Голос. Россия

В эфире
Добавлена: 4 серия (5 сезон)
Заявки на участие принимались до конца августа. Всего претендентов было приблизительно 15 тысяч. Но только 150 из них, которые прошли все предыдущие отборы, стали участвовать в начальном конкурсном этапе. Преподавателями этого проекта стали знаменитые певцы, и их песни мы охотно слушаем и обожаем. Речь идет о Леониде Агутине, Александре Градском, Пелагее и Диме Билане. Каждый из них ведет набор команды из всего количества претендентов. Затем эту группу преподаватель будет вести к финальной части. Это может быть поражение или победа. Внутри команды любой наставник будет заниматься проведением внутренних отборов, на которых претенденты, исполнив одну песню, станут принимать участие в проекте далее, или перестанут участвовать в нем. Те участники, которые справились с заданиями преподавателя, будут соревноваться с участниками других команд. Когда у каждого преподавателя будет только один конкурсант, состоится суперфинал.
Больше
Режиссер:Андрей Сычев Ильдус Курмалеев
Сценарист: Павел Карнаухов,  Александр Подъяпольский
Оператор: Николай Мальков
Показ РФ: 05 октября 2012
Страна:Россия
Год:2012 - 2015 (1 - 5 Сезон)
Время:93 мин.
Перевод:Оригинал
Рейтинг
6.943
2198
0
0
Оценки пользователей
67% 33%
1436 699
Уважаемый зритель! Для уменьшения количества рекламы на сайте, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.
Смотреть онлайн Голос. Россия 2012
продолжить просмотр Сохранить время просмотра
flash html5
Не работает видео Скачать
Скачать бесплатно
Отзывы на Сериал Голос. Россия 326
Добавить отзыв
10 сен 2016 08:43
-0
Пелагея опять всякий шлак в шоу стаскивает. Какой из нее наставник?
10 сен 2016 16:17
-0
А где Пелагею то увидели? В жюри Полина Гагарина.
12 сен 2016 08:32
-0
Действительно. К Пелагее притензий нет. Гагарина шлак тащит, все объедки, что остальным не угодили
17 сен 2016 22:26
-0
Меньше пить надо по выходным. )
18 сен 2016 16:50
-0
Ну, так не пей. Кто-то мешает?
18 сен 2016 21:56
-0
Я Гагарину с Пелагеей пока не путаю, в отличие от тебя.
2 сен 2016 22:08
-1
Отличная первая серия нового сезона! Возвращение Агутина и Билана, однозначно добавило веселья! )))

Прошлый сезон не смогла смотреть из-за жюри (то есть наставников) совсем. Всё раздражало! После знакомых уже, талантливых, веселых,грамотных, деликатных и по особому спевшихся между собой четверки Пелагея Градский Агутин Билан смотреть в отборочном туре на Лепса, Гагарину и Басту было невыносимо тоскливо и даже неприятно по многим причинам.

В этом сезоне надеюсь нас также порадуют классными, голосистыми участниками и шикарными выступлениями!! Очень хочется отличного сезона и по настоящему напряженной, но здоровой и профессиональной конкуренции между выступлениями участников и работой их наставников. Чтоб все выступления были лучшие! ))

