильмах Мерлина показывают стариком и Артура тоже не очень молодо. Сама идея показать Мерлина и Артура "молодыми и горячими" меня привлекла с первой серии. Режиссёры фильма сделали вполне известный ход:
    взяли одного известного актёра (король Утер) и "окружили" его начинающими актерами. Но на мой взгляд и я думаю что со мной согласятся многие, начинающие актёры в этом фильме сыграли просто великолепно. Сюжетная лини этого фильма тоже не подкачала. Есть комичные и трагичные моменты. Лично мне этот контраст такого комического и трагического фильма пришелся по душе (я понимаю что моя рецензия больше похожа на комент в котором я пытаюсь показать что фильм хороший, но пишу как умею). В фильме совсем другой, непривычный набор актёров. В место накаченого красавца героя обычый парень, а в место модели с ногами от ушей обычная девушка. И это радует что наконец-то потихоньку режиссеры начинают отходить от принятых стандартов и канонов актеров. Этот сериал интересен не только своим сюжетом, но и как я говорил своей свежей идеей. ли...  Читать дальше

  • Чудо-феномен Мерлина

    Обожаю этот сериал,я постараюсь быть объективным при написании рецензии. несмотря на то что концовка третьего сезона мне не понравилась. Главным чудом и самым прекрасным,добрым и магическим является Колин Морган(в сериале Мерлин). Честно признаться только из за него я и стал смотреть этот сериал. и вот почему. Во-первых это банальный слащавый красавчик,с участием которых у нас перенасыщен кинематограф. Во-вторых это не супер накачаный(фигуристый) парень с участием которых также перенасыщен кинематограф,но это не только не недостатки Колина,а его плюсы. Игра этого актёра меня просто потрясла. молодой и очень талантливый. Многие относят Бредли Джеймса(принц Артур) к красавчику,я склонен согласиться,но здесь ему роль отведена избалованного принца. хоть и роль в целом у него положительная. Ещё очень сильной сюжетной составляющей является Дракон,с очень доброй юмористической составляющей. всегда с удовольствием смотрел эпизоды с Драконом. что касается других актёров то огорчила игра Морганы когда она стала исполнять роль злодейки,совсем неубедительно,наигранно,в целях объективности я снизил бал. В остальном игра всех актёров заслуживает уважения. Что касается сюжетной линии,то конкретно разбирать в рецензии не буду,отмечу что ожидаемый конец в третьего сезона не оправдался. Поэтому желаю этому сериалу не превратится в банальную Санта Барбару. иначе вся затея окажется напрасной

  • Мерлин

    Мне очень понравился этот сериал. Здесь есть и грустные и очень смешные моменты, есть интрига. Мерлин весьма хитрый паренек, который все время вытаскивает Артура (сына короля Камелота) с передряг. Его талант заключается в колдовстве. Проблема заключается в том, что за использование магии в Камелоте - смерть. Мерлин весьма ловко уходит от бед. Больше всего в этом фильме мне симпатичен актер, играющий Артура Пендрагона. Действительно, как настоящий рыцарь!
    Можно позавидовать отношениям королевского сына к служанке Гвинивере. Их чувства по истине заставляют задуматься над смыслом слова "любовь".
    В этом сериале каждая серия - это отдельная история, что позволяет понять общий смысл и не обязывает смотреть с первой серии. Это очень удобно. Не все располагают огромным количеством времени.
    Большинство вещей здесь, как в жизни. Здесь есть все: любовь и предательство, обязанность и безрассудство, слепой гнев и искреннее сожаление, хитрость и глупость. Актеры очень талантливо исполняют свои роли, создается впечатление реальности.
    Сериал можно смотреть вместе со своими детьми - это еще одно положительное качество. Одним словом - сериал хорош! Желаю приятного просмотра!)

