▲ Вверх
загрузка...
ГлавнаяСериалы Касл / Castle (Cериал 2009-2015)

Касл / Castle (Cериал 2009-2015)

  • 841835
  • 22-01-2015, 21:13
8.1 23648
IMDB: 8.3 (95839)

Рейтинг: 24008 проголосовало 25250 человек

24629 понравилось, 621 не понравилось

Комментарии

  • 1756. Witalina
  • 1 октября 2014 18:31
Сказать, за что я люблю этот сериал, я не смогу. НО, тем не менее, я его обожаю! Касл и Беккет - невероятно гармоничная парочка. Да и Райян и Эспозито прекрасно вписываются в эту компанию. На самом деле сериал простой и ничего нового в идее нет. Да исполнение очень хорошее. Оттого и длится уже столько лет. Как ни как, а седьмой сезон пошел.
  • 1755. EpicFashion
  • 30 сентября 2014 21:30
Очень многие советуют мне посмотреть данный сериал, но все никак не могу начать, хотя уверен что стоит мне посмотреть пару серий, как сложно будет оторвать от экрана. Пока не досмотрю весь сериал целиком, ничего делать не буду...
  • 1754. margoosi
  • 30 сентября 2014 15:19
хороший и красивый фильм,много юмора и интриг.Нет пошлости и всё очень мило.Герой очень обаятельный и интересный мужчина(мечта женщин)хорошо что героиня с каждым сезоном становится всё привлекательней,потому что в начале они совсем не подходят друг другу.Жду следующего сезона.
  • 1753. tomzs
  • 28 сентября 2014 16:40
Посмотрела все сезоны! С нетерпением жду продолжения!
  • 1752. Qing
  • 31 августа 2014 00:09
kuze4ka,
cпасибо вам большое )
P.S. Жду не дождусь 7 сезона
  • 1751. kuze4ka
  • 30 августа 2014 17:37
Подскажите плиз песню каторая играет в начале 2 серий 1 сезона

Pink "So what"
  • 1750. Qing
  • 10 августа 2014 22:12
Подскажите плиз песню каторая играет в начале 2 серий 1 сезона
  • 1749. MikroSystem
  • 31 июля 2014 14:57
Сюжет может пойти по направлению Касла вытащили и похитили а Беккет и отец Касла будут искать его
Исследования показывают, что 80 процентов населения страдают от депрессии, а остальные 20 у них ее вызывают
  • 1748. nata281100
  • 19 июля 2014 18:04
для меня наиболее интересна линия касла с отцом и чень хочется, что бы было продолжение именно ее в 7-м сезоне
  • 1747. KinomankaLex
  • 15 июня 2014 20:21
Мдя... ничего не понятно.... Думаю продолжение будет, но зачем так растягивать??? И я сомневаюсь, что Касл погиб
  • 1746. Gladiator666
  • 10 июня 2014 01:03
Мда батя Касла очень обидеться. А с ним выдимо шутить не нужно даже бывшему губернатору или кто он там )))))
  • 1745. Tigran1
  • 9 июня 2014 15:00
Ну и концовка.
Думаю что продолжение будет и будет понятно что там случилось и зачем.
C Уважением...
  • 1744. kirby
  • 21 мая 2014 17:07
Решила пересмотреть сериал, и в 21 серии 2-го сезона, заметила что там играет Волк из Десятого королевства love
Замечательный актер winked
Кстати, недавно он снимался в одной серии "Элементарно"
  • 1743. AnGeL or DeMoN
  • 20 мая 2014 18:28
Да уж ну и концовка fellow а я та думала у них будет "happy end"
Ну что теперь ждем осень и новые серии
Умейте УВАЖАТЬ МНЕНИЕ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ по поводу фильмов и выражать СВОЕ ЛИЧНОЕ, а НЕ ХАЙТЕ вам не угодных. Сколько людей, столько и мнений)

ОТВЕЧАТЬ НА ОСКОРБЛЕНИЯ ТЕМ ЖЕ- ЭТО НИЖЕ МОЕГО ДОСТОИНСТВА!
"Мне плевать, что вы обо мне думаете. Я не думаю о вас вообще..." Коко Шанель
  • 1742. Askaton
  • 17 мая 2014 16:24
в 6-ом сезоне закончили линию расследования Беккет о своей маме, будет логично что в 7-ом сезоне основной линией сюжета будет отец Касла...
  • 1741. Skilli
  • 16 мая 2014 13:25
Не помню в каком сезоне, но я уже видел последнюю серию,
и сериал продолжился. Но не пойму зачем свадьбу показали опять?
  • 1740. alinchic
  • 16 мая 2014 13:15
теперь весь 7 сезон Беккет будет искать убийцу Касла, а тот будет лежатьв коме,в каком-нибудь тьматараканске
  • 1739. Cheshire Caty
  • 16 мая 2014 11:57
Цитата: DXaoc
DXaoc