PS.А Билан то как вырос в этом шоу! и повеселее стал (в 1 сезоне он какойто глупый и скучно-затюканный был)))
2 сен 2016 16:54
-1
Это самый лучший проект первого канала. Смотрела все сезоны с нескрываемым восхищением. Дима Нагиев супер приколист, шутки его прямо в точку. Дима Билан иногда тупит, но тоже душка. Пелагея смешная сама по себе, нравится мне ее непосредственность и непредсказуемость, может такое выкинуть, хоть стой, хоть падай. Агутин для меня, вообще, открылся с другой стороны, очень умный и добрый человек. Александр Градский супер профессионал своего дела, в музыке понимает больше всех и шутить умеет. Мне нравится, как деликатно они отправляют домой певцов не прошедших в следующий тур, я даже иногда плакала. Проект супер, надеюсь на продолжение.
27 дек 2015 01:08
-0
Столько всего хочется сказать... Не понимаю многих пишущих комментарии. Не те судьи...ну в конце концов у всех них есть безусловный талант и думаю каждый сидит на своем месте, независимо от их жизненного опыта. Мне тоже многое не нравится, но я, однако, помню , что проект этот называется" Голос" и выбирать нужно именно его. Другой вопрос- выбор наставниками песен. На мой скромный взгляд, он не всегда дает возможность услышать то, что действительно могут показать конкурсанты. За некоторыми исключениями, как мне кажется, все из них конечно же талантливы, в разной мере. Но для этого проект и придуман- выбрать лучшего из лучших. Все мы умны, сидя на диванах, но многие ли из нас способны хотя бы на малое из того, что показывают эти исполнители?! Ну в общем это мое мнение...Хотя в итоге я не со всем согласна и немного в ступоре от того, что отец Фотий почему-то забыл поблагодарить Всевышнего за все...немного странно, хотя возможно это от волнения, не мне судить)) Не думаю, что этот "Голос" чем-то лучше или хуже предыдущих...ИМХО
26 дек 2015 04:43
-0
Полностью разочарован в этом сезоне...Загубили весь проект... Все не так, начиная от жюри и заканчивая участниками...Следующего сезона уже точно не надо...
19 дек 2015 12:10
-2
Фотий имеет в кармане голос каждого христианина(хороший коммерческий проект). Хороший ход от Лепса. Удивлюсь, если он чемпионом не станет.
19 дек 2015 00:03
-2
Продолжаю смотреть по инерции, перематывая, забрасывая периодами. А всё потому что сезон ооочень слабый. Помимо нашего видела все сезоны американского и английского: почему-то там такой резкой потери в качестве не было, хотя они дольше в эфире. У меня музыкального слуха нет, естественно, иначе оцениваю исполнителей, чем судьи, но когда они поворачиваются в большинстве случаев было понятно, почему. В новом сезоне: лотерея. Кто в лес, кто по дрова. Как к Майами могли повернуться? Да и не только по нему вопросы. Баста, при всём моём к нему уважении, отбирал не по голосу, а по необычности. наверное, это не тот подход, который задумывался "изобретателями" программы. А когда правила не действуют, игра теряет смысл и зрелищность.
20 дек 2015 05:23
-3
Я вам удивляюсь... это ШОУ! а не оперетта или филармония и тп.Да, голос нужен тут, но не менее важно чтобы исполнение было интересным а не скучным как у многих участников, например г-жа Минина(отвратительно ее слушать - я засыпаю) или последня участница от Полины, тоже скучно и неинтересно...
Согласен иеромонах или Миша Озеров - это интересные исполнители, Кадыров понравился, Ероян интересная личность...
А что касается Майями - он очень живой и прикольный, но в рф нужно чтобы все были одинаковые как Кобзон... вот черти
Ну как-то так.
14 дек 2015 22:15
-0
Елена Романова - шедеврально
12 дек 2015 01:47
-1
до сих пор не пойму что наставники увидели в Олеге Майами и Илоне Соломоновой... а так у градского как всегда самая сильная команда, думаю 4 сезон опять победит
11 дек 2015 21:56
-2
Ну конечно - конечно!!!!! Как же Эрос Рамазотти без Полины -а Вам неприменно надо вставит свои "два рубля". Ну есть у тебя голос - и сиди себе и слушай как коллеги поют - что Вы везде лезите. Голос -4 это какая-то древнегреческая трагедия.
5 дек 2015 09:56
-2
4-ый сезон это полный провал! Ни одного запоминающегося лица,ничего интересного!
5 дек 2015 01:17
-0
сезон не тот... судьи не те...
21 ноя 2015 00:49
-2
zametila, cto tot, kto stojit sleva ot Nagijeva, cashe vsego vybyvajet iz shou...mozhet tak zadumano?..
14 ноя 2015 00:01
-0
Судейство не логичное у них
13 ноя 2015 19:03
-1
смотрим голос только из-за Нагиева
18 окт 2015 13:34
-2
Все больше убеждаюсь ,что народ ведется на смазливую внешность и плевать им на голос...народ ,вы о чем? Какой Майами?? Какая Регина?? Они вообще ни о чем! (Регина особенно)! Она заложала все - ни одной правильной ноты, все куда-то в сторону! Майами получше - поточнее, но не особо сильный голос у него!

А вообще - сезон - шлак полный!Не думала, что скажу такое, но я уже даже скучаю по Пелагее с Дебиланом! Ну и ,само собой, по Лёне! Да и нет никого,кто бы зацепил как в прошлых сезонах - все одинаковые какие-то.. очень надеюсь, что кто-нибудь "раскроется" в поединках!
Гагарина - тупая, стремная дура! Набрала в команду идиотов бесталанных. Баста - вроде по поведению нормальный, но в команду набирает - по принципу "кто остался", в первой серии поединков понравился у него первый номер, забавный, а второй - Gangsters paradise - получился отстойный, не понимаю, почему его хвалили?
Лепс - хам, но номера делает неплохие, и народ у него в команде более-менее сильный.
Гадский, ну , он и в Африке Гадский, манера набора в команду не изменилась, стереотипы тоже. Ребята у него талантливые, но уж больно никакие - одинаковые.Снова тащит орущих баб.
В общем пока я этим сезоном разочарована,смотрю по инерции. Очень надеюсь, что что-то изменится к лучшему!
4 дек 2015 23:29
-0
В общем-то согласен, но выбирают не только по голосу, но и как будет органично смотреться на сцене, а за "голосом" идите в оперу, а тут шоу и не надо это забывать. Во втором сезоне победил ваще неодекват, мы его называем "кобзон номер 2". Третий не смотрели.
Майами прикольный чувак. Больше всех нравится Михаил Озеров, шикарный голос, отличный актер, с ним любой продюсер будет в выигрыше.
17 окт 2015 23:55
-4
смотрим голос тока изза маями............
5 дек 2015 00:58
-0
не смотри
вредно тебе
9 окт 2015 17:44
-1
Лепс бесит, визжит как мартовский кот
3 окт 2015 12:24
-2
Голос превратился в балаган. Хотя это и следовало ожидать.
26 сен 2015 10:11
-0
imisan, о да! Она великолепна! Я как и Гагарина, сидела прибитая к креслу, как сплошной муравейник... Очень впечатлила, буду за нее болеть!
26 сен 2015 00:50
-0
Не могу смотреть с новыми жюри. :(
Полина и Лепс бесят.
Раньше нравились, а теперь нет.
Полина в кресле жюри как дешевая альтернатива Пелагеи. Лепс... нафиг он кричит свои фирменные вякалки каждые несколько минут? На фиг всех перебивает.. причем только ради того чтобы опять чего то крикнуть/вякнуть???