    • 2429. Ametti
    • Вчера, 21:44
    А никто не знает, в каком именно месяце выйдет 5-ый сезон? Я знаю только, что осенью этого года...
    P.S. Если что, я не читаю предыдущих комментариев(почти всех), так что не гарячитесь, если уже писали)))
    Публикаций: 0 | Комментариев: 70
    • 2428. zSpirit
    • 18 мая 2012 23:39
    Улькиорра Шиффер,
    Ну вообще средневековый город выступал не как место проживания, а в первую очередь как оборонительное сооружение, вокруг которого жили деревни, в случае войны городские жители выступали в роли военного ополчения, среднее количество городских жителе составляло 1-5 тысяч, так что по нашим меркам действительно село fellow winked
    А вот стиль готика в архитектуре использовался для культовых сооружений.
    Homo homini lupus est........
    Публикаций: 0 | Комментариев: 403
  • Белокаменный камелот это здорово--тогда так наверное и было.Вообще готический стиль мой любимый.Вот потрясающе выгядели дворцы в Париже и Ватикане.Только в остальном Камелот похож на большую деревню нежели на город.Там довольно скучно живётся без магии наверное.Хотя есть мнение что там было веселее чем у нас сейчас.
    Публикаций: 0 | Комментариев: 20
    • 2426. Naivete
    • 15 мая 2012 20:56
    Улькиорра Шиффер,
    Да ничего странного. Артур на тот момент был будущим королем, странно было бы если бы Утер запер его в комнате. Тогда после его смерти, Артур был бы полным тюфяком, и даже не представлял, что и как делать, будучи королем. А насчет того, что Утер отправлял сына во всякие передряги, так это не всегда так было, а только в тех моментах, когда Утер был уверен, что сын справится. А вот в случае, когда Моргауза пригласила Артура к себе, Утер его не пустил, и даже запер в комнате. Потому что боялся за сына./
    Да естественно! Моргана же его дочь, любого бы подкосило предательство родного ребенка. Причем даже не только предательство, а ненависть, которая была в ее глазах./
    С учетом того, что в 5 сезоне раскроется тайна Мерлина, Мерлин явно не останется слугой, и раз уж на то пошло не будет «подтирать задницу Артуру» smile tongue . Скорей всего их отношения изменятся, да и Мерлину уже не надо будет скрывать свои способности. В конце концов магия вернется в Камелот и Мерлин станет каким-нибудь главным магом.
    Публикаций: 0 | Комментариев: 118
  • 3 сезон 3 серия----ха-ха...торба winked am lol
    Публикаций: 0 | Комментариев: 18
  • 3 сезон начинает качать...
    Публикаций: 0 | Комментариев: 18
    • 2423. Ametti
    • 14 мая 2012 19:14
    Цитата: Улькиорра Шиффер
    .Артур комичный персонаж--никакой особой колоритности в нём нет.Мерлин и Артур--это как небо и земля.Меджу ними нет ничего общего

    А зачем им иметь что-то общее вообще? Вы меня поражаете! Наоборот, чем противоположны персонажы, тем лучше им, ведь их дружба намного крепче! И тем более, что Артур тоже неоднократно защищал Мерлина! А как он переживал, когда тот пропал! Не нужно так отрицательно относится к позитивному персонажу. smile

    Цитата: Azick
    не слугой быть ЛИЧНЫМ, а просто другом без подчинения, знвешь о таком? а то Артур пользуется Мерлином.