DXaoc,
+100500! wink
  • 1738. Mido Pers
  • 16 мая 2014 07:59
DXaoc, сто пудов wink ну а как еще продолжить сериал? хотя его всегда могут похитить пришельцы lol
  • 1737. DXaoc
  • 15 мая 2014 22:34
в след серии окажется что касл выжил но потерял память =) вот посмотрите
  • 1736. VeraNika1
  • 15 мая 2014 19:56
Лично мне сериал очень нравится: мало таких сериалов, которые я могу досмотреть до конца. Жду продолжения, это один из лучших сериалов.
  • 1735. Alexsokol
  • 15 мая 2014 17:46
Что если бы создатели поступили с Каслом как он поступил со Штормом (ирония),и сериал назывался бы Беккет
  • 1734. Vikysichka
  • 15 мая 2014 17:21
По началу я была в полном восторге от сериала, и наверное первые 4 сезона смотрела с большим удовольствием. Но потом, как-то стало все скучно что ли... 6 сезон я смотрела из-за упрямства и безумно ждала момента когда будет логическая развязка и я с чистой совестью досмотрю и забуду. Видать не судьба.... искренне разочаровалась в концовке, 7 сезон смотреть и ждать однозначно не буду. Растянули ребятки даже слишком!
  • 1733. Alexsokol
  • 15 мая 2014 02:41
Похоже создатели хотели завершить сериал 6 сезоном, но в последний момент передумали, т.к. сериал был продлен только 8 мая
  • 1732. коментерша
  • 14 мая 2014 22:13
могли бы сначала поженить их а уже потом мутить дальше !!! бяки.....
  • 1731. yuran999
  • 14 мая 2014 20:03
пипец опять год ждать в натуре закончили бы сериал и все!!!
  • 1730. КВНщик
  • 14 мая 2014 15:39
Вот заразы а...!!! Ну нельзя ли было по хеппиэндовскому завершить сезон?
И Касл с Бекет имея такой роскошный особняк с видом на океан искали, где разместить гостей на церемонию весь сезон, ну не дебилы?
Вообще сериал классный. Спасибо, что выкладываете серии.
Даже у молодой женщины меньше поклонников, чем у богача, который славится хорошим столом. (Л. Вовенарг)
  • 1729. kirby
  • 14 мая 2014 15:30
Интересно кто это подстроил,хотя, мне кажется это 3xk.
Он же явно не собирался оставлять их в покое, и теперь, возможно, 7 сезон они за ним охотиться будут.
  • 1728. kleine17
  • 14 мая 2014 11:46
а я не верю что Касл мертв! не может такого быть!! его смерть просто подстроили а его взяли в заложники или еще что нибудь...но только не смерть!
  • 1727. SelenatorMarina
  • 14 мая 2014 08:59
Потрясная серия...сижу и рыдаю!***********бедный Касл,бедная Кейт,(до осени теперь ждать((
  • 1726. Babsi
  • 14 мая 2014 02:17
Ужас,какой глупый финал 6 сезона...23серия полнейший бред и в конце ещё такой "пердимонокль"!Но в прочем,весь сезон был не ахти,достали со своей свадьбой...готовились и готовились,готовились и готовились...и "приготовились"...полное разочарование в сериале,а начиналось то всё как хорошо!и всё ушло на нет.
  • 1725. Гипер
  • 14 мая 2014 01:30
аааааааааа!!!!!НЕЛЬЗЯ так заканчивать сезон!!!!блин теперь аж до осени ждать(((
  • 1724. serhiy2810
  • 14 мая 2014 01:23
блин ну зачем так кончать умереть можно пока дождешся 7 сезона
  • 1723. =RezidenT=
  • 13 мая 2014 19:57
неизвестно когда тв3 начнет показывать 6-ё сезон?
  • 1722. Naivete
  • 12 мая 2014 00:46
Kvazar94, сериал официально продлили на 7 сезон.
  • 1721. Kvazar94
  • 8 мая 2014 02:19
Насколько я понимаю, это заключительный сезон?
  • 1720. маленькая зайка
  • 7 мая 2014 18:00
Самая классная серия за все 6 сезонов!!!!! tongue
  • 1719. afina-7771
  • 7 мая 2014 14:36
Бекет надо было сказать - шах и мат убл*док
  • 1718. NYC1963
  • 25 апреля 2014 15:03
Самая классная серия за все 6 сезонов!!!!!
  • 1717. mezzanin
  • 24 апреля 2014 23:52
20 серия клёёёёвая)))) Эспозито и Райн просто шикарны!
  • 1716. Keksik1
  • 28 марта 2014 12:06
serhiy2810,
Andrew Belle – In my Veins (Feat. Erin McCarley)
  • 1715. serhiy2810
  • 23 марта 2014 18:15
Подскажите название песни в конце 15 серии 6сезон 40овая минута?
  • 1714. ушастик
  • 17 марта 2014 06:39
Цитата: Гипер
ребята подкажите серию про теорию Касла с НЛО