Василий (Баста) понравился своим адекватным поведением.. но его музыкальные заслуги как наставника в ГОЛОСЕ вызывают у меня большие сомнения.

Короче бред какой-то
Пора завязывать с просмотром.
25 сен 2015 21:41
-0
Илона Соломонова, 20 лет, "Под ракитою зеленой" - 1ч 14 мин - меня просто в иную реальность перенесла!!! Почти как Пелагея..я думаю, она сможет спеть как Пелагея...
25 сен 2015 20:25
-0
izmirmarina, вот всем бы вашего позитива! smile
25 сен 2015 17:55
-0
imisan, моему восторгу нет границ!! Огромное спасибо! :))
25 сен 2015 17:43
-0
izmirmarina,
сообщаю - только что буквально несколько секунд назад залили - спешите смотреть. :)
25 сен 2015 16:21
-0
imisan, великолепно! Вот бы и сегодня залили в такое же время :)
21 сен 2015 23:00
-0
izmirmarina, ответ прост - когда в Москве передача еще даже не началась, в восточных регионах она давно показана по ТВ.
18 сен 2015 22:25
-0
Круто! А как вы залили 3 серию, если трансляция на первом еще только на половине? ))) Это не возмущение, это восхищение!
7 сен 2015 20:05
-1
Регина просто чудо! буду за нее болеть!
5 сен 2015 00:07
-0
Очень, очень рад, что прекрасная передача вновь на экранах! Состав первых сезонов отчаялся бороться с величием Градского, устал унижаться и склонять голову в безнадежной борьбе - пришли новые "мальчики для битья". wink (шутка). Самая лучшая передача на российском ТВ!
4 сен 2015 20:31
-0
Офигеть Регина Тодоренко ведущая Орел Орешка когда то была решила вступать в голосе!!
5 янв 2015 06:00
-0
Ярослав не подвёл - лучший!!! Пелагее успехов!
20 дек 2014 21:26
-0
Бон - г.вно для н.дотраханных престарелых баб! С Пугачихиными песнями еще не один век будут люди в фаворе ходить. Мириам Мирабова - ВОТ ЭТО ГОЛОС!!! Только жалко ее не выберут, у нас либо пидоры, либо 90-60-90 - другие люди не имеют право на существование. Вот как бы эти суки размножались? 90-60-90 - половая дисфункция. а пидоры - сами знаете, не рожают.
14 дек 2014 15:40
-0
dinush12,
bespolezno prosit
s piatnici ne perezalivayut
vidimo problemki u nix ))

lednikovii period eshio vchera doljni bili dobavit...
toje gluxo...
13 дек 2014 21:43
-0
ves den jdiom 15 seriyu budte dobri ispravte
13 дек 2014 00:32
-0
Бон в четвертьфинале-это что-то невероятное!!!Дима Билан в этом сезоне настолько великолепно подбирает музыку и делает с ними композиции,что слов нет,выразить восхищение!
6 дек 2014 19:19
-0
Ярослав Дронов С песней "когда молод был" СУПЕР!!!!!
28 ноя 2014 21:37
-0
до лампочки,что позоимствовали.Главное что исполнители оригинальные,свои и этого не отнять,поют в живую бес понтов.Вот это таланты и приятно посмотреть,реально сижу и вслушиваюсь в голос исполнителя,а не смотрю как он выглядит.
28 ноя 2014 21:28
-0
Rusabrova,
Я бы сказал не содрать, а то что своих идей нет!

Личные истории норм - хотя кому-то наверно лучше: Привет лошпеды, представляться не буду, просто спою Вам, ахаха
22 ноя 2014 01:04
-0

aliftin,
Содрать? При чем тут содрать.. Содрать - это когда Blur – Beetlebum = Би-2 и Сплин – Феллини
Вот это называется содрать
А права на проведения данного конкурса в своей стране покупаются, а не сдираются)) - на определенных условиях, таких как один логотип, одна заставка, одни условия отбора, и много-много нюансов (таких, как на каком канале показывать), о которых зрителю знать не обязательно.