    Знаю. Но для чего ему быть просто другом? Что он будет делать в Камелоте просто другом? Шлятся по пивнушкам или вечно лазить за Артуром без причин? Так он хоть может найти причину, почему он за ним ходит(людям же не скажешь, что ты маг и твоя судьба вечно защищать короля Артура. А так хоть повод есть) Тем более так он и ДРУГ и СЛУГА(а не раб). И когда это Артур пользовался Мерлином, напомни, а?
    Публикаций: 0 | Комментариев: 70
  • Я не понимаю одного--если Утер так дорожил Артуром то почему он стабильно отправлял его на задания с которых вероятность вернутся была не более 10%.Сам Утер на проверку оказался фуфлагоном--одно предательство Морганы превратило его в растение,Артур не лучше.Вот мерлин был бы отоличнным королём--но я так понимаю что в 5 сезоне повзрослевший Мерлин будет и дальше прислуживать повзрослевшему Артуру
    Публикаций: 0 | Комментариев: 20
    • 2421. Naivete
    • 14 мая 2012 16:28
    Улькиорра Шиффер,
    Вот здесь я соглашусь, что Артур не приспособлен к жизни. Но извините меня он воспитывался, как принц, будущий король. Неужели король будет себе сам носки стирать? Ванну наливать, конечно да,можно было бы сказать, что это перебор. Но извините сейчас 21 век, а нам показывают, если я не ошибаюсь, 5-6. Принято было тогда, да и намного позже, чтобы слуги ванну наливали. А готовят ему повара. Мерлин только подает. smile
    Никто и не говорит, что они совершенно одинаковые, вообще никто даже не говорил, что они схожи. Они разные, потому что росли и воспитывались в совершенно различных обстановках. Но нельзя же отрицать, что Артур дорожит Мерлином? И при необходимости спасет его, и также как и Мерлин, может отдать за своего ДРУГА жизнь.
    Публикаций: 0 | Комментариев: 118
  • Артур без Мерлина ничего не может--только мечом махать.Мерлин больше заслуживает право называтся королём--Артуру подошла бы роль его телохранителя.Н вместо этого мерлин ему готовит,стирает бельё,готовит даже ванну для мытья(что меня поразило).Артур комичный персонаж--никакой особой колоритности в нём нет.Мерлин и Артур--это как небо и земля.Меджу ними нет ничего общего.
    Публикаций: 0 | Комментариев: 20
    • 2419. Naivete
    • 14 мая 2012 15:28
    Улькиорра Шиффер,
    Ну хорошо, давайте рассмотрим подробнее. Какие идеи у вас есть по поводу положения занимаемого Мерлином? Кем он может стать? Рыцарем? Он даже меч то еле-еле держит. Лекарем? Так Гаюс жив. Советником??? По каким вопросам? Тем более изначально Мерлин сам пришел к Артуру на должность личного слуги. Ему это самому выгодно, как заметила Ametti. А если бы он решал вопросы Камелота (сколько зерна осталось и т.п.), то он явно не мог бы все время находиться с Артуром.
    Azick,
    А в каких именно моментах Артур использует Мерлина?Хотя бы два, по факту? Жизнь ему, когда спасает? Так это вроде как его миссия. А если вспомнить бытовые моменты, так он и вправду слуга. Не раб, а слуга. Он в любой момент может уйти.
    Публикаций: 0 | Комментариев: 118
    • 2418. Azick
    • 14 мая 2012 04:06
    Ametti,
    не слугой быть ЛИЧНЫМ, а просто другом без подчинения, знвешь о таком? а то Артур пользуется Мерлином.
    Публикаций: 0 | Комментариев: 4
    • 2417. Ametti
    • 9 мая 2012 19:40
    Цитата: Улькиорра Шиффер
    Что мешает Артуру сделать Мерлина аристократом?Он же сделал Гвиниверу королевой!Гвинивера вроде бы аристократкой не была,если я ничего не путаю.Иначе он и дальше будет подтирать Артуру задницу,а теперь ещё и Гвиневере прислуживать.Мне кажется у Мерлина нет чувства собственного достоинства и конечно гордости.