3-й сезон 9 серия
  • 1713. Гипер
  • 14 марта 2014 01:06
ребята подкажите серию про теорию Касла с НЛО
  • 1712. Marty McFly
  • 13 марта 2014 17:02
Только начал смотреть, но уже начинает нравиться...
Стана Катич впечатляет, но не пользуется своим телом...
  • 1711. plasmatvtumblertoy
  • 6 марта 2014 00:08
Чем дальше - тем интереснее. Достойный сериал, особенно шестой сезон
  • 1710. Angel_
  • 21 февраля 2014 12:41
Serial super 9/10
I advise everyone.Советую всем.
  • 1709. Maria72311
  • 8 февраля 2014 04:32
Хороший сериал, но иногда такой бред в расследованиях вылазит...портит всю красоту фильма.
Например 5/14. Одна из подозреваемых сломала ноготь...блин и ходила же эта дура с обломанным и выщербленным, да еще и красным лаком накрашенным ногтем, пока копы ее не арестовали...какая девушка бы такое сделала, да она тут же побежала за пилочкой и давай красоту наводить)))))... и таких моментов много...
Хотя если не обращать внимания, то сериал мне нравится!)
  • 1708. Quenchi
  • 7 февраля 2014 17:52
интересно касл-бекеты появятся на свет в 5ом сезоне только? =))
  • 1707. McElektro
  • 6 февраля 2014 11:05
pozarov,
Полностью с вами согласен.
Зачем так интриговать людей=(
Споры в интернете - это как олимпиада умственно отсталых. Если ты выиграл спор, ты всё равно дебил.
  • 1706. modmace
  • 25 января 2014 21:33
лол походу 13ая серия про Miley Cyrus. :D
  • 1705. kran64
  • 24 января 2014 22:55
вдобавок к предыдущему посмотрите,упадите,и просто повеселитесь-ролик своего рода встреча со зрителями сериала,где Касл,точнее Натан Филлин читает книгу якобы Касла, потом дает Кейт ,точнее Катич youtube.com/watch?v=iIDKM8lfs3w
  • 1704. Giglia21
  • 23 января 2014 12:56
игра Касла - невероятна, он гений! так играть не каждый сможет) обожаю его!
  • 1703. Stasik12
  • 17 января 2014 01:10
Как можно законодательно запретить человеку выходить в интернет?!...(12серия)
  • 1702. L_E_K_A
  • 15 января 2014 15:01
Как же я люблю этот сериал, Касл это нечто)))))))))
  • 1701. Sangre
  • 10 января 2014 20:20
11 серия 6йя просто плакал!!! СУПЕР!!!
  • 1700. vampirsha397
  • 9 января 2014 14:54
очень трогательная серия сидела в выжидании что их спасут wassat love
вот чего не ожидала что отец Касла вернется уаууу belay
  • 1699. saratnik88
  • 6 января 2014 21:05
смотрю 3 сезон. Когда они уже поцелуются?
  • 1698. BonDiana
  • 31 декабря 2013 19:30
no а что с пятой серией?? тот парень был и будущего?? и что с тем письмом что был испачкан кофем? это же вроде как небольшое доказательство.. объясните!!!!
´¨¸¸.вечная память Азгардaм из Айды¸¸.´¨
  • 1697. Nicolae V
  • 17 декабря 2013 00:42
Когда будем смотреть продолжение Касл понравилось хорош фильм.В последнем сезоне некотэрые сериалы стёрты как мне их увидети спс. angry

Информация

Если вы желаете оставить комментарий – вам не обходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим логином.