По поводу личных историй - полностью согласна, сама проматываю. Мне не хочется слушать о человеке, до того как он споет. А вдруг оно того не стоит)))
1 ноя 2014 02:25
-0
Очередная попытка «содрать» зарубежную идею, но скажу честно, что идея очень понравилась. Конечно, в американской и английской версиях этой передачи жюри намного интереснее смотреть, чем наших, но я всегда перематывал те моменты, когда наши «звезды» некоторые вставляли свои реплики. Этапы шоу, мне кажется, сделаны довольно пафосно, особенно последние (мне так показалось). Как по мне, то самое интересное это слепые прослушивания. Мне лично не хватило тренировочного процесса конкурсантов, да и личные истории перед слепыми прослушиваниями мне неинтересны. Туда дальше по ходу дела, я бы заинтересовался.
27 окт 2014 00:30
-0
Как всегда на русском телевидение новая передача и как всегда это не что-то свое, а адаптация зарубежного проекта. Почему не делают ничего своего? А Диму Билану, который сидит в жюри, создатели действительно считают знаменитым певцом и доверяют ему решать судьбы участников? В некоторых выпусках кастинги проходят бездарные участники, а талантливые люди не попадают в проект. Из плюсов можно отметить, что некоторые участники настолько хорошо поют, что песни в их исполнении могут звучать даже лучше оригинала.
11 окт 2014 19:22
-0
Замечательная программа, адаптирована практически без изменений, поэтому качество не потеряно. Во многие проекты, где люди показывают свои таланты приглашают откровенных фриков, чтобы народ позабавить. Здесь этого нет. Все участники с хорошими вокальными данными, даже те, кто не проходит в следующий круг.
Мне очень нравится это шоу, но с рассуждениями о том, что побеждает лучший голос без сносок на артистичность и внешность, я не согласна. Во-первых потому что судьи сами признают: при слепом отборе на них влияют сопутствующие факторы (Пелагея, к примеру, не переваривает шансон). Вторая причина некого недоверия, это дуэли, где наставники отсеивают своих подопечных уже зряче, то есть, как и мы зрители, субъективно. При всём при этом, меня данное положение дел мало коробит. Я понимаю, что иначе никак.
Интересно ещё и то, что победители после "Голоса" имеют меньше успеха, чем некоторые их оппоненты. Хотя с Гариповой продюсеры старались изо всех сил, но увы...)))
11 окт 2014 18:41
-0
imisan,

я уверена, что вы совершенно не умеете ошибаться и всегда во всем правы
11 окт 2014 01:06
-0
lira02,

я в вас не ошибся. winked
11 окт 2014 00:22
-0
imisan,

вы совершенно правы, в пещере мне самое место
4 окт 2014 21:35
-0
Цитата: lira02
Шоу "Голос", как и многие другие, было заимствовано у Запада.

А колесо, порох, бумага, компас, зонтики, ракеты, фейерверки были заиммствованы у Востока. И ЧЁ? Откажитесь от всего, что "заимствовано" и в пещеру. wink
4 окт 2014 18:58
-0
Шоу "Голос", как и многие другие, было заимствовано у Запада. Если говорить о плюсах, то хорошо расставлены акценты между судьями, каждый из них умело играет роли "хорошего и плохого копа" в тех или иных ситуациях, хорошо отработана техническая составляющая, как то: звук во время прямого эфира, качество картинки. О минусах: иногда кастинг походят совершенные бездарности, которые попадают в эфир, ну разве что "разбавить публику" и судьи бывают аморфны и апатичны - все таки шоу должно быть ярким и динамичным, как никак. Но в общем, вполне смотрибельно, некоторые каверы бывают настолько хороши, что попадают в плей-лист, вместо оригинала
4 окт 2014 15:21
-0
танец котиков убил lol и "вырастишь, сам слезешь" :D
4 окт 2014 13:00
-0
Классная программа! Смотрю с удовольствием! Сколько же все-таки талантов в мире!!! Классные красивые талантливые люди с шикарнейшими оригинальными голосами. Так приятно слушать и так приятно смотреть. Что то правда с Пелагеей случилось в последнем сезоне...)) После похудения она вообще какая-то бешеная немножко стала, бодрит в хорошем смысле)))
1 окт 2014 14:57
-0
Мне очень нравится культурность этого проекта, как искренне вежливо общаются между собой судьи, смотреть одно удовольствие.
Вчера досмотрела Х-фактор украинский, судьи конечно "любят" друг друга))) в глаза бросается. Базар!
А участники они а Африке участники
Пелагею обожаю и приму любую, но что-то перехудела она)
27 сен 2014 15:34
-0
медленно грузиться 3 сезон.очень долго
27 сен 2014 00:50
-0
Первая сегодня просто бомба - Хорошааа во всём!! love
26 сен 2014 22:37
-0
Babsi,
закрой амбразуру, антилопа.(с)
Пелагея - достояние русской и мировой музыки, а ты достояние...в общем, завидуй am молча. smile
26 сен 2014 19:29
-0
Какая же Пелагея озабоченная...Что в предыдущем сезоне набрала одних парней,что в этом падкая на мужиков.Как будто у неё кастинг в постель...Ведёт себя безобразно.А с её похудением всё обострилось.Очень неприятная,дёрганная особа.Фууу...
22 сен 2014 21:31
-0
Посредственное шоу. Много талантов!
Не смотрела все выпуски, но вечерком в пятницу ниче так.
20 сен 2014 21:42
-0
Анютка_,
Анютка это ШОУ, так что не заморачивайся, лично по мне почти все исполнительные блеклые, нет чего-то безумно-душевно-взрывного, спели как на ютубе каверы и рады по уши
20 сен 2014 09:59
-0
munulya,
Вы прикалываетесь? Путина не было в ГОЛОСе. Этот прикол сделала программа ВЕЧЕРНИЙ УРГАНТ. Путин пел ту песню на благотворительном вечере.
19 сен 2014 23:40
-0
Podskajite v kakom sezone poet v..Putin?
19 сен 2014 21:50
-0
Жюри к 3-му сезону зажрались. Ну что это за звездная болезнь у Пелагеи началась "не нравиться песня - не повернусь". Похудела - обозлела. Але, тут шоу ГОЛОС, а не ВКУСОВЫЕ СОВПАДЕНИЯ. И вообще по ходу ее Билан укусил, уж больно дерганная стала, на месте не сидится. Градский тоже, "не нравиться, когда артист сильно "выкрутасывается" голосом при пении" не нравиться-возьми в команду, исправь. Агутин и вовсе не берет, если на иностранном языке не поют(сам признался), опять же страной не ошибся, что за ерунда? Билана, Пелагея заткнула за пояс своим поведением, сидит тише воды-ниже травы(хотя меня его поведение раздражало 2 сезона, ну уж лучше он, чем Пелагеи выкрутасы) ,да и в команду к нему не рвутся попасть.
Жюри сам голос уже не оценивают, только вкусовые совпадения/предпочтения. Участники пока радуют, талантами земля наша богата. Посмотрим, что получится из этого.
6 янв 2014 23:30
-0
Закрыт сезон, погасли свечи и Голос больше не звучит!
Друзья, прощайте и до новой встречи!
30 дек 2013 14:36
-0
Гела просто чудо!!!!!!!!!!! Он просто фантастический, харизматичный певец! Если бы он пел "путь" (1/2 песня), он точно был в 2-ке сильнейших.
P.S: конец постановки песни "путь", похожа на постановку Ария Христа, в исполнения Д Билана....(Призрак оперы)
29 дек 2013 11:23
-0
В связи с появлением, наконец-то, на широком экране Андрея Давидяна вспомнили \это песней назвать нельзя, это явление\" Замыкая круг". Как было бы здорово, если бы все участники исполнили бы это вместе
29 дек 2013 08:53
-0
Когда только услышал первые ноты на слепом прослушивания, то сразу понял кто будет победителем, я даже ни капли не сомневался...
28 дек 2013 20:20
-0
Вторая половина сезона полный бред, хороших певцов отсеяли, а оставили каких то непонятных.

С финалом согласен, из тех кто остался ток он может быть голосом России.
28 дек 2013 17:51
-0
Не знаю кому как, а я кайфанула! Все такие хорошие! Впринципе, уже и не важно кто победил, это всё настолько условно.
Спасибо всем, кто неустанно комментировал здесь сие действо, с вами было вдвойне интересней! Надеюсь услышимся в новом сезоне! С наступающим!
28 дек 2013 16:58
-0
Слава Богу! Не Гела, не Наргиз, а Сергей стал Голосом России. А Пелагея точно завалила Тину, как будущую соперницу, как в первом сезоне Агутин Севару. Отвратительно все это. А Пелагее давно надо избавиться от излишних любимых ею музыкальных переливов и кружав. Конечно это трудно, потому что это лучше всего у нее получается. Но нельзя же так песни-то портить, как например Беса ме мучо. Ну страсть, кто знает латинскую музыку, плевались. Наставников надо заменять, как в других странах. Может быть, не всех, но заменять. Эрнст чего-то недотумкал в проекте. Тем не менее, наконец настал конец, всех поздравляю!И с Новым Годом!
28 дек 2013 16:16
-0
за Волчкова болели, рады его победе! у парня глаза светятся от счастья! это действительно МЕГАГОЛОС, у него большое будущее! а нынешние поп-псевдо-звёзды нервно курят в сторонке)))
28 дек 2013 15:53
-0
Парень Достоин первого места!! Я предсказывал такой результат. Представленные наставниками песни меня не радовали. Намного было интереснее смотреть слепое прослушывание - первые туры. Тина Кузнецова отпела как здорово в первом выступлении. Наргис!!! А потом было не так интересно. А у Победителя действительно ГОЛОСИЩЕ!! Да и сам он, как я понял с трущоб, что придало ещё какую то справедливость итогу голосования. МУЖЧИНА с ГОЛОСОМ!! С ГОЛОСИЩЕМ!! Финал порадовал!
28 дек 2013 14:45
-0
Поздравляю Сергея! Я довольна)

Ну а в целом.... Тина молодец, просто не надо петь то, что тебе не близко (Земфира, Пугачёва)... Основная масса голосующего народа ещё не готова к вашим экспериментам по смеси фолка с R`n`В, но это на ваша проблема.
Гуралия.... с самого начала мне не близок... И правильно говорят - безголосый Караченцов сделал это потрясающе, ваша попытка защитана....
Наргиз.... кроме слепого прослушивания так ничем и не удивила... А вот в финале - нацепить нацистскую кепочку и пацифик одновременно - to much winked

И как итог: лично я всегда считала, что по-настоящему красивая музыка может быть только на распев, меланхоличной, вдумчивой.... но этот сезон был даже для меня с перебором трагизма.
Всех с наступающим!!!!
28 дек 2013 09:23
-0
И снова подлизали Градскому. Второй сезон подряд. Все блин куплено. Ну не тянет финалист на первое место. Не верю!!!
27 дек 2013 23:46
-0
Gata Nelly,
Чё это? Где это? Я тоже хочу! Небыло же ещё нового выпуска!?
27 дек 2013 23:09
-0
НУ Пелагея! Ну дура! Завалила все-таки Тину своей идиотской песней! Из зависти что ли! Дура в кружевах и побрякушках и кокошнике как на деревенской свадьбе!
23 дек 2013 23:15
-0
Интересно Светлана Феодулова перепела знаменитую в свое время Гоар Гаспарян?
22 дек 2013 23:53
-0
Еще раз прослушала и посмотрела последний, скажем, раунд конкурса и поняла, что мне так неприятно в голосе Гелы, это напряжение. Он просто поет не в своей тесситуре, отсюда такой странный, зажатый,задавленный тембр, такое напряжение в лице. Несчастный парень - так насиловать свой голосовой аппарат!Ради чего?!
22 дек 2013 22:52
-0
Антоша! НЕ ГОРЮЙ! Ты такой классный, теплый, умный, ироничный тебя все узнали и полюбили вся страна. Пой, сочиняй на радость нам всем.Ты талант! . Удачи, творческих успехов тебе, счастья и здоровья тебе и твоим родным и близким, радости и тепла в семье! И с Новым Годом!
22 дек 2013 21:48
-0
Esme,
Я во многом с Вами согласна, у Вас интересные комментарии. Я не сужу о таланте Гелы, наверное, он талантлив. Мне просто не нравится тембр его голоса, независимо от того альтино он, тенорино или контртенор. Эти голоса называли ангельскими, а у него голос резкий и пронзительный, именно это я имела в виду, когда говорила о тетках за столом \после не одной рюмки самогонки\. Вы видно давно не были в деревне - там уже давно не поют так, как Инна Желанная или Пелагея. У них стилизованное я бы даже сказала, стерилизованное пение. Послушав его еще раз, я поняла, что он мне напоминает: пронзительные крики муэдзина, именно поэтому я его представляю сидящим скрестив ноги, исполняющим что-то восточное под аккомпанемент домры. Вам не нравится баритон Сергея \для меня он стабильно-обыкновенный\, ради Бога: кому поп, кому попадья, кому попова дочка. Меня это не возмущает.
Максимова и Закирова не дотягивали потому, что это было не трио, а трое исполнителей, двое из которых жестко соперничали. Любое публичное действо, имеющее определенную цель, обладает набором инструментов для ее достижения:кого и когда задвинуть, продвинуть, восхититься или брови нахмурить, какой репертуар для этого предложить. Это об аранжировке Тины и реверансах перед Закировой. Кто будет первым мне уже ясно, но всякое бывает...
21 дек 2013 23:13
-0
Да всё нормально, вполне ожидаемый выбор. За Гелу переживала, ну не универсальный он, ему индивидуальный репертуар нужен. Наргиз! Наргиз реабилитировалась с лихвой!
21 дек 2013 23:08
-0
Справедливости ради: голос Гелы Гуралиа - это не "бабки поют", а тенор-альтино, высокий мужской голос, большая редкость у взрослых мужчин. Нравится или нет - дело вкуса, но отрицать очевидный талант - не совсем правильно. Так, мне не нравится ровный баритон Волчкова, но я считаю его достойным кандидатом.

Как "бабки" поет Инна Желанная, и это как раз настоящее искусство. Думаю, все слышали, что в трио пела только Инна, Максимова и Закирова не дотягивали.

Наргиз вообще последнее время разочаровывает. Хрипит громко и уверенно, иногда включает "душевный режим", но всё это скучно и однообразно.

Жаль, что выбыли Шарип и Беляев. Первый действительно хорошо и старательно пел, второ

Плюс удивил восторг педагогов от простенькой аранжировки Тины. Вообще человек, который играет на рояле, - это еще не музыкант, но именно в "Голосе" игра на уровне 5 класса музыкальной школы воспринимается как главный признак "профессионального музыканта".

P.s. Gata Nelly
21 дек 2013 12:41
-0
Агутин. Он и раньше вызывал у меня сомнения как исполнитель \не могу сказать певец\, вернее, он для меня был никакойю Но как говориться на "вкус и цвет", кому-то он нравится. Но на проекте в этом сезоне он меня просто бесит, во первых: своим безвкусием выдвигая Наргиз, во-вторых: тем, что с помощью репертуара задвинул всех по-настоящему талантливых ребят, в-третьих: своими дурацкими комментариями , и в-четвертых: тем, что ,как кобра у факира из корзины, торчит из своего кресла и раскачивается из стороны в сторону - неприятно смотреть. Я думаю, что надо проводить ротацию наставников, вливать свежую кровь, потому что даже уже во втором сезоне у них уже выработаны определенные клише, угадываемые заранее, видно как поведет себя каждый из них, их вкусы. А использование неравнозначного репертуара для выбивания участников стало общим местом, по-моему это нечестнo и свидетельствует о неуверенности наставников. Теряется острота. Неинтересно.

Шарпийон,
Молиться за Тину и Сергея!
21 дек 2013 11:50
-0
motor54,
Ну народ у нас такой - падкий на фантики! Я давно пишу, что ну ничего у нее нет, кроме того, о чем Вы сказали. В Голосе Америки таких множество, но голоса лучше. Ею кто-то хорошо руководит с учетом характера нашего пипла: схавают любую дрянь лишь бы сверху побольше блесток и фантиков и жалостливой истории о том, как она страдала на чужбине вдали от любимой земли. Она ведь сумасшедшая, избалованная баба - а подишь, ты глазки потупила, голос тихий, сама невинность. Ведь в свое время уехала, потому что не давали развернуться ее бешеному нраву, даже язык родной забыла. А теперь вспомнила: Я из Узбекистана. Отвратительно! А клака что вытворяет! За пятак готовы куче навоза молиться!

Шарпийон,
Будем вместе за них молиться!
21 дек 2013 11:30
-0
Не пойму, как можно было выбрать Тину вместо Беляева...считаю неправильно то, что выбирали и наставники, нужно отдать голосование только зрителям....Антон намного круче, чем Тина
21 дек 2013 08:39
-0
Ну что же.... В финале два моих любимых участника (и это хорошо, ещё бы к ним Сашу Белякову и Олю Брагину - и полный кайф!)... Сергей и Тина - не подведите!!!!!!!
21 дек 2013 07:17
-0
меня реально бесит Наргиз...почему на протяжении всего конкурса ставят ее в конце выступлений? и почему все хлопают и плачут?! сам занимался вокалом и ни чего необычного в ней не услышал...ну вот ни чего в ней кроме лысой бошки и тату особенного не увидел...может я не прав???
17 дек 2013 16:07
-0
Nagamoto,
Советую посмотреть Голос США, там бритых и татуированных полно, только голоса покруче, чем у Наргиз, даже на слепом прослушивании. Поэтому она не поет там, а поет здесь. Там ей петь без мазы.
17 дек 2013 15:43
-0
Nagamoto,
Голос Украины, Голландии, Франции, Америки т.д., т.п. - имеющий глаза да увидит, имеющий уши да услышит и не только на этом сайте.
Кто ищет, кто хочет, тот найдет. Ништяк?
16 дек 2013 23:21
-0
Gata Nelly
при Вашем обращении ко мне, я не заметил никаких 300 нециональностей, кроме:
Цитата: Gata Nelly
Nagamoto, Надежда юношей питает! Будет очень смешно, если в Голосе РОССИИ победит не то американская узбечка, не то узбекская американка.

...а что Вы там кому писали ДО, я не видел, читать Ваши с кем-то диалоги не обязан, да и желания нет ;)

...ну и раз такая подробная малина уже пошла, то дополню: проэкт называется Голос, не Гослос России, не Голос РФ, ни даже Пестни и Пляски народов России. это проэкт 1го Канала под названием Голос. что тогда там делала американка африканского происхождения, что там делал араб....?))) значит это открытый конкурс, в котором может победить любой))) это НЕ песни и пляски народов России, это перенятный за рубежом конкурс 1го Канала, не более того... =)

...а если в каких-то там других странах отсеивают участников по каким-либо критериям, кроме мастерства исполнения песен-то у них значит не честный, априори предъвзятый конкурс, футакимибыть!
16 дек 2013 21:59
-0
Шарип самый лучший love love love надеюсь он будет победителем
16 дек 2013 13:55
-0
Nagamoto,
Прежде чем бросаться на амбразуру, внимательно \внимательно\ прочитайте мой текст. Я писала о проживающих в России людях разных национальностей и даже перечислила несколько, каюсь, не все \их более 300\. Не пойму только: Ваш выпад - это Ваше природное верхоглядство или провокация, передергивать чужие слова для шельмования оппонента. И то и другое опасно прежде всего для Вас.

[b]Nagamo Вы хорошо манипулируете текстом. Вам надо на Болотную к Навальному, там Ваши таланты пригодятся. Ништяк?
15 дек 2013 19:58
-0
Gata Nelly,
Наргиз советский человек, имеет право) в своё время, если бы ей дали дорогу, может, уже давно была бы популярна в России...
...а если рассуждать так как Вы, то с русской эстрады можно смело гнать грузинов Лепса,Меладзе (считаю лучшие голоса на нынешней российской сцене), цыгано-болгара Киркорова, Долина, Пугачёва, Кобзон и тд и тп пусть едут в Израиль, украинских всех-гэть в Украину и так далее по списку, и останутся Бабкина, Пелагея, Басков и группа "поющие трусы" дааа нищтяяяяк перспективка wink
15 дек 2013 14:19
-0
ausie,
Странный голос, странный Гела и то, и другое в самом худшем смысле слова. Мне такой тембр вообще неприятен: то ли женский, то ли мужской, но не контртенор. Высокий, резкий, местами визгливый - неприятный. Уж простите, напоминает пение деревенских теток за столом.
15 дек 2013 05:31
-0
Всем нравится Гела. А мне кажется, он СТРАННЫЙ не в самом хорошем смысле слова. И еще мне не очень приятно слушать его голос.
15 дек 2013 04:00
-0
Такого унылого четвертьфинала по количеству минорных песен ещё поискать.... Только Мигаль своим танцем вызвала улыбку lol
А так.... рановато они междусобойчики устраивают имхо... 10 бэк-вокалистов у Гелы, подпевание Пелагеи и АБГ... Выбрали бы чистого победителя, а потом всем винегретом устроили бы концерт. Многие бы порадовались выбывшим участникам 100%.
15 дек 2013 00:24
-0
Nagamoto,
Надежда юношей питает! Будет очень смешно, если в Голосе РОССИИ победит не то американская узбечка, не то узбекская американка.
14 дек 2013 23:28
-0
Гела прекрасен! Надеюсь дойдет до финала.
14 дек 2013 22:34
-0
надеюсь Наргиз победит) а потом пойдёт петь в группу Найтвиш ато там после Тарьи взяли какую-то не пойми кого)))
14 дек 2013 21:58
-0
Ну Шарип! Ну Умханов! А Гела-то, Гела!! Я довольна! Да, выбор песни много значит.
14 дек 2013 20:44
-0
123evgen321,
Видела, не нравиться.Сельский клуб, самодеятельность
14 дек 2013 19:59
-0
Gata Nelly,
Посмотри украинскую версию, может понравится.
14 дек 2013 18:36
-0
Riala,Многих жаль. Полина очень талантливая певица и молодость, в данном случае, - заявка на развитие. Сравнивать ее с Наргиз никак нельзя: душевные, искренние, глубокие чувства Полины и выверенные, профессиональные эмоции Наргиз несопоставимы, как дуновение свежего морского бриза и струя воздуха от вентилятора. Голоса вообще нeсравнимы.
Я думаю, умница Давидян и не расчитывал на первое место. Главное, он заявил о себе и о тех талантах, которые еще с советских времен зарываются, закатываются в землю. В советсткое время это был мощная партийная машина, сейчас это не менее мощнаяя машина шоу бизнеса. И главное, в чем я с Вами абсолютно согласна. Проект называется Голос страны \Франции Британии Китая Турции т.д.\. Я просмотрела результаты многих конкурсов, ни в одном не победил участник - гражданин другой страны: как правило, к полуфиналу они все выбывают вежливо, с признанием их способностей. Почему у нас на проекте Голос России такое преклонение перед человеком, который прыгал по всему свету, не получил нигде признания и явился удивлять своим экзотическим видом: удивлять более нечем, голосок-то объективно так себе. Голос России должен быть из России: русский, татарин, чеченец, еврей - неважно - из России. Иначе проект не имеет смысла. Интересно, понимают это наставники?
Рецензии на Сериал Голос. Россия 2
Правила добавления
тип рецензии
Положительная
Отрицательная
Нейтральная
оценка
1 из 10
2 из 10
3 из 10
4 из 10
5 из 10
6 из 10
7 из 10
8 из 10
9 из 10
10 из 10
Осталось 500 знаков