    Извините за вмешательство winked Да, Гвиневра была служанкой у Морганы. Но Мерлин и аристократ - слова-антонимы! Ладно, давайте посудим: кем Мерлин может стать? Рыцарем - однозначно нет. Каким-то пажем? Пффф! Смешно! дворянином? Это ему однозначно не нужно! Мерлин и так на высокой должности - он ЛИЧНЫЙ слуга принца...ну, на данный момент уже короля! Что может быть выше?! Или может Артуру нужно было влюбится в Мерлина и женить его на себе?! Только это выше ЛИЧНОГО слуги короля. Тем более, что у Мерлина есть доступ к покоям короля, а там можно достать кучу необходимых вещей.
    P.S. МЕРЛИН НЕ ПОДТИРАЕТ АРТУРУ ЗАД!
    Публикаций: 0 | Комментариев: 70
    • 2416. scooby
    • 9 мая 2012 15:52
    Божее как мне нравиться этот сериал,я просто без ума от него request request
    ты бесчувственная! - да мне похуй
    Публикаций: 0 | Комментариев: 111
  • Naivete.Что мешает Артуру сделать Мерлина аристократом?Он же сделал Гвиниверу королевой!Гвинивера вроде бы аристократкой не была,если я ничего не путаю.Иначе он и дальше будет подтирать Артуру задницу,а теперь ещё и Гвиневере прислуживать.Мне кажется у Мерлина нет чувства собственного достоинства и конечно гордости.
    Публикаций: 0 | Комментариев: 20
    • 2414. Naivete
    • 8 мая 2012 21:37
    Legion_Elfian_I,
    Почему зимой?Обычно осенью, и 5 сезон тоже!
    Serik66777,
    Не вроде, а точно winked
    Публикаций: 0 | Комментариев: 118
  • начал смотреть...вроде крутой сериальчик=)))))
    Публикаций: 0 | Комментариев: 18
  • А 5 сезон когда? Зимой опять?
    Публикаций: 0 | Комментариев: 100
    • 2411. Naivete
    • 7 мая 2012 21:15
    Ametti,
    Обращайся wink winked
    Публикаций: 0 | Комментариев: 118
    • 2410. Ametti
    • 7 мая 2012 19:34
    Цитата: Naivete
    Вот еще один вопрос, как она Айтузу приручит? По идее Мерлин – последний повелитель драконов?

    Да кто его знает, этот сюжет? Он еще столько сюрпризов принесёт, мало ли)))
    P.S.Спасибо за поддержку wink
    Публикаций: 0 | Комментариев: 70
    • 2409. Naivete
    • 7 мая 2012 18:41
    Ametti,
    Вроде, достоверная, Колин Морган (Мерлин) по-крайней мере об этом в интервью говорил. Да и вообще пора бы уже,пятый сезон как-никак wink
    Улькиорра Шиффер,
    Ну вы и нафантазировали laughing ! Против Артура я ничего не имею, а вот соглашусь с Ametti: Артур никак не может поставить Мерлина на должность повыше,это как то не мыслимо.Понятно, что они с Артуром друзья и Мерлин маг, но Мерлин все равно остается слугой. Хотя, думаю, что когда Артур узнает о том, что Мерлин маг, слугой он явно уже не будет, сюжет поменяют на 180 градусов.Если его вообще из королевства не выгонят lol Вот если бы Гаюс умер, тогда Мерлин как его помощник возможно стал бы главным лекарем, а так… Ланселота мы точно уже не увидим, и так сценаристы нам сделали подарок вернув его на одну серию. Ну и понятно, что Моргана опять обламается, это ж добрая сказка winked . Вот еще один вопрос, как она Айтузу приручит? По идее Мерлин – последний повелитель драконов?
    Публикаций: 0 | Комментариев: 118
    • 2408. Ametti
    • 7 мая 2012 00:43
    Улькиорра Шиффер,
    Знаете, если чесно, то из Блича мне тоже больше всех нравился именно Улькиора! smile Рада, что хоть в чем-то мы сходимся wink Но все равно, сюжет есть сюжет, и от наших споров он не изменится))) Глянем, что будет в 5-ом сезоне.
    Публикаций: 0 | Комментариев: 70
  • При чём тут наследник?Гвиниверра бы правила как королева и Ланселот ей помогал бы.....чё то я размечтался,у сценаристов свои планы.Мерлин не может до конца жизни прислуживать Артуру-готовить,стриать тряпки,подтирать задницу и т.д.Нужно что-то такое чтобы поменять сюжет на 180 градусов.Такое правда очень редко встретишь.Вот кстати за что я люблю Блич!Кстати очень интересно как Гвинивера войдёт в роль королевы--ей теперь прислуживать будут.
    Публикаций: 0 | Комментариев: 20
    • 2406. Ametti
    • 7 мая 2012 00:29
    Улькиорра Шиффер,
    Ну, а кто сказал, что Артур глупый качок? Он вовсе не глуп! И не качается(по крайней мере по фильму)... Да и никто не знает, как бы жилось Мерлину после смерти Артура, а как Гвиневре... Для Мерлина Артур, как брат... И вообще, Артур - прямой наследник королевства, а Ланцелот - нет! не факт, что его бы выбрали королем. А Мерлину роль большого чиновника не подходит. Все так, как нужно.
    Публикаций: 0 | Комментариев: 70
  • Мне лично до магии дела нет.Мне просто не нравится Артур--король должен быть умным,проницательным и не вести себя как тупой качок.А Мерлина мог бы назначить каким-нибудь большим чиновником или титул дать.Ланселот,Гвинивера и Мерлин отлично бы поладили.И защитили бы камелот от Морганы.Артуру скорее пошла бы роль отважного рыцаря но никак не короля.
    Публикаций: 0 | Комментариев: 20
    • 2404. Ametti
    • 7 мая 2012 00:12
    Улькиорра Шиффер,
    Цитата: Улькиорра Шиффер
    Мерлин что до конца жизни собирается быть прислугой у Артура?

    Во-первых, он ему не прислуга(в первую очередь), а друг. Тем более, кем ему там еще быть? Или Вы думаете, что если Артур умрет, то в Камелоте позволят магию и Мерлин станет городским волшебником?
    Цитата: Улькиорра Шиффер
    Он в 100 раз колоритнее Артура

    А вот здесь я АБСОЛЮТНО не согласна! И разве Ланцелот не умер?(Хотя на вкус и цвет товарища нет)...
    Публикаций: 0 | Комментариев: 70
  • Ametti.Артур лично меня раздражает.Представтье:Артур умер бы,Гвиневера осталась бы царствующей вдовой и вернулся бы Ланселот!Он в 100 раз колоритнее Артура.Мерлин будет охранять покой Камелота и дальше без Артура.Мерлин что до конца жизни собирается быть прислугой у Артура?
    Публикаций: 0 | Комментариев: 20
    • 2402. Ametti
    • 6 мая 2012 23:36
    Цитата: Улькиорра Шиффер
    .Тут без хэппи-энда не обойдётся,иммею ввиду отношения Артура с Гвиневерой.Хотя мне лично хотелось бы чтобы Артур помер.Сериал прекрасно может и без него обойтись

    Вы, наверное шутите?! belay Какой "помер"?!!!!! Он - один из главных героев, с ним смешно, да и судьба Мерлина, по-идее, охранять Артура! Какой там "помер" может быть? angry
    Цитата: Naivete
    А вообще пятый сезон будет самым насыщенным и динамичным,во-первых, Артур узнает о Мерлине,

    Да ну! Радость то какая! lol А я-то думаю, когда же он узнает... А информация достоверная? В-общем, спасибо и на том smile
    Публикаций: 0 | Комментариев: 70
  • Naivete.Вы наверное правы.Тут без хэппи-энда не обойдётся,иммею ввиду отношения Артура с Гвиневерой.Хотя мне лично хотелось бы чтобы Артур помер.Сериал прекрасно может и без него обойтись.Интересно реальный Артур был таким же тупым качком.....Начнёт Морганы.Она вернётся с Модредом и возможно Аитузой и Мерлин снова её обломает.Она слишком жестока чтобы претендовать на место правителя Камелота.
    Публикаций: 0 | Комментариев: 20
    • 2400. Naivete
    • 6 мая 2012 21:46
    Улькиорра Шиффер,
    Да Артур то с Гвен скорей всего до конца сериала точно вместе будут, а вот с Морганой думаю, мы в пятом сезоне попрощаемся sad , даже если еще и 6 сезон будет. А вообще пятый сезон будет самым насыщенным и динамичным,во-первых, Артур узнает о Мерлине, во-вторых, Мордред вернется, ну и Айтуза скорей всего за Моргану будет bully .
    Публикаций: 0 | Комментариев: 118
Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 81 Далее

